ФЭНДОМ

Нидлноуз (Archie)
IMG 4153
Появления
Первое появление Sonic Universe
Дизайн
Актёры озвучивания
Описание
Вид Робот
Пол Отсутствует
Характер
Сторона Зло
Умения

Нидлноуз (Needlenose) - персонаж, который появляется в комиксах Sonic the Hedgehog и его побочных эффектах, опубликованных Archie Comics. Это вариант Бадника, основанный на комарах, созданный доктором Эггманом.

ИсторияПравить

IMG 4159

Доктор Эггман однажды использовал Нидлноузов в Palmtree Panic на Маленькой Планете. Ряд Нидлноузов и других бадников были позже оставлены позади на Изолированном Острове после срывов операции Эггмана, и были изменены доктором Эллиди, чтобы помочь ему сохранить и защитить его собственность на острове.

Искра ЖизниПравить

После того, как местное Кольцо произвело Кольцо Красной Звезды у Эллиди за ним наблюдали его Нидлноузов. Когда злой компьютерный вирус Phage проник в системы Эллиди, она взяла под свой контроль всех бадников, чтобы помочь ей в атаке. Нескольким Нидлноузам было поручено охранять Озеро Кольца острова, и пытался помешать Тейлзу и Бигу получить Изумруд Хаоса, который приземлился в нем. Затем они присоединились к Бадникам и темным созданиям Гайи, атаковавшим эту пару, но позже были освобождены Phage.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики