Фэндом

Нью Мотора
IMG 3964.png
Появления
Первое появление Sonic the Hedgehog 2 (8-бит) (единственное появление)
Дизайн
Актёры озвучивания
Описание
Вид Робот
Пол Отсутствует
Характер
Сторона Зло
Умения

Нью Мотора (New Motora) — является врагом, который появляется в 8-битной версии Sonic The Hedgehog 2 (8-бит).Это модели бадника, созданные доктором Эггманом и, как их называют, Обновленные модели Мотобагов.

Внешний видПравить

Новые Мотобаги основаны на божьи коровки. Их базовый дизайн почти идентичен обычным Мотобагам, исключение для их цветовой схемы. У Нью Мотора есть серебристые и синие тела с одним колесом под ними, выхлопные трубы с обеих сторон, пара маленьких серебряных клешней и оранжевая голова.

Появления в играхПравить

IMG 3965.png

В Sonic The Hedgehog 2 (8-бит) Моторы находятся в зоне Under Ground и Green Hills. Их характер атаки похож на Мотобагов из Sonic the Hedgehog (1991), который включает в себя катание по поверхности, хотя и немного быстрее.

В то время как Моторы двигаются вперед и назад, когда игрок приближается к одному, он пытается двигаться в сторону Соника. В конце концов, он замедляется и возобновляет свои регулярные движения. В противном случае, их можно легко уничтожить с помощью Spin Jump или Spin Attack. Как и другие бадники в игре, Моторы не содержат животных.

Также на Фэндоме

Случайная вики