Викия

Крольчиха Крим

220статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.23 Share

Крольчиха Крим — персонаж из серий игр и аниме  Sonic the Hedgehog. Первое её появление было в
290px-25 Cream.png

Крим

игре Sonic Advance 2.

Крим — кролик, ей 6 лет, её рост 70 сантиметров, вес 12 килограммов. Имеет шерстку кремового цвета, из-за чего и получила своё имя. Крим редко можно увидеть без её лучшего друга — чао Чиза. Чиз, Крим и пчела Чарми — самые молодые персонажи вселенной Соника. В повседневной жизни носит оранжевую одежду. Для купания Крим носит жёлтый купальник.

Характер Править

Крим вежливая и дружелюбная, она всегда выполняет свои обещания. Она старается хорошо относится ко всем, кого встретит. Крим достаточно смелая, но немного наивная, в силу своего возраста. Она любит играть с друзьями и собирать цветы, из которых делает красивые венки и дарит своим лучшим друзьям, обожает приключения. Можно сказать, что она беззаботна. Ненавидит любые формы насилия и вообще всё грубое и жестокое. Испытывает большую неприязнь к Доктору Эггману, но по привычке она проявляет воспитанность даже к нему.

Способности Править

Подобно одному из своих друзей, Лисёнку Тейлзу, Крим, умеет летать, используя свои большие уши как крылья. В сражениях с врагами ей очень помогает её друг — чао Чиз.

Оценки Критиков Править

После введения персонажа в игру Sonic Advance 2 реакция критиков на Крим была различной. Так, GameSpy назвал её «банальным персонажем» и поместил в минусы игры. Многие критики нашли способ атаки Крим, подбрасыванием врагов Чиза, очень действенным при борьбе с боссами, хотя Eurogamer подметил, что это делает игру слишком лёгкой. GameZone отметил её способность летать, смешно хлопая ушами. Nintendo World Report посчитал, что введение Крим и Чиза, созданных для начинающих игроков, облегчило прохождение трудной Sonic Advance 2. Game Informer отметил, что в игре Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood Крим является одним из наиболее полезных членов партии.

Крим и Чиз также удостаивались создания и продажи по ним плюшевых игрушек, в том числе из серии, созданной по мультсериалу Sonic X. В 2004 году McDonald’s и Sega выпустила серию игр, продаваемых вместе с Happy Meal. Крим была посвящена игра Cream Flower Catch. Кроме того, Крим, вместе с Соником, появлялась в рекламе McDonald’s.

Галерея Править

Основная статья:Крольчиха Крим/Галерея

Викия-сеть

Случайная вики