ФЭНДОМ

Кумо-Кумо
IMG 4145
Появления
Первое появление Sonic CD (единственное появление)
Дизайн
Актёры озвучивания
Описание
Вид Робот
Пол Отсутствует
Характер
Сторона Зло
Умения

Кумо-Кумо (Kumo-Kumo) — является врагом, который появляется на Sonic the Hedgehog CD. Это модели Бадника на основе пауков, созданные доктором Эггманом.

Внешний видПравить

Как пауки, Кумо-Кумо имеет темно-синее круглое туловище с черным подбрюшьем и шестью длинными ногами с пружинными креплениями на своих плоскостопиях. Голова Кумо-Кумо состоит из черного лица с фиолетовым покрытием лба, пары черных глаз и желтых мандибул. На тылу Кумо-Кумо есть небольшая пушка для стрельбы.

Появления в играхПравить

IMG 4146

В Sonic CD, Кумо-Кумо находятся только в кварцевом квадранте, где они либо появляются индивидуально, либо попарно в нерабочем состоянии, пока игрок не появится. Эти враги не двигаются по земле, а прыгают высоко в воздух. По мере того как они прыгают, они запускают паутину на землю: забежите в нее и играемый персонаж становится значительно медленнее в течение нескольких секунд.

В Плохом будущем или иногда в настоящем временном интервале Кумо-Кумо демонстрирует признаки износа, их тела имеют несколько трещин. Эти Кумо-Кумо не прыгают так высоко и не могут стрелять паутиной. Как и каждый бадник в игре, они питаются семенами цветочной культуры Маленькая планета, которые будут выбиваться из них после поражения.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики