Викия

Изумруды Хаоса

220статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.13 Share

The chaos emeralds by stormth1.jpeg

Все изумруды

Chaos Emeralds (рус. Изумруды хаоса) — это разноцветные светящиеся магические камни, которых всего 7 видов: красный, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый и белый. А также есть большой зелёный главный изумруд. Они появляются во вселенной видео-игр и аниме Sonic the Hedgehog. Изумруды хаоса делают их владельца более сильным, быстрым и неуязвимым, то есть превращают его в супер-форму. Каждый изумруд заряжен как позитивной энергией, так и негативной, что делает их вечным источником энергии. Если изумруды хаоса потеряли энергию, то можно её восстановить с помощью положительной энергии.

Изумруды хаоса могут быть разбросаны по всему миру. Их найти очень не просто, но можно найти недостающие изумруды с помощью одного изумруда.

Появление Править

Sonic the HedgehogПравить

В первой игре серии изумрудов хаоса было всего 6. Также они имели другую огранку, и для их получения Соник должен пройти Спец-этап. На спец-этап можно попасть, когда вы в самом конце акта зоны, если у вас есть 50 колец.

Sonic the hedgehog 2Править

Количество изумрудов выросло на 1 — теперь их 7. Спец-этап изменился.

Sonic & KnucklesПравить

Появилась новая форма изумрудов — Гипер Изумруды.

Sonic AdventureПравить

В Sonic Adventure Эггман собирал изумруды и давал их Хаосу. После каждого изумруда, Хаос становился всё сильнее, пока не поглотил все семь изумрудов, став от этого настолько сильным, что смог бы разрушить весь город. Хаос использовал всю отрицательную энергию изумрудов, а положительная энергия осталась не использованная, поэтому изумруды потеряли энергию. Потом Соник подобрал изумруды и зарядил их положительной энергией, после этого он превратился с помощью изумрудов Хаоса в супер Соника.

Sonic Adventure 2Править

Изумруды хаоса расширили свой диапазон изъявления энергии — Хаос контроль, Хаос копье. Изумруды в сей игре понадобились Эггману для включения Еклипс Пушки, которая находилась в колонии Арк. Но не тут-то было, дед Эггмана — Джеральд Роботник сделал программу для Колонии Арк, которая должна была врезаться и уничтожить Мобиус. В следствии этой опасности, Шедоу с Соником превращаются в свои супер формы и пытаются остановить. Но к сожалению на их пути встает Биоллизард. Шедоу умирает, но спасает Мобиус от гибели.

Sonic UnleashedПравить

В этой игре изумруды имеют ещё одну способность — на разъединенном Мобиусе, где плиты отошли от ядра земли, изумруды восстанавливают баланс мира, и присоединяют к ядру отсоединенные плиты, которые поднялись из-за происшествия с Дарк Гая.

Также изумруды хаоса в этой игре имеют и старое применение. Ёж Соник, главный герой, в конце игры превращается в Супер Соника и сражает Дарк Гаю.

Викия-сеть

Случайная вики