Фэндом

Небула (Sonic the Comic)
IMG 4022.jpg
Появления
Первое появление Sonic Holiday Special 1994
Дизайн
Актёры озвучивания
Описание
Вид Робот
Пол Отсутствует
Характер
Сторона Зло
Умения

Небула (Nebula) - это персонаж, который появляется в серии Sonic the Comic, опубликованной издательством Fleetway. Это модель Бадника, основанная на стручке, созданная доктором Роботником и являющийся стандартными летательными аппаратами в армии доктора Эггмана.

Внешний видПравить

Небулы выглядят как маленькие существа, прячущиеся внутри металлической оболочки в виде яйца, которую они контролируют, по-видимому сжимая пару рычагов управления. Неясно, на что похожи эти существа, но у них есть два глаза, короткие руки и перчатки. В их корпусе есть отверстие на дне, где оборудована небольшая пушка и сверху винт. Тем не менее, их цветовая гамма меняется.

ИсторияПравить

Во время правления доктора Роботника над Мебиусом, некоторые Небулы и эскадрон Бадников нашли Тейлза. У них были попытки поймать его, хотя, они были разбиты. Далее Небулы были посланы, чтобы напасть на Зону Метрополиса, чтобы напомнить гражданам, что Роботник был ответственным, где они сражались с борцами за свободу. Среди этого, Нбулы были уничтожены собственными бадниками командира Брута, поскольку он восстал против Роботника. В другом случае, Небулы помогли углу бойцов свободы, когда они были в их слабейшей форме.

В день, когда закончилась тирания Роботника, Небулы и сотни других бадников были вызваны Гримером, чтобы остановить восстание в зоне Метрополиса, но глобальная электромагнитная система, созданная Супер Соником, закрыла их.

Небулы не были замечены, пока они не присоединились к орде бадников для неожиданного нападения на Борцов Свободы, которое было позже показано, что было установлено агентом X. Позже, одна Небула попыталась избавиться от Тейлза, но врезалась в здание.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики