Викия

Мефилес

220статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.21 Share

Мефилес
Mephiles 1.png
Появления
Первое появление Sonic the Hedgehog (2006)
Остальные появления в играх
Дизайн
Идея Sonic Team
Актёры озвучивания
Английское озвучивание Дан Грин
Японское озвучивание Такаюки Саказуми
Описание
Вид Божество
Пол Мужской
Рост 100 сантиметров
Вес 35
Возраст Неизвестно
Место рождения Aquatic Base
Цвет волос Черный, темно-фиолетовый, белый
Цвет кожи Белый
Цвет глаз Ядовито-зеленый, с красной сечаткой
Характер
Сторона Зло
Любит
  • Иблис
  • Ненависть
  • Манипулировать остальными
  • Ревность
  • Зависть
  • Отчаяние
  • Гордость и эгоизм
  • Гнев
  • Убийства
  • Жадность и алчность
  • Хаос и разрушение
  • Смерти
  • Войны
  • Страдания
  • Слезы
Не любит
Умения
Навыки
  • Путешествовать во времени
  • Летать
  • Становиться неуязвимым
  • Манипулировать
  • Управлять Иблис
Тип возможностей Манипуляция

Мефилес (Mephiles) — является одним из основных антагонистов в Sonic the Hedgehog (2006). Он составляет часть бога солнца — Solaris. Мефилес произошёл в проекте Solaris, когда экспериментирования над Солярисом заставило его разделить на Мефилеса и Иблиса. Вскоре после его происхождения, Мефилес был запечатан в Скипетр Тьмы у Шэдоу, который путешествовал в прошлое, чтобы узнать всё о проекте Solaris. Десять лет спустя, Мефилес был освобождён во время перестрелки между Шэдоу, Руж и Эггмана, где он воскрес через тень.

После освобождения, Мефилес организовал план, который охватил более двухсот лет, чтобы выпустить Иблиса из принцессы Элис, для того, чтобы воссоединиться с ним. По пути, Мефилес пытался убедить Шэдоу присоединиться к нему, приняв его особый интерес. Манипулируя несколькими людьми через время, Мефилес в конечном счёте преуспел в своем плане, когда он лично убил Ежа Соника. Мефилес воссоединился с Иблисом, и был готов уничтожить время, но потерпел поражение от Соника, Шэдоу и Сильвера. Мефилес был уничтожен и Элис с Соником путешествовали во времени, предотвратить проект Solaris.

Формы Править

Мефилес имеет три формы. Его оригинальная форма, это аморфная масса тьмы. В своем втором виде, Мефилес появился почти идентичным Шэдоу, который имеет зелёные глаза, нет рта и есть серые полосы на голове. Его третья и наиболее распространённая формой была кристаллической, в которой не было рта, носа и задних конечностей. Его глаза также изменили цвет, в таком виде, получив красную склеры и более легкие зеленые зрачки для устрашения.

Галерея Править

Основная статья: Мефилес/Галерея

Интересные факты Править

  • Мефилес является тем, кто убил Соника, но его убил еще и Тейлз Долл в фан игре. Таким образом он второй, кто убил его, так как игра вышла 2006 года, а фанатская с Тейлз Доллом вышла 2010-2011.

Викия-сеть

Случайная вики