Фэндом

Нидлноуз
IMG 4154.jpg
Появления
Первое появление Sonic CD
Дизайн
Актёры озвучивания
Описание
Вид Робот
Пол Отсутсвует
Характер
Сторона Зло
Умения

Нидлноуз (Needlenose) — является вновь появляющимся врагом из серии Sonic the Hedgehog, который впервые появился в Sonic the Hedgehog CD. Это модель Бадника, основанная на комарах, созданная доктором Эггманом, которая попытается укусить своих противников.

Внешний видПравить

На основе комара, Нидлноуз является одним из самых маленьких бадников когда-либо созданных. Они имеют конусообразное тело с серым игловидным хоботком в точке их тела, двумя большими черными глазами между их телом и хоботком и белыми круговыми крыльями за глазами.

Силы и способностиПравить

Нидлноузы пытаются летать на высоких скоростях и проколоть свою цель. Их можно легко избежать, и они могут быть уничтожены в воздухе или когда они застревают в земле после попытки игрока. В плохом будущем в Sonic the Hedgehog CD, скорость их полета и время реакции намного медленнее из-за возраста.

Появление в играхПравить

Sonic the Hedgehog CDПравить

IMG 4147.gif
IMG 4148.gif

В своем дебютировании в Sonic The Hedgehog CD, Нидлноузы (именуемые Москисами), появляются только в Palmtree Panic. В геймплее они летают по прямой линии, но сразу бросаются на игрока, чтобы нанести урон, как только игрок пройдет под ними, хотя они остаются застрявшими на земле, пока они не закроются. Несмотря ни на что, игрок может все еще увернуться от них.

В плохом будущем Palmtree Panic, Нидлноузы будут изношены с возрастом, показывая изгиб носа. Эти Нидлноузы летают немного медленнее и имеют более медленное время реакции. Как и другие бадники в этой игре, у Нидлноузы есть цветы от Маленькой Планеты в качестве источника энергии. Они также видны в финальной последовательности.

Sonic the Hedgehog Triple TroubleПравить

IMG 4150.png
IMG 4149.png

В концовке Sonic CD

В Sonic The Hedgehog Triple Trouble, Нидлноузы (здесь называемые Камекасами) появляются в Sunset Park Zone. В этой игре их цветовая гамма является серой. Как в Sonic CD, они летают по прямой линии, но поворачиваются, чтобы въехать в землю, как только игрок пройдет под ними. Иногда, когда используется Spin Jump в Нидлноуз в воздухе, он одновременно наносит урон игроку и уничтожает этого Бадника. Как и другие бадники в игре, Нидлноузы не имеют никаких источников питания.

Knuckles' ChaotixПравить

IMG 4151.png

В Knuckles 'Chaotix этот Бадник впервые упоминается как Нидлноуз на английских территориях. В кинематографическом вступле игры четыре Нидлноузы летают над Newtrogic High Zone, прежде чем присоединиться к Метал Сонику в своем полете.

В геймплее Нидлноузы появляются как враги в Speed ​​Slider. Они летают над головой, но сразу бросаются вниз, как только игрок проходит под ними, погружая носы в землю. При ударе, они также выпускают пару мигающих снарядов.

Sonic the ComicПравить

IMG 4152.png

Основная статья: Нидлноуз (Sonic the Comic)

В серии Sonic the Comic, изданной Fleetway Editions, Нидлноузы входят в состав армии Бадника доктора Роботника. Они только сделали несколько кратких выступлений во время пробега Соника.

Archie ComicsПравить

IMG 4153.png

Основная статья: Нидноуз (Archie)

В Sonic the Hedgehog и его побочных результатах, опубликованном Archie Comics, Нидлноузы - старые роботы из армии доктора Эггмана. Несколько из них были оставлены на Изолированном острове и превращены в помощников роботов доктором Эллиди.

Также на Фэндоме

Случайная вики