ФЭНДОМ

Мото Баг
Motobug generations
Первое появление Sonic the Hedgehog
Остальные появления в играх
Вид Бадник
Создатель Доктор Эггман
Цвета Красный, серо-синий, светло-серый, жёлтый, чёрный

Мото Баг (англ. Moto Bug, яп. モトラ(Мотора)) — один из самых первых бадников в серии игр Sonic the Hedgehog, созданный Доктором Эггманом.

Внешний вид Править

Мотобаг является роботизированной версией божьей коровки. Его корпус раскрашен в красный цвет с серыми пятнами, а голова окрашена в тёмно-синий. Он имеет два небольших двигателя на задней части тела, и одно колесо, для передвижения. Возле головы мотобаг имеет миниатюрные клешни, которые являются его единственным оружием.

Появления в играх Править

Sonic the Hedgehog (16-бит) Править

Motora

Своё первое появление мотобаги сделали в игре Sonic the Hedgehog. Эти бадники могут двигаться вперёд и назад. Увидев игрока — начнут его преследовать; однако двигаются они крайне медленно. Оружия — не имеют. Могут быть легко уничтожены кручёным рывком или кручёным прыжком.

Sonic the Hedgehog 4 Править

Мотобаги возвращаются в игре Sonic the Hedgehog 4. Там они выглядят практически также, как и их дизайн в первом Сонике, с небольшими отличиями. Серьёзной угрозы — не представляют. Появляются исключительно в Splash Hill Zone.

Hello-moto

В Sonic 4

Sonic Colors Править

В Sonic Colors дизайн мотобагов — стал более реалистичнее и устрашающе. Появляются в зонах: Starlight Carnival, Asteroid Coaster и Terminal Velocity.

Sonic Generations Править

Мотобаги в Sonic Generations имеют такой-же дизайн, как и в Colors. Появляются в зоне Green Hill.

Sonic-Colours-motobug!!

В Colors

Sonic Lost World Править

В игре Sonic Lost World дизайн мотобагов был возвращён в старый, более мультипликационный, нежели чем в Sonic Colors и Sonic Generations. Появляется в основном в небольших группах.

Sonic Mania Править

Встречаются в Green Hill Zone, как и в оригинале 1991 года, и не отличаются практически ничем от оригинальных. Однако имеется и уникальный мотобаг - Джимми, который используется Тяжёлой Наездницей вместо мотоцикла, может прыгать и ездить гораздо быстрее аналогов. Изменённый действием Рубина Иллюзий Джимми приобретает новые выхлопную трубу, два огромных колеса и большие усики, используемые как руль.

Sonic Forces Править

В Sonic Forces мотобаги появляются лишь в уровнях за Классического Соника и покрашены в серый цвет.

Интересные фактыПравить

  • Вили из франшизы Kirby напоминает Мотобага.
  • Джимми является отсылкой к хаку "Motobug the Badnik in Sonic the Hedgehog", а его имя - к никнейму автора, Polygon Jim.