ФЭНДОМ

Статья

Мефилес (англ.Mephiles) — является одним из основных антагонистов в Sonic the Hedgehog (2006). Он составляет часть бога солнца — Солярис. Мефилес появился в результате проекта Solaris, когда эксперимент над Солярисом заставил его разделиться на Мефилеса и Иблиса. Вскоре после появления Мефилес был запечатан в Скипетр Тьмы благодаря Шедоу, который отправился в прошлое, чтобы узнать всё о проекте Solaris. Десять лет спустя, Мефилес был освобождён во время перестрелки между Шедоу, Руж и роботами Эггмана, где он воскрес через тень Шедоу.

После освобождения Мефилес составил план, который охватываил более двухсот лет. План заключался в том, чтобы выпустить Иблиса и воссоединиться с ним.Он(Иблис)был заточен в душе принцессы Элис, чтобы освободить его, необходимо было заставить её плакать. По пути Мефилес пытался убедить Шедоу присоединиться к нему. Манипулируя несколькими людьми через время, Мефилес в конечном счёте преуспел в своем плане, когда лично убил Ежа Соника. Мефилесу удалось воссоединиться с Иблисом, и был готов уничтожить время, но потерпел поражение от воскрешенного Соника, Шедоу и Сильвера в супер-формах. Мефилес был уничтожен, и Элис с Соником путешествовали во времени, чтобы предотвратить проект Solaris.

Внешний вид Править

Мефилес имеет три формы. Его оригинальная форма, это аморфная масса тьмы. В своем втором виде, Мефилес появился почти идентичным Шэдоу, который имеет зелёные глаза, нет рта и есть серые полосы на голове. Его третья и наиболее распространённая формой была кристаллической, в которой не было рта, носа и задних конечностей. Его глаза также изменили цвет, в таком виде, получив красную склеры и более легкие зеленые зрачки для устрашения.

Галерея Править

Основная статья: Мефилес/Галерея

Интересные факты Править

  • Был единственным, кто смог убить Соника...