ФЭНДОМ

Меха Хийоко
IMG 3983
Появления
Первое появление Sonic the Hedgehog 2 (8-бит)
Дизайн
Актёры озвучивания
Описание
Вид Робот
Пол Отсутствует
Характер
Сторона Зло
Умения

Меха Хийоко (Mecha Hiyoko) — является постоянным врагом в серии Sonic the Hedgehog, которая впервые появилась в 8-битной версии Sonic the Hedgehog 2. Это небольшие модели бадников, созданные доктором Эггманом.

Внешний видПравить

Меха Хийоко - это маленькие птичьи и пулевидные бадники. В первых играх у них было серебристо-металлическое тело, черные глаза, маленький желтый клюв и (в игровом процессе) незначительные синие и оранжевые детали. В официальном художественном произведении у них также были маленькие крылья и маленькие плоскостопие.

В Sonic The Hedgehog Triple Trouble дизайн Хийоко был слегка изменен. Здесь у них фиолетовое металлическое тело, заостренный нос и небольшой белый и красный источник под ними.

Появления в играхПравить

Sonic the Hedgehog 2 (8-bit)Править

В 8-битной версии Sonic The Hedgehog 2, Хийоко появляются только во время боя с боссом Gachou Goose в Act 3 High Sky Zone. Они не имеют формы нападения, но будут отскакивать к Сонику, чтобы нанести урон от касания. Игрок может легко победить этих бадников с Spin Jump.

В начале схватки с боссом две вражеские волны, каждая из которых состоит из четырех Меха Хийоко, будут запущены из-под облачной арены. После поражения от них игрок падает на нижнюю арену облаков с яйцевидными генераторами, которые производят Меха Хийоко. Во время нападения Меха Хийоко игрок должен уничтожить генераторы, чтобы появился Гушу Гуцу.

Sonic ChaosПравить

IMG 3980

В Sonic Chaos Mecha Хийоко появляются в Aqua Planet Zone. В этой игре они всегда встречаются группами по три бота, хотя их можно уничтожить индивидуально с помощью Spin Jump или Spin Attack. Их модель атаки просто прыгает по земле к игроку, чтобы нанести урон, наносимый касанием.

В начале поединка со Sphere-o-Bot появится Хийоко, который игрок должен очистить, чтобы заставить босса появиться. Когда у босса останется один удар, робот запустит Хийоко как ракеты вокруг арены.

Sonic the Hedgehog Triple TroubleПравить

IMG 3981

В Sonic The Hedgehog Triple Trouble, Меха Хийоко появляются в Atomic Destroyer Zone и обычно в группах. Как и в ранних играх, их атака включает в себя просто прыжки вокруг. В игровом процессе Хийоко начнет появляться из генераторов Badnik, когда игрок активирует кнопку.

Силы и способностиПравить

Меха Хийоко способны к большим скачкам для своих размеров. Они также обладают ракетными ударами для полета, которые превращают их в ракеты.

ГалереяПравить

АртыПравить

СкриншотыПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики