ФЭНДОМ

Кольцо
The ring

Первое появление

Sonic The Hedgehog

Появление вне игр

Adventures of Sonic the Hedgehog, Sonic the Hedgehog (TV), Archie Comics, Sonic the Comic, Sonic X

Использование

Все играбельные персонажи

Кольцо в игре

Кольца — это объекты, используемые почти во всех играх серии. Кольца это самая важная часть геймплея. Они используются в качестве альтернативы очкам жизни, и выпадают при повреждении (исключение: Special Stage из STH2).

МеханикаПравить

  • Первые игры серии: используется в качестве альтернативы очкам жизни, начиная с Sonic the Hedgehog 2 (16-бит) можно использовать для трансформации. Набрав определённое число колец, можно попасть в специальный этап (StH, StH2) или бонусный этап (StH3&K, а также в недавно вышедшей Sonic Mania). В этих и многих последующих играх серии сбор 100 колец даёт дополнительную жизнь, за исключением специальных этапов и бонусных этапов Sonic Mania.
  • В Knuckles’ Chaotix при помощи колец можно телепортировать напарника к себе, другие функции кольца не утратили.
  • Knuckles' Chaotix и Sonic Mania: в специальных уровнях количество колец равнозначно запасу оставшегося времени.
  • Sonic Adventure и Sonic Adventure 2: используются в качестве альтернативы очкам жизни, как игровая валюта и дорожка для Light Speed Dash.
  • В Sonic Advance, Sonic Advance 2 и Sonic Advance 3 кольца не изменили своего предназначения.Также в Sonic Advance 2 есть спец. кольца, при сборе которых игрок попадает на Special Stage.
  • Во многих играх кольца используются для поднятия уровня и как игровая валюта.
  • В Sonic Forces кольца не могут быть собраны при потере персонажем (исключение: аватар-ёж).

Гигантские кольцаПравить

Кольца, размером превышающие обычные кольца во много раз.

  • Sonic the Hedgehog 1, Sonic CD: появляются в конце актов 1 или 2, если собраны 50 обычных колец, и при запрыгивании в них переносят Соника в специальный уровень.
  • Sonic the Hedgehog 3, Sonic & Knuckles, Sonic Mania: действуют аналогично предыдущим, но для их нахождения не требуются обычные кольца, а размещены они в потаённых местах. Если игрок уже собрал все Изумруды Хаоса, то гигантское кольцо прибавит 50 колец к общему счёту. В Sonic Mania могут быть в неактивном состоянии (отображаются в виде пустых каркасов), если игрок только что вернулся из специального уровня (Restart не сбрасывает это состояние, только выход из игры и возвращение на уровень) или если режим игры — не Mania;
  • Sonic Adventure 2, Sonic Heroes: обозначают финиш уровня.

Главная статья | Скрипт | Галерея | Сотрудники | Бета элементы