Фэндом

Кама-Кама
IMG 3914.png
Появления
Первое появление Sonic the Hedgehog CD
Дизайн
Актёры озвучивания
Описание
Вид Робот
Пол Отсутсвует
Характер
Сторона Зло
Умения

Кама-Кама (Kama-Kama) — является врагом, который появляется на Sonic the Hedgehog CD. Это модели бадника, созданные д-ром Эггманом.

Внешний видПравить

Основанный на реальном богомоле, у Кама-Кама есть зеленая голова с двумя желтыми каплевидными антеннами и большими черными глазами. У них также есть длинная зеленая солома для шеи, соединяющая их голову со сферическим зеленым шасси. К шасси прикреплены пара больших желтых колес с красными крышками хаба, а также оранжевый отдел брюк сзади и два коротких оранжевых руки с изогнутыми серыми лезвиями на

Появления в играхПравить

IMG 3915.png

В Sonic the Hedgehog CD, Кама-Кама находятся во всем Столкновении Хаоса. В игровом процессе они катятся по земле в ожидании игрока, часто в ограниченном пространстве, чтобы усложнить попытки победить их. За преступление они бросают свои серповидные руки в играемого персонажа. Однако, если игрок принимает Spin Attack или Spin Jump, они могут отклонять лезвия.

В «Плохом будущем», а иногда и в нынешних временных рамках «Столкновенного хаоса», Кама-Кама демонстрируют знак разрушения; Их антенны являются гибкими, у них угнетенный взгляд на лицах, и у них нет своих лезвий. Потому что у них нет клинков для броска, эти Кама-Кама совершенно беззащитны. Их можно легко победить простым прыжком в спину. Как у каждого Бадника в игре, Кама-Кама питается семенами цветочной культуры Маленькая планета, которые будут выбиваться из них после поражения. Кама-Кама также появляется в финальной последовательности, которая играет во время кредитов.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики