ФЭНДОМ

Статья

Left pointing double angle quotation mark Вечное солнце! Живое пламя, которое было поручено королевской семье! Впади в сон с моей душой, Иблис! Ты проклятое Пламя Бедствия! Right pointing double angle quotation mark

Иблис (イ ブ リ ー ス, Ибурису?), также известный как Пламя Бедствия (炎 の 災厄, Хону но Саияку?), является второстепенным антагонистом в Sonic the Hedgehog (2006). Он является сырой силой солнечного бога Соляриса и бессмертным энергетическим существом массового уничтожения. Иблис родился во время проекта Солярис, когда эксперименты на Солярисе разделили его на Иблиса и Мефилеса. После его рождения Иблис был запечатан в душе принцессы Элис герцогом Солеанны.

Десять лет спустя Иблис был нацелен д-ром Эггманом, который добивался своей власти за мировое господство. В основной временной шкале Иблис был освобожден и разорил мир далеко в будущее. Однако это будущее было предотвращено благодаря Сильверу, Сонику и Блейз. Несмотря на это, Иблис все еще был выпущен Мефилесом, и они оба воссоединились и переделали Соляриса, но позже они были побеждены Соником, Шэдоу и Сильвером и впоследствии были стерты из существования.

История и происхожденияПравить

Иблис — это частица божества Соляриса, что отвечает за силу, которая постоянно пытается что-то уничтожить и разрушить, о чём и свидетельствует его стихия - огонь. Его возраст начинается с самого начала времени.

ИсторияПравить

Выглядит Иблис как огромное огненное существо и имеет множество различных форм. Он назван в честь Иблиса — главного демона в исламе. После инцидента на проекте «Солярис» был заперт внутри принцессы Элис. Спустя более 200 лет Иблис полностью уничтожил мир. Ёж Сильвер и Кошка Блэйз постоянно сражались с ним, но Иблис всегда возрождался. Для того чтобы не дать ему уничтожить их мир, Сильвер с Блейз отправляются в прошлое. Поняв, что другого выхода у них нет, снова вернувшись в своё время, Блейз вынуждена запечатать Иблиса внутри себя, и это убивает их обоих. Тем временем в настоящем, другая часть Солариса, Мефилес, убивает Соника, это освобождает Иблиса. Он с Мефилесом сливается в Солариса, и собирается уничтожить пространство и время, но Сонику с друзьями удаётся его остановить. Так как события игры Sonic the Hedgehog (2006) не произошли, из-за изменения времени Соником и принцессой Элис, Иблис, как и Мефилес, никогда не был рождён.

Галерея Править

Основная статья:Иблис/Галерея