Викия

Лисёнок Тейлз

220статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.19 Share

Лисёнок Тейлз
Tails in Sonic Lost World.png
Появления
Первое появление Sonic the Hedgehog 2 (8-бит)
Остальные появления в играх
Дизайн
Идея Ясуси Ямагути
Актёры озвучивания
Английское озвучивание Кори Брингас (Sonic Adventure)
Коннор Брингас (2000—2001)
Уильям Коркери
(игры, 2003—2004)
Эми Палант
(игры, 2005—2010; Sonic X)
Кейт Хиггинс (2010—2013)
Коллин Виллард
(2014 — наст. время)
Японское озвучивание Кадзуки Хаяси (Sonic Adventure)
Ацуки Мурата (2000—2001)
Рё Хирохаси (2003—наст. время)
Такуто Ёсинага (Классический Тейлз в Sonic Generations)
Описание
Вид Лис
Пол Мужской
Рост 80 сантиметров
Вес 20 кг
Возраст 8 лет
Место рождения Западная сторона острова
Цвет волос Жёлтый
Цвет кожи Белый
Цвет глаз Голубой
Одежда
  • Красные кроссовки, с белой передней частью, с серыми подошвами
  • Белые перчатки с чёрными крепежами
Характер
Сторона Добро
Любимая еда Мятные конфеты
Любит
  • Соник (друг)
  • Друзья
  • Приключения
  • Механизмы
  • Изобретение новых машин
  • Летать
  • Плавать
  • Знать, что он может приносить пользу обществу
Не любит
Умения
Навыки
  • Полёт с помощью его двух хвостов
  • Сверхзвуковая скорость полёта
  • Плаванье
  • Удары своими хвостами
  • Высокий интеллект
  • Способность изобретать
  • Навыки вождения
  • Скольжение по рельсам
  • Супер Тейлз
Умения
Супер формы
Тип возможностей Полёт

Майлз "Тейлз" Пра́уэр (анл. Miles "Tails" Prower) — персонаж видеоигр, мультфильмов серии Sonic the Hedgehog. Тейлз молодой антропоморфный лис с двумя хвостами, которые позволяют ему летать, как вертолёт. Впервые Тейлз появился в игре Sonic the Hedgehog 2 для Sega Master System и Sega Game Gear и в Sonic the Hedgehog 2 для Sega Mega Drive в качестве игрового персонажа.

Общая информация Править

В начале Тейлз был фанатом Соника, им же спасённым. Благодаря долгим тренировкам, Тейлз научился бегать практически столь же быстро, как Соник, вращая своими двумя хвостами как пропеллером. В конечном счёте Соник и Тейлз стали лучшими друзьями. Он — также один из самых быстрых персонажей в серии, наряду c Наклзом, уступая в скорости лишь Сонику и Шэдоу. Друзья Тейлза: ёж Соник, ехидна Наклз, Эми Роуз и крольчиха Крим.

Характер Править

Тейлз — скромный добродушный лисёнок. Как давний друг Соника, он восхищается им и мечтает стать таким как он. Хотя ему не хватает храбрости, он хочет доказать всем, что на него можно положиться. Он любит мятные конфеты, работать c машинами и летательными аппаратами. Страдает астрафобией (боязнью грома и молний) и имеет склонность к прогулкам.

После событий Sonic Adventure, стал более храбрым и самостоятельным.

Тейлз был описан как механический гений и соперник доктора Эггмана, однако ему ещё предстоит реализовать свой потенциал. Где-то внутри него таится настоящий герой, и Тейлзу предстоит его открыть. Также у него есть способность вращать два своих хвоста как пропеллер, что позволяет угнаться за Соником, однако в полете он быстро устает.

Способности Править

Так же, как и многие другие персонажи серии, Тейлз может делать так называемый Spin Dash. Тейлз также не лишен и собственных способностей, присущих только ему. Например, вращение хвостами. В Sonic Adventure есть возможность получить апгрейд «Rythm badge», позволяющий Тейлзу делать непрерывное вращение хвостами. В Sonic Heroes, он, как летающий член команды, обучается атаке под названием Thunder Shoot attack, посредством которой он может электрически заряжать Соника и Наклза, равно как и использовать её против врагов. Он также может хорошо плавать — способность, которой так не достаёт Сонику.

Он может вращать хвостами, что позволяет ему ускоряться. Но в Sonic Adventure/DX Directors Cut было замечено, что его ноги при таком ускорении буквально волочились по земле. B Sonic Adventure 2 и последующих играх это было убрано.

История Править

Tails Adventure Править

В ''Тails Аdventure'' нам показывают жизнь Тэйлза до встречи с Соником в Sonic The Hedgehog. Тэйлз жил на Коралловом острове в Тихом Океане. Однажды, когда Тэйлз в послеобеденное время дремал в лесу около его дома, раздались звуки взрывов, которые разбудили его. Пробираясь сквозь весь этот хаос, Лисенок встречает птичку Флики, которая поведала ему, что надвигается армия Кукку чтобы захватить изумруды Хаоса. Они помогут Кукку господствовать над миром. Тэйлз был ошарашен происходящим. Вскоре он увидел батальон воинов Кукку, под предводительством их главнокомандующего. Кукку 15-й вел своих воинов через горящие леса. Тэйлз осознал всю опасность происходящего. Видя, что он единственный, кто может помочь острову, Лисенок собрал всю свою силу и осмелился отстоять остров.
TA 1.png

Титульный лист "Tails adventures"

Тэйлз начал свое путешествие по Коралловому острову, уничтожая воинов Кукку и собирая Изумруды Хаоса. Он нашел нового врага в пути 16-го предводителя армии Птицы Армады-Кукку. Тэйлз сражался за подводные крепости с армией Армады и попал в ловушку к Доктору Фукорукову. Лисенок обхитрил злодея и выбрался к крепости, но она улетела в небо. Вскоре после этого, Тэйлз вторгся в убежище Кукку 15-го в своем Sea Fox. После победы над злодеем, герой вернулся в свой подводный аппарат и избежал столкновения с упавшей в воду крепостью. После удачного спасения своего острова, Тэйлз вернулся в свою мастерскую, где он построил большую модель своего собственного робота.

Sonic The Hedgehog 2 Править

В Sonic The Hedgehog 2 Тэйлз жил на западной стороне острова, где он был объектом издевательств для других жителей острова из-за его двух хвостов.Однажды грустный Лисенок гулял в одиночестве по острову, как вдруг Еж Соник с огромной скоростью подбежал к нему. Быстрый, как ветер Еж, стал предметом восхищения робкого Лисенка. Тэйлз решил стать таким же классным, как и его новый кумир. Однако, маленький Тэйлз был слишком застенчив чтобы показать себя Сонику и прятался в кустах каждый раз, завидев Соника поблизости. Соник не обращал внимания на испуганного лиса. Но Тэйлз продолжал гнаться за Соником по пятам. Путешествия по следу Соника, Тэйлз наткнулся на пляже на самолет Соника "Торнадо". Очарованный этой машиной, Тэйлз принялся разбирать и чинить самолет. Соник обнаружил уснувшего лисенка под крылом самолета. Внезапно по лесу разразился взрыв. Тэйлз спрятался под самолет от потрясения. Взрывы продолжались и Соник помчался в атаку, Тэйлз последовал за ним.

Прибыв на место взрывов, новые знакомые сразу поняли в чем дело. За разрушениями на острове стоял заклятый враг ежа-Доктор Эггман. Злодей заставил Бадников искать Изумруды Хаоса. Камни помогли бы ему создать "Яйцо Смерти" и править миром. Но герои нашли Изумруды Хаоса быстрее него и спасли остров от гибели.
Sonic 2 - Secret Rings Control-1.png

Титульный лист "Sonic The Hedgehog 2"

Из Соника и Тэйлза получился отличный дуэт. Во время миссии Тэйлз оказал большую помощь в поиске изумрудов. Между новыми знакомыми появилась прочная эмоциональная связь. После освобождения острова, теперь уже друзья, Соник и Тэйлз, отправились в погоню за Доктором Эггманом на Торнадо. К несчастью, самолет был сбит. Однако, Тэйлз восстановил и улучшил ракетный двигатель Торнадо, чтобы помочь Сонику поймать Роботника и его корабль. Так же Тэйлз создал ракету, на которой Соник разбил "Яйцо Смерти" Благодаря Сонику, Тэйлз будучи на земле смотрел как взрывается "Яйцо Смерти". После этого, Тэйлз взял Торнадо и отправился за Соником. Лисенок поймал Соника во время падения с ракеты. После спасения, двое еще долго путешествовали по небу вместе. В конце их приключения, Тэйлз и Соник становятся лучшими друзьями. В игре Sonic The Hedgehog 2 две концовки. Игрок, закончивший игру целиком, с зоной Crystal Egg, увидит «хорошую» концовку, в которой Соник и Тейлз сначала бегут вместе, а затем видят свои портреты на фоне звёздного неба. В «обычной» концовке Соник бежит один, а затем видит на фоне звёздного неба портрет Тейлза.

Оценки Критиков Править

Согласно официальному опросу, проведённому в 2006 году, Тейлз занимает третье место по популярности среди персонажей серии Sonic the Hedgehog. Electronic Gaming Monthly назвал его «Лучшим новым персонажем» за 1992 год, заявив при этом что, «он не такой милый как Соник, но на самом деле служит одной из основных целей в игре». В 2011 году ScrewAttack поместил его на первое место среди помощников персонажей компьютерных игр. Редактор IGN Лукас М. Томпсон причислил Тейлза к персонажам из серии Sonic the Hedgehog, которых он хотел бы включить в игру Super Smash Bros. Brawl, ссылаясь на его значение в серии и его способности. Тем не менее, другой редактор IGN, Колин Мориарти, поместил Тейлза, наряду со всеми другими персонажами серии, кроме Соника и Доктора Роботника, на 2-е место в списке «Персонажей компьютерных игр, которые должны умереть». GameDaily в своём списке «25 игровых архетипов» сослался на Тейлза как пример «раздражающего помощника». Cracked.com поместил его на 14-е место среди «15 самых раздражающих персонажей компьютерных игр», сказав, что его амбиции намного перевешивают его способност. PALGN в похожем рейтинге удостоил Тейлза первого места[13]. GamesRadarраскритиковал персонажа, заявив, что «начиная как тихий приятель не имеющий роли в Sonic 2, он превратился в одного из многочисленных ужасных помощников, задушивших франшизу».

Интересные Факты Править

  • Возможно в 8-битной версии Sonic the Hedgehog 2 он погибает.
  • В Sonic Lost World он становится киборгом. Но из-за того что он перепрограммировал программу он не стал антагонистом.
  • В Sonic Boom он даже не изменился,но,летать не может.

Супер форма Править

Основная статья: Супер Тейлз

Галерея Править

Основная статья:Лисёнок Тейлз/Галерея

Викия-сеть

Случайная вики