ФЭНДОМ

Крокодил Вектор — двухметровый антропоморфный крокодил 20-и лет, глава детективного агентства Хаотикс. Вектор обожает деньги и обслуживает любого клиента, лишь бы тот хорошо заплатил. Он упрям, самоуверен и вспыльчив. Не любит, когда ему надоедает пчела Чарми со своими детскими шутками. Вектор склонен считать себя самым умным в любой ситуации. Крокодил обожает музыку и, поэтому, всегда носит с собой плеер с огромными наушниками. Любовь Вектора к музыке видна в различных играх: в Knuckles’ Chaotix, если игрок оставит его без управления, то Вектор начнёт танцевать; в Sonic Heroes при приёме «Team Blast» он начинает петь, уничтожая при этом враждебных роботов. В 71-й серии аниме Sonic X показано, что сам Вектор умеет играть на фортепиано.

В кодомо-анимэ Sonic X он влюблен в маму Крим- Ванилу. И, кроме всего этого, во 2 сезоне анимэ, выполнил со своим детективным агентством её задание по поиску Крим.

Способности Править

Крокодил Вектор хорошо плавает, обладает иммунитетом к громкому шуму, имеет острые, как бритва, зубы. В Sonic Heroes и Sonic X у него обнаруживается способность дышать огнём. В Sonic Heroes он способен надувать шары из жевательной резинки, которые потом взрываются и уничтожают врагов.

Как и у многих персонажей серии, дизайн Вектора на протяжении времени менялся: в Sonic Heroes и последующих играх крокодил выглядит ниже и менее стройным, чем в его старом дизайне.

ГалереяПравить

Основная статья:Крокодил Вектор/Галерея