ФЭНДОМ

Небула
IMG 4011
Появления
Первое появление Sonic the Hedgehog 2 (16-бит)
Дизайн
Актёры озвучивания
Описание
Вид Робот
Пол Отсутсвует
Характер
Сторона Зло
Умения

Небула (Nebula) — является вновь появляющимся врагом в серии Sonic the Hedgehog, которая впервые появилась в Sonic The Hedgehog 2. Это маленький зеленый бадник, созданный доктором Эггманом, который способен к полету и может уронить шипастые шары на врагов.

Внешний видПравить

Первоначально Небулы выглядели как маленькие зеленые существа, скрывающиеся внутри черной металлической оболочки в виде яйца, которую они контролируют, по-видимому сжимая пару рычагов управления. Неясно, на что похожи эти существа, но у них есть два глаза, оранжевые руки и белые перчатки. На их раковине было отверстие на дне, где была оборудована небольшая пушка и сверху висел желтый винт.

С Sonic Lost World и далее Небулы были слегка изменены. Их металлическая раковина теперь зеленая, и существо, скрывающееся внутри него, является черным с голубыми глазами. Из-за их размера руки, Небулы находятся вне их защитной оболочки и держат контрольные палочки на руках.

Появления в играхПравить

Sonic the Hedgehog 2Править

IMG 4012

Впервые появляясь в Sonic The Hedgehog 2, эти бадники были представлены в Sky Chase Zone, где игрок управляет своим Торнадо, который пилотируется Тейлзом (и наоборот). В этой игре Небула всегда висит в одном месте, но начнет двигаться вверх и выше игрока, когда они приблизятся, и опуститься вниз, когда игрок пройдет их. Если игрок опустится ниже них, Небула начнет бросать шипы на игрока.

Небулы появляются в различных формациях по мере продвижения игрока через Зону. Первая Небула, которую встречает игрок, летит одна, а остальные атакуют группами по 3-7. Наиболее общее образование, которое они используют, - это три ряда и конце зоны.

Sonic Pocket AdventureПравить

IMG 4013

В Sonic The Hedgehog Pocket Adventure, Небулы также появляются в зоне Sky Chase. В этой игре Небулы ведут себя и атакуют точно так же, как они это делали в Sonic The Hedgehog 2. Они появляются в основном в тех же формациях, даже через этих бадников появляются только в двух-трех строках.

Sonic Lost WorldПравить

IMG 4014

В Sonic Lost World, Небулы плывут группами и цепями, но они не стреляют из своих пушек. Во время игры все Бадники доктора Эггмана, включая Небул, были захвачены Смертельной шестёркой.

В 3-ей зоне тропического побережья, 3-ей зоне замороженной фабрики и 2-ой зоне Лавы 2, Небул можно найти в одном месте, в большинстве случаев игрок может использовать их для достижения Grind Rails или пересекать изменчивые миникарты. Однако в зоне Тропического побережья Небула нависает вверх, оставляя маленькую воздушную яму для игрока, чтобы пройти, и в Hidden World Zone 2 они внезапно появляются из облаков группами, которые игрок должен избегать.

Sonic RunnersПравить

В Sonic Runners, Небулы являются одними из самых распространенных врагов в степпиях персонажей. Как и в Sonic Lost World, они не стреляют из своих пушек, а появляются только отдельно или группами.

Здесь Небулы бывают трех типов. Помимо обычных типов, есть золотые Небулы, которые при уничтожении дают по 300 дополнительных очков, а черные - супер Небулы, которые могут уничтожить только цветные силы и персонажи с силовым типом. Любой тип Небул содержит животных внутри них.

Силы и способностиПравить

Небула парит на месте, ожидая приближения игрока. Когда Торнадо приближается к нему, Небула слегка взлетает вверх и сбрасывает маленькие, сверкающие шипами шары с побега на его нижней стороне. Эти бадники могут быть найдены в разных форматах, которые в основном состоят из двух или трех рядов. Помимо этого, Небулы относительно безобидны, хотя они часто появляются в группах.

Sonic the ComicПравить

IMG 4015

Основная статья: Небула (Sonic the Comic)

В серии Sonic the Comic, опубликованной Fleetway, Небулы были стандартными летательными аппаратами в армии бадников доктора Роботника. Во время запуска комикса, Небулы продемонстрировали способность нацеливать свои снаряды на цель, а не просто бросать их. Роботник использовал Небул для бесчисленных атак на различные Зоны до его падения от электромагнитного импульса, который отключил все его Небулы, хотя они будут восстановлены с течением времени.

ГалереяПравить

АртыПравить

СкриншотыПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики