ФЭНДОМ

Нидлноуз (Sonic the Comic)
IMG 4152
Появления
Дизайн
Актёры озвучивания
Описание
Вид Робот
Пол Отсутствует
Характер
Сторона Зло
Умения

Нидлноуз (Needlenose) - персонаж, который появляется в серии Sonic the Comic, изданной издательством Fleetway. Это вариант Бадника, основанный на комарах, созданный доктором Роботником. Она описана как одна из более продвинутых моделей роботов от Роботника.

ИсторияПравить

После локализации Роботника Скрытой Зоны некоторые Нидлноузы были собраны для армии бадников, чтобы вторгнуться в изолированную Зону. По прибытии, хотя, они были уничтожены Соником.

Ряд уникальных Нидлноузов, размещенных в зоне Palmtree Panic позже встретился B.A.R.F. Который пришел, приказал привезти их и местных Бадников в Green Hill Zone. Несмотря на то, что они были против этого, Нидлноузы и Бадники подчинились переселению. Когда они прибыли, однако, они отказались разделить Зону с местными устаревшими Бадниками, поэтому они начали уничтожать их. Однако, они и их товарищи были возвращены в линию группой супер-бадников, дублировали Семь бадников. B.A.R.F. Затем отвез их обратно в Palmtree Panic, чтобы атаковать борцов за свободу, но их быстро уничтожили.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики