ФЭНДОМ

Статья

Летучая мышь Руж
RougeTheBat

Первое появление

Sonic Adventure 2

Дизайнер

Юдзи Уэкава

Характер

Эффектный и интригующий

Возраст

17 лет (Sonic Heroes), 18 лет

Вид (раса)

Летучая мышь

Род занятий

Воровка, агент G.U.N.

Идея

Такаси Иидзука

Лету́чая мышь Руж (англ. Rouge the Bat) — персонаж серии игр Sonic the Hedgehog и аниме Sonic X. Руж-восемнадцатилетняя охотница за сокровищами и правительственный агент организации G.U.N. Её любимые драгоценности — Мастер Изумруд и Изумруды Хаоса.

Дебютировав в Sonic Adventure 2, она появилась в последующих играх серии. Её появление было смешанно оценено критиками, в первую очередь из-за сходства с ехидной Наклзом и непривычного образа героя в серии Sonic the Hedgehog.

Характеристика Править

Руж — 18-летняя антропоморфная летучая мышь с белыми волосами, одетая в облегающий чёрный костюм с узором в виде сердца, носит длинные перчатки и высокие сапоги с металлическими каблуками. В Sonic Heroes и серии Sonic Riders она носит разные наряды, но в похожей цветовой гамме и присутствуют детали в виде сердца. Она также имеет открываемые костюмы в Sonic Adventure 2.

Летучая мышь Руж является профессиональной охотницей за сокровищами. Она также называет себя «Величайшим вором в мире», и бесстрашно делает нужное, даже несмотря на опасность и игнорируя чувства других. Кроме того, она является шпионом организации «G.U.N». Её женское очарование создаёт в характере небрежность, но на самом деле она интригующая и умеет манипулировать другими. Руж тайно влюблена в ехидну Наклза, который охраняет Мастер Изумруд. Однако в руководстве игры Sonic the Hedgehog указано, что её чувства к Шэдоу аналогичны чувствам к Наклзу. Она борется в первую очередь ногами, особенно часто пользуется приёмом «удар винтом», и может на дальние расстояния летать с помощью крыльев.

Появления в играх Править

Sonic Adventure 2 Править

Руж появилась в Sonic Adventure 2, как игровой персонаж и влияющая на сюжет. Она является охотницей за сокровищами, и помогает доктору Эггману в поисках Изумрудов Хаоса, для восстановления Эклипс пушки. Руж — единственный член Команды Дарк, который может вести автомобиль в однопользовательском режиме. Её личный босс в игре — «Flying Dog» (англ. Летающая собака), робот G.U.N., и её соперник, Наклз. В последнем уровне, под названием «Ядро Орудия», Руж одна из пяти персонажей, которые проходят уровень.

Sonic Heroes Править

Руж играет важную роль в сюжете Sonic Heroes. Она — летающий член Тёмной Команды. Она освободила Шэдоу из капсулы и случайно активизировала робота E-123 Омегу. Омега начал атаковать, чтобы уничтожить всех роботов Эггмана, думая, что Шэдоу был одним из своих клонов, но героиня остановила битву ежа и робота, и предложила, чтобы они работали вместе как команда, в поисках Эггмана.

Sonic Battle Править

В Sonic Battle она — владелец «Клуба Руж» в области «Ночного Вавилона». Она планировала использовать её положение правительственного агента, чтобы собрать информацию относительно ценных сокровищ. Она украла робота Эггмана по имени Эмерл от Эми Роуз, и пыталась обучить его на профессионального вора, чтобы он украл больше драгоценностей для неё. Она забирает его к её дому, Клубу Руж, и учит его драться с Роботом-охранником, уклоняться от захвата и открывать замки, затем с его помощью крадёт Изумруд Хаоса, который он поглощает. В конце игры, когда Эмерл благодарит Соника и его друзей за проявлении заботы о нём, Руж не была упомянута.

Shadow the Hedgehog Править

Значительную роль героиня играет в Shadow the Hedgehog, где помогает ежу Шэдоу на миссиях героя в уровнях «Digital Circuit», «Death Ruins», и «GUN Fortress».

Серия игр Sonic Riders Править

Руж появилась в играх Sonic Riders и Sonic Riders: Zero Gravity, как скрытый гонщик. Её можно открыть, если пройти историю Героев.

Sonic the Hedgehog (2006) Править

Руж играет важную роль в истории Шэдоу в в игре Sonic the Hedgehog (2006). Она опять играет роль агента организации «G.U.N.». Ей было поручено выкрасть Скипетр Тьмы из базы доктора Эггмана. После того, как она не выходила на связь долгое время, «G.U.N.» решили выслать подмогу в виде ежа Шедоу.

Sonic Rivals 2 Править

Как играбельный персонаж и влияющая на сюжет, героиня появляется в Sonic Rivals 2, где она объединилась с ехидной Наклзом, чтобы найти Мастер Изумруд и Изумруды Хаоса.

Mario & Sonic at the Olympic Winter Games Править

В Mario & Sonic at the Olympic Winter Games появляется как спортсменка фигурного катания.

Sonic Free Riders Править

Также Руж появляется в Sonic Free Riders, как играбельный персонаж и влияющая на сюжет.

Sonic Generations Править

Руж появляется в игре Sonic Generations как гость на дне рождения Соника. Но, когда Пожиратель Времени отправил друзей Соника в различные отверстия времени, Руж попала в «City Escape» (Sonic Adventure 2). Впоследствии её спас Соник. В финале она появляется вместе с другими персонажами, подбадривая обоих Соников.

Прочие появления Править

Sonic XПравить

Летучая мышь Руж играет особую роль в аниме Sonic X. В сюжетной линии из аниме, она также правительственный агент и охотница за сокровищами. Она смогла украсть «крупнейший в мире Фианит», однако вскоре новость разошлась по всему городу. Позже она пыталась ограбить ещё одно здание с другим драгоценным камнем Руж попадает в засаду, и правительство решает принять её в тайное агентство, прощая все кражи и оставляя у неё драгоценности. Наряду с Крим — это единственное появление Руж в мультфильмах про Соника.

Персонаж также появился в серии одноимённых комиксов, сюжет которой основана на аниме. Кроме этого, Руж роботала на правительство в кодомо-анимэ Соник Икс.

В Американской версии Соник Х, Руж была подвержена строгой цензуре.

Комиксы Sonic the Hedgehog Править

Героиня также появилась в комиксах Sonic the Hedgehog, появившись в адаптации игры Sonic Adventure 2. По большей части, она играет такую же роль, как и в видеоиграх, но в некоторых номерах она появляется как помощник президента и даже спасает его от покушения, планировавшиеся Эггманом. Руж также знакома с Банни Раббот, которая спасла героиню от Эггмана. Однако после спасения между девушками произошла драка, которая только закончилась после прихода Соника. Она и лиса Фиона являются соперниками в боях и грабежах. Она позже присоединился к ежу Шэдоу и E-123 Омеге, чтобы сформировать «Тёмную» команду.

Оценки Критиков Править

После появления Руж в игре Sonic Adventure 2, некоторыми обозревателями был раскритикован её дизайн. IGN назвал Руж «Наклзом, с крыльями летучей мыши, и грудью»; многие критики также отметили это сходство. Сайт Screw Attack назвали героиню самой худшей женщиной в видеоиграх. При этом Руж дважды входила в списки «Сексуальных девушек-животных компьютерных игр», составленных сайтом GamesRadar, а также была помещена на 10 место, в «Top Ten Disturbingly Sexual Game Characters» от Games.net.

Галерея Править

Основная статья:Летучая мышь Руж/Галерея