ФЭНДОМ

Октус
IMG 3925
Появления
Первое появление Sonic the Hedgehog 2
Дизайн
Актёры озвучивания
Описание
Вид Робот
Пол Отсутсвует
Характер
Сторона Зло
Умения

Октус (Octus) — Является постоянным врагом в серии Sonic the Hedgehog. Это серийный, базирующийся на осьминогах бадник, созданный доктором Эггманом, который может плавать в воздухе и стрелять энергетическими снарядами из своей маленькой морды.

ОписаниеПравить

Октусы основаны на осьминогах. У них розовые круглые головы с черными глазами, маленькие штопоры уши на каждой стороне головы и крошечный рыло. Их наиболее заметной особенностью являются их шесть механических щупалец на нижней части тела, которые они могут использовать в качестве пропеллера. Эти щупальца имеют небольшие присоски. Их нижняя часть тела, где соединяются их щупальца, желтая на средней части и синяя на нижней. В Sonic Lost World, Октусы получили ресницы и голубые глаза.

Появления в играхПравить

Sonic the Hedgehog 2Править

IMG 3920

В Sonic The Hedgehog 2, Октусы появляются, сидя на земле в Нефтяной Океанической Зоне, главным образом на секциях лестницы. Здесь в одной области может быть до двух Октусов. Увидев игрока, Октусы начнут парить в воздухе, вращая свои щупальца, а затем выстреливать в один, маленький энергетический снаряд прямо вперед. Затем они приземлятся в одно и то же место, чтобы через некоторое время повторить свою атаку.

Игрок должен избегать снаряда Октусов, двигаясь вперед, хотя это может быть сложно из-за быстрого темпа игры. Помимо этого, игрок может уничтожить этих бадников с помощью Spin Jump или Spin Dash.

Sonic Free RidersПравить

Основные статьи: Окто-Инк и Окто-Буст

IMG 3921

В Sonic Free Riders Октус делает камеовое появление в виде двух разных Action Items, которые можно получить из ящиков: Окто-Инкв и Окто-Буста. Каждый элемент похож на миниатюрную версию Октуса, но с кнопкой сверху. В геймплее Окто-Инк может затенять взгляд оппонента чернилами, а Окто-Буст может дать пользователю краткое повышение скорости.

Sonic Lost WorldПравить

В версии Wii U Sonic Lost World Октусы снова стали врагами. Во время игры все Бадники Эггмана, включая Октусов, были захвачены Смертельной шестью. В этой игре Октусы в основном сохранили свой оригинальный дизайн от Sonic the Hedgehog 2.

В зоне 4 тропического побережья одинокие Октусы могут быть найдены на водных поверхностях. В Зоне 4 замороженной фабрики некоторые Октусы будут всплывать из масляных бассейнов внутри заводского участка и огневых снарядов. Наконец, в Silent Forest Zone 3, Октусы будут кататься со своими щупальцами по направлению к игроку, стреляя снарядами.

Силы и способностиПравить

Октусы обычно сидят на земле неподвижно с сердитым взглядом, пока игрок не приблизится. Как только они обнаружат игрока, Октус откроет их глаза и начнет плавать в воздухе и стрелять маленьким, желтым снарядом от их маленькой морды. Затем они откидываются на землю и повторяют один и тот же узор.

Sonic the ComicПравить

Основная статья: Октус (Sonic the Comic)

IMG 3922

В серии Sonic the Comic, изданной издательствами Fleetway Editions, Октусы входят в состав армии Бадника доктора Роботника. Тем не менее, они только сделали несколько кратких выступлений в сериях.

Adventures of Sonic the HedgehogПравить

Основная статья: Октус (Adventures of Sonic the Hedgehog)

IMG 3923

В Adventures of Sonic the Hedgehog , Октус появился ненадолго в эпизоде ​​«Untouchable Sonic», где он и другие бадники преследовали после подводного Соника только для того, чтобы попасть в некоторые водоросли.

Archie ComicsПравить

Основная статья: Октус (Archie)

IMG 3924

В комиксах Sonic the Hedgehog и его побочных результатах, опубликованных Арчи Комиксом, Октус входил в состав «Badnik Horde» доктора Роботника и среди его классических бадников. Он сделал краткое появление в Sonic the Hedgehog # 5, где он соревновался с Knothole Freedom Fighters.

ГалереяПравить

АртыПравить

СкриншотыПравить