ФЭНДОМ

Лирик
Sonic Boom Lyric
Появления
Первое появление Sonic Boom
Дизайн
Идея SEGA
Актёры озвучивания
Английское озвучивание TBA
Японское озвучивание TBA
Описание
Пол Мужской
Возраст 1000+
Цвет кожи Тёмно-зелёный
Цвет глаз Зелёный с чёрными зрачками
Одежда Серо-коричневая кибернетическая броня
Характер
Сторона Зло
Умения
Навыки Долгожительность

Лирик (англ. Lyric) — главный антагонист в Sonic Boom. Он является огромным чудовищным змеем, как существо из древней расы, чья главная цель — используя кристаллы власти, уничтожить все органические формы жизни, и перестроить мир с помощью своих роботов. Прежде, чем он смог осуществить свой злой план, он был заключен в тюрьму. Более тысячелетия спустя, Лирик был освобожден и возобновил свою миссию, но встретил сопротивление от Соника и его друзей.

Описание Править

Лирик выглядит как чудовищно большая змея с зеленой чешуей и коричневыми пятнами вокруг неё. Он носит сложный коричневый роботизированный костюм, в виде брони с парой трехпалых рук. Лирик имеет наконечник на хвосте, в виде щипцов с тремя когтями по сути, напоминающий руку.

История Править

Sonic Boom Править

По сюжету в Sonic Boom Лирик — член древней расы, посвятивший себя контролировать мировые ресурсы. Он работал на разблокирование силы кристаллов Хаоса. Однако его эксперементы нанесли ему физический урон, который не смогли исцелить даже древние лекари своими органическими лекарствами. После чего, когда Лирик осознал, что стоит доверять механике и современным технологиям , а не органическим лекарствам, построил себе роботизированный костюм, чтобы выжить. Вскоре, обезумев от власти, Лирик захватил всех членов своей расы и их ресурсы, создав армию, которую направил на уничтожение всего живого. Он захотел создать мир из металла и управлять им.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики