ФЭНДОМ

Кама-Кама
IMG 3914
Появления
Первое появление Sonic the Hedgehog CD
Дизайн
Актёры озвучивания
Описание
Вид Робот
Пол Отсутсвует
Характер
Сторона Зло
Умения

Кама-Кама (Kama-Kama) — враг-бадник, который появляется на Sonic the Hedgehog CD.

Внешний видПравить

Кама-Кама основан на богомоле. У него есть зеленая голова с двумя желтыми каплевидными антеннами и большими белыми глазами с чёрными зрачками. У них также есть длинная зеленая шея, соединяющая их голову со сферическим телом зелёного цвета. Кама-Кама имеет пару желтых колес с красными дисками, а также оранжевую "спину" сзади и две коротких оранжевых руки с изогнутыми металлическими лезвиями.

Появления в играхПравить

IMG 3915

В Sonic the Hedgehog CD, Кама-Кама находятся во всей Collision Chaos Zone. В игровом процессе они передвигаются по земле в ожидании игрока, часто в закрытом пространстве, чтобы усложнить попытки победить их. Они бросают свои серповидные руки в играемого персонажа. Однако, если игрок использует кручевую атаку или кручевой прыжок, лезвия по нему не попадут.

В «Плохом будущем», а иногда и в настоящем «Collision Chaos Zone», Кама-Кама выглядят иначе; Их антенны сгибаются, у них появляется угнетенный взгляд и у них нет своих лезвий. Так-как у них нет клинков, эти Кама-Кама совершенно беззащитны. Их можно легко победить простым прыжком. Как у каждого Бадника в игре, Кама-Кама питаются энергией семян растений Маленькой Планеты. Кама-Кама также появляется в титрах.

ГалереяПравить