ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark Я слишком долго был заключен в «Сумеречную Клеть»! Скоро я вырвусь и сокрушу фундамент Вселенной! Right pointing double angle quotation mark
Император Икс, Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood.

Император Икс (англ. Pir'Oth Ix) — один из персонажей вселенной Соника; белая ехидна, предводитель клана Ноктюрнус. В первый и, пока что, последний раз появился в игре Sonic Chronicles: Dark Brotherhood.

История Править

Прошлое Править

4000 лет Икс был предводителем клана Ноктюрнус, воевавшего с кланом Наклза. Для победы над врагами ехидны Икса создавали боевых роботов — гизоидов. Икс пытался заполучить Изумруды Хаоса и Мастер Изумруд и стремился к мировому господству. Между кланами намечалась крупная война, для победы в которой Пачакамак со своими воинами решил использовать силу Изумрудов Хаоса. Однако, разгневанный этим Идеальный Хаос обрушил свою ярость на город Пачакамака, обратив его в руины. Вскоре после этого в небе появилась воронка, и гигантские тёмные щупальца схватили город Икса, Ноктюрнус, и затащили его в эту воронку. Икс со всеми своими воинами и гизоидами оказался в другом измерении, известном как Сумеречая Клеть, где различные расы сражаются за местное доминирование. Икс и его клан адаптировались к новой среде, и в конце концов захватили здешнюю власть. Позже Икс запланировал вернуться в свой родной мир (где к тому времени прошло уже 4000 лет) и захватить и его. Для этого он хотел переместить туда всю крепость Ноктюрнус со всем вооружением, для чего ему требовались Изумруды Хаоса и Мастер Изумруд.

Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood Править

В начале Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood возглавляемая Иксом группа ехидн проникла в мир Соника, где она стала известна как “Мародёры”. Там ехидны быстро похитили Изумруды Хаоса и стража Мастер Изумруда — Наклза (упомянутого, как потомка Пачакамака). Соник и его команда, не без помощи G.U.N., спасли Наклза, и попытались помешать им захватить Мастер Изумруд. Когда попытка провалилась, Соник и остальные отправились в Сумеречную Клеть в погоню за Иксом. Там им удалось вернуть себе Изумруды Хаоса и настроить угнетённые расы против Икса. Общими усилиями им удалось прорвать защитное поле Ноктюрнуса и проникнуть в крепость. Икс встретил Наклза великодушно и предложил ему вступить в ряды клана, но Наклз отказал. В финале Соник и Икс использовали Изумруды Хаоса и Мастер Изумруд соответственно, что бы превратиться в Супер Соника и Супер Икса. Супер Соник победил. Команда Соника, вместе с Шейд, сбежала из рушащегося Ноктюрнуса и отправилась в свой мир, захватив Изумруды.

ГалереяПравить