Викия

Император Икс

220статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Император Икс
IX thumb.png
В Sonic Chronicles: Dark Brotherhood

Первое появление

Sonic Chronicles: Dark Brotherhood

Раса

Ехидна

Пол

Мужской

Принадлежность

Ноктюрнус

Император Икс(англ. Pir'Oth Ix)-один из персонажей вселенной Соника; белая ехидна, предводитель клана Ноктюрнус. В первый и, пока что, последний раз появился в игре Sonic Chronicles: Dark Brotherhood.

Появление/История Править

4000 лет Икс был предводителем клана Ноктюрнус, воевавшего с кланом Наклз. Для победы над врагами ехидны Икса создавали боевых роботов — гизоидов. Икс пытался заполучить Изумруды Хаоса и Главный Изумруд и стремился к мировому господству. Между кланами намечалась крупная война, для победы в которой Пачакамак со своими воинами решил использовать силу Изумрудов Хаоса. Однако, разгневанный этим Перфект Хаос обрушил свою ярость на город Пачакамака, обратив его в руины. Вскоре после этого в небе появилась воронка, и гигантские тёмные щупальца схватили город Икса, Ноктюрн, и затащили его в эту воронку. Икс со всеми своими воинами и гизоидами оказался в другом измерении, известном как Twilight Cage, где различные расы сражаются за местное доминирование. Икс и его клан адаптировались к новой среде, и в конце концов захватили здешнюю власть. Позже Икс запланировал вернуться в свой родной мир (где к тому времени прошло уже 4000 лет) и захватить и его. Для этого он хотел переместить туда всю крепость Ноктюрн со всем вооружением, для чего ему требовались Изумруды Хаоса и Мастер Изумруд. Возглавляемая Иксом группа ехидн проникла в мир Соника, где она стала известна как “Мародёры”. Там ехидны быстро похитили Изумрудов Хаоса и стража Мастер Изумруда — Наклза (упомянутого, как потомка Пачакамака). Соник и его команда, не без помощи G.U.N., спасли Наклза, и попытались помешать им захватить Мастер Изумруд. Когда попытка провалилась, Соник и остальные отправились в Twilight Cage в погоню за Иксом. Там им удалось вернуть себе Изумруды Хаоса и настроить угнетённые расы против Икса. Общими усилиями им удалось прорвать защитное поле Ноктюрна и проникнуть в крепость. Икс встретил Наклза великодушно и предложил ему вступить в ряды клана, но Наклз отказал. В финале Соник и Икс использовали Изумруды Хаоса и Мастер Изумруд соответственно, что бы превратиться в Супер Соника и Супер Икса. Супер Соник победил. Команда Соника, вместе с Шейд, сбежала из рушащегося Ноктюрна и отправилась в свой мир, захватив Изумруды. 

Дальнейшие появления Править

Судьба Икса неизвестна и его появление в ближайшем времени не ожидается.

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики