Викия

Иблис

220статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.2 Share

QZns r-SEEs.jpg

Иблис

Иблис — один из злодеев в Sonic the Hedgehog (2006).   

История и происхожденияПравить

Иблис — это частица божества Соляриса, что отвечает за силу,  которая постоянно пытается что-то уничтожить и разрушить, о чём и свидетельствует его стихия - огонь. Его возраст начинается с самого начала времени.

ИсторияПравить

Выглядит Иблис как огромное огненное существо и имеет множество различных форм. Он назван в честь Иблиса — главного демона в исламе. После инцидента на проекте «Соларис» был заперт внутри принцессы Элис. Спустя более 200 лет Иблис полностью уничтожил мир. Ёж Сильвер и Кошка Блэйз постоянно сражались с ним, но Иблис всегда возрождался. Для того чтобы не дать ему уничтожить их мир, Сильвер с Блейз отправляются в прошлое. Поняв, что другого выхода у них нет, снова вернувшись в своё время, Блейз вынуждена запечатать Иблиса внутри себя, и это убивает их обоих. Тем временем в настоящем, другая часть Солариса, Мефилес, убивает Соника, это освобождает Иблиса. Он с Мефилесом сливается в Солариса, и собирается уничтожить пространство и время, но Сонику с друзьями удаётся его остановить. Так как события игры Sonic the Hedgehog не произошли, из-за изменения времени Соником и принцессой Элис, Иблис, как и Мефилес, никогда не был рождён.

Галерея Править

Основная статья:Иблис/Галерея

Викия-сеть

Случайная вики