ФЭНДОМ

Кот Биг
220px-Big the Cat
Кот Биг в игре Sonic Adventure DX: Director’s Cut

Первое появление

Sonic Adventure (1998)

Супер форма

Нет

Характер

Простодушный

Возраст

18 лет

Рост

200 см

Вес

280 кг

Кот Биг (англ. Big the Cat) — персонаж видеоигр, комиксов и мультфильмов серии Sonic the Hedgehog, впервые представленный в игре Sonic Adventure.

ПерсонажПравить

Биг — антропоморфный большой толстый простодушный 18-летний фиолетовый кот, ростом 200 сантиметров и весом 280 килограммов, что делает его одним из самых тяжёлых, не механических, персонажей серии. Биг также является одним из немногих персонажей этой серии носящих сандалии. Он живёт в джунглях, окружающих Мистические руины. Биг — рыбак по жизни и живёт со своим другом лягушонком Фрогги. Его день рождения, вероятно, 23 декабря.

Роль в игре Sonic AdventureПравить

Дебют Бига состоялся в игре Sonic Adventure DX: Director’s Cut, где он является одним из шести главных персонажей. Его история начинается с того, что его друг, лягушонок Фрогги, поражённый хвостом Хаоса, отращивает свой собственный хвост, проглатывает талисман Бига — жёлтый Изумруд Хаоса и упрыгивает прочь. Биг сначала пытается поймать его в Twinkle Park, затем в Ice Cap, а потом на Emerald Coast, но лягушонка схватывает робот E-102 Гамма. Биг пытается убедить его отпустить Фрогги, но безуспешно. Позже Биг нашёл Фрогги на воздушном корабле Доктора Эггмана Egg Carrier и выловил его в одном из аквариумов Hot Shelter. Ехидна Тикал телепортирует его в прошлое и оставляет ему сообщение. Поняв, насколько важен его талисман, он телепортируется обратно и собирается выбраться с корабля, но его ловят Доктор Эггман и Хаос 4. Эггман даёт Фрогги Хаосу, чтобы тот забрал его хвост и Изумруд Хаоса, и тот трансформируется в Хаос 6. С помощью Ежа Соника он спасает Фрогги и, найдя останки разбитого Лисёнком Тейлзом самолёта Tornado II, улетает с падающего корабля в свой дом в джунглях. Когда Улучшенный Хаос начал уничтожать городу на Стейшн-Сквер, Биг отдал свой «талисман» Ежу Сонику, чтобы тот победил Улучшенного Хаоса.

ГеймплейПравить

Геймплей (игровой процесс) за Бига многими считается самым странным в игре: ведь он единственный персонаж серии, имеющий рыбацкие уровни. Даже с боссом Хаосом 6 он не сражается, а лишь извлекает из него Фрогги своей удочкой.

Для прохождения уровней за Бига необходимо: ранг C - поймать Фрогги, B - поймать рыбу массой не менее 1 килограмма и Фрогги, A - поймать рыбу массой не менее 2 килограмм и Фрогги. Общая масса пойманной рыбы не имеет особого значения.

Чтобы забросить удочку, необходимо зажать кнопку действия и стрелками выбрать место заброса. Пока наживка опускается на дно, стрелками влево и вправо ее возможно перемещать в стороны, а стрелкой вниз - дёргать, всё это необходимо для привлечения добычи. Пока Фрогги кусает наживку, её нужно дёргать. Когда рыба попадётся, отобразится надпись «HIT!», а музыка сменится. Рыбу нужно аккуратно вытащить кнопкой «Пробел», но при этом не допускать повышения индикаторной шкалы до самого верха, иначе леска порвётся и у Бига станет на одну жизнь меньше. Если Биг тянет крупную рыбу, то она может рывком отплыть на несколько метров, здесь нужно лишь запастись терпением. Если пойман Фрогги, уровень завершается.

Sonic Adventure DX - Big - 2 - Upgrade Hunt10:00

Sonic Adventure DX - Big - 2 - Upgrade Hunt

Бонусные предметы:

  • Power Rod (крепкая удочка) - под кроватью Бига в его доме. Необходимо отодвинуть кровать. Увеличивает дальность броска удочки.
  • Life Belt (спасательный пояс) - на пути к Ice Cap, перед ледяным озерцом. Воздушный пояс, позволяет плавать на поверхности воды и забрасывать оттуда удочку.
  • Lure upgrades (наживки) - их 4, разного цвета. 1) в дальней части канала (перед решеткой, загораживающей путь), недалеко от Twinkle Park'а. 2) в Ice Cap, рядом с черепом динозавра на дне. 3) в джунглях, в тупике в правой нижней части карты; 4) Egg Carrier, в клетке, в соседней с которой сидела Эми Роуз. Чем больше наживок взято, тем более крупную рыбу запускают в водоёмы, это необходимо для прохождения уровней на A (так, в Twinkle Park после нахождения 4 наживок запускают рыбу-робота, которая может весить более 2 килограмм).

На уровнях есть совсем немного роботов-обезьян, которых Биг может разбить удочкой и взять зверей для чао.

Другие игрыПравить

Big The Cat Easter Eggs (Sonic Adventure 2) - Egg Bomb - Episode 105:32

Big The Cat Easter Eggs (Sonic Adventure 2) - Egg Bomb - Episode 1

Появления Бига в SA2B

Биг представлен в игре Sonic Shuffle как бонусный игровой персонаж.

Биг также сделал несколько появлений в игре Sonic Adventure 2 на уровнях (исключая Route 101 и Route 280) и кат-сценах (видео) как персонаж, не имеющий отношения к сюжету. Обычно он находится в незаметных и труднодоступных местах, что можно рассмотреть как хинт и пасхальное яйцо от разработчиков. В ремейке Sonic Adventure 2: Battle для Nintendo GameCube он отсутствует во многих местах, где он был в версии для Sega Dreamcast, хотя иногда может появиться в кат-сценах при нажатии A на геймпаде. В оригинальной игре за него возможно играть в режиме двух игроков, в ремейке — заменён на Тёмного Чао.

В игре Sonic Heroes Биг появляется как член Команды Роуз, где вместе с Эми Роуз и крольчихой Крим ищут пропавших Фрогги и Чао Чоколу. Биг является силовым персонажем.

В игре Sonic Rivals Биг появился в двух коллекционных картах, карточки с Фрогги там тоже есть.

В игре Sonic and the Secret Rings Биг появляется в галерее и на уровнях. Несмотря на то, что другие персонажи были представлены в изменённом виде, Биг остался единственным персонажем без изменений. В каждом уровне он появляется дважды, не считая уровня Lost Prologue, где он появляется только раз. Чтобы найти его, игрок должен остановиться в определённом месте на несколько секунд, чтобы включилась кат-сцена с котом; эти кат-сцены также открывают новую страницу в галерее.

В Mario & Sonic at the Olympic Games Биг является судьёй на испытании Single Sculls, а также появляется как один из VIP-персонажей. Бига сначала хотели сделать игровым, но он остался недоступен в игре. Но хакеры, взломав игру, сумели найти спрятанный код и сделать игровыми несколько персонажей, включая Бига.

В Sega Superstars Tennis Биг появляется в Green Hill Zone.

Биг является игровым персонажем в Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood и входит в класс поддержки. Он сильнее, чем остальные персонажи, но медленнее их.

В Sonic and the Black Knight можно открыть маску Бига для Соника.

Биг является игровым персонажем в Sonic & Sega All-Stars Racing. Он управляет Green Hopper’ом — байком, похожим на кузнечика. Его All-Star-движение вызывает огромного Фрогги, топчущего трассу. Однако в продолжении Sonic & All-Stars Racing Transformed персонаж появляется в качестве камео.

Биг появляется в Sonic Colors, когда ищет Фрогги, и даёт миссию Ёжику Сонику.

Другие появленияПравить

Кроме игр, Биг появился как второстепенный персонаж в аниме Sonic X и в основном играл роль, отыгрывая события Sonic Adventure, за исключением того, что в поисках Фрогги ему помогал Крис Торндайк. Примечательно, что он первый раз появляется в начале первой серии, когда он спит у реки, а рядом находится Фрогги. Также в японской версии 46 серии, он выступил против Эллы.

В комиксах Sonic X, Биг появляется в Париже, когда Соник и другие находятся Всемирной выставке. Он бьёт Доктора Эггмана по лицу, когда он узнаёт его, а затем он помогает Сонику и другим разделаться с его роботами, которые были на свободе.

Вежливым, как кажется, он становится, когда доктор Эггман угрожает причинить вред Фрогги или людям, о которых волнуется Биг, на что Биг отвечает ударом, сбивающим Эггмана с ног. Позже он появляется на вечеринке в доме Криса, и когда Чак обнаруживает присутствие Изумруда Хаоса внутри метеорита, упавшего на Южном полюсе, и делает команду с Соником и Наклзом.

В комиксах Sonic the Hedgehog, Биг появляется во время адаптации сюжета Sonic Adventure. Согласно данным комиксам он раньше жил в Таинственной Стране Котов, а затем переселился в деревню Нотхол. Биг появляется в многочисленных сценах столпотворения, участвует в битве с Ксордами, также играет роль Эггмана в тамошней игре для детей и был на свадьбе Антуана и Банни. Он вместе с Соником и Салли помог Нации Волков и Пумам Воинам разобраться с Тёмным Эгг Легионом и ударил волка Драго. Дальше, был показан во время Атаки Яйца Смерти и Титан Метал Соника, и вторжения Армии Боевых Птиц. Сейчас состоит в составе Команды Свободы, которая защищает Новый Моботрополис от Короля Иксиса Наугуса. Во время ещё одной атаки Яйца Смерти, Биг вместе с командой победил в битве, и помог уничтожению Метал Соника, Метал Тейлза и Метал Эми.

В другой серии комиксов, Sonic the Comic, Биг впервые появляется во время рыбалки, когда Хаос, потерявший мощь и снова ставший рыбой, приплывает к Бигу, рыбачившему в этих водах, что побудило его обратиться и удивлённо пробормотать «Хм?»

Автор комикса, писатель Найджел Китчинг, сказал, что он решил включить в комиксы Бига. Он чувствовал, что Биг напомнил ему персонажа Миядзаки и он хотел бы сделать из него реальную личность, но отмена выпуска Sonic the Comic помешала этому.

Оценки Критиков Править

Леон Макдональд из PALGN поместил Бига на 4 место в списке «10 худших персонажей компьютерных игр всех времён». Он раскритиковал игровой процесс за Бига в игре Sonic Adventure, заметив: «Мы покупаем игру про Соника не для того, чтобы играть в разочаровывающий медленный уровень с участием фиолетового кота».

ГалереяПравить

Основная статья:Кот Биг/Галерея

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики