Фэндом

Норо-Норо
IMG 3849.png
Появления
Первое появление Sonic the Hedgehog CD
Дизайн
Актёры озвучивания
Описание
Вид Робот
Пол Отсутсвует
Характер
Сторона Зло
Умения

Норо-Норо (Noro-Noro) — является врагом, который появляется в Sonic the Hedgehog CD. Это модели Бадников на основе улитки, созданные доктором Эггманом.

Внешний видПравить

На основе улиток, Норо-Норо имеют шипы. У них есть розовая брюхоногая раковина с тремя шипами, выровненными сверху этого и желтым телом с черным подбрюшье. У них также есть два больших черных глаза на тонких палках, и стороны их корпуса покрыты серыми ухабистыми пластинами.

ОписаниеПравить

IMG 3850.pngВ Sonic CD Hedgehog, Норо-Норо находятся только в кварцевом квадранте. В геймплее они медленно извиваются взад-вперед по земле, но когда игрок приближается, в момент движения они выталкивают шипы из своих снарядов. Поэтому игрок должен атаковать Норо-Норо с боков с помощью Spin Attack, когда их шипы отсутствуют.

В Плохом будущем или иногда в настоящем временном интервале раундов Норо-Норо демонстрирует признаки распада: они потеряли обшивку по бокам их раковины и их шипов. Из-за последнего они не могут использовать свои шипы в качестве защиты против игрока. Как и у любого Бадника в игре, Норо-Норо питается семенами цветочной культуры Маленькой планеты, которые будут выбиваться из них после поражения.

Также на Фэндоме

Случайная вики