ФЭНДОМ

Зуммер (Sonic the Comic)
IMG 4095
Появления
Первое появление Sonic the Comic #17
Дизайн
Актёры озвучивания
Описание
Вид Робот
Пол Отсутсвует
Характер
Сторона Зло
Умения

Зуммер (Buzzer) - это персонаж, который появляется в серии Sonic the Comic, опубликованной издательством Fleetway. Это серийный бадник на основе шершней, созданный доктором Роботником. Они относятся к первому поколению Бадников Роботника, и в течение большей части своего царствования угрожали людям Мобиуса.

Внешний видПравить

Образцы после шершней очень напоминают Базз Бомберов. Их тело разделено на три основных компонента, таких как настоящие насекомые, с их задним красным красным с черными полосками и имеющим лайтовый лайнер, их тело серо-металлическое, и к нему прикреплены две реактивные насадки, а их головы желтые с белым Выступающие антенны. В то же время существуют модели с обратными цветами, имеющие красные головы с желтыми и черными концами.

ИсторияПравить

Зуммер отвечал за просмотр Соника и Тейлза в то время как они были в Мозговой канализационной машине. Некоторые Зуммеры и эскадрон Бадников позже нашли Тейлза. Во время их попытки поймать его, хотя, они разбились, поскольку Тейлз превзошёл их. Зуммеры были также среди бадников Marxio Brothers. Они использовались против Наклза в попытке нанести ему поражение.

Во время Robotnikcon One было создано несколько Зуммеров от посетителей с использованием завода Badnik Processing, но прежде чем что-либо еще могло пойти не так, Соник уничтожил его. Зуммер, приводимый в действие птицей, позже был отправлен вместе с другими Бадниками, чтобы напасть на жителей зоны Изумрудного Холма доктором Роботником, но был уничтожен Киберниклм по его прибытии. Тейлз также позже столкнулся с группой Зуммеров, которые он позже победил, принуждая его освободить животных внутри и встретить Тантрум.

Во время столкновения с командующим Брутом и борцами за свободу, несколько Зуммеров присутствовали на месте, чтобы помочь последнему в бою. Когда позже он был вынужден работать на Шути и Снэки, Соник заметил и сразился с некоторыми Зуммерами. В другой день, Соник и его союзники сражались с некоторыми Зуммерами, но двое из них начали отступать. С Соником, преследующим погоню, он не смог поймать их, когда он застрял в розовой субстанции.

Для того, чтобы заставить замолчать мятежников в городе Метрополис, несколько Зуммеров, наряду с другими бадниками, были развязаны, чтобы позаботиться о любых мятежниках, пока глобальная электромагнитная система, созданная Супер Соником, не заставила их закрыться.

Поскольку Роботник, похоже, начал экспериментировать с новыми проектами бадников, Зуммеры были забыты. Тем не менее, старые модели Зуммеры, которые Роботник прекратил строить много лет назад, приобрела утка, стремящаяся заставить граждан зоны Sunshine Valley потерять веру в героев. Перепрограммировав их, она выпустила Зуммеров на жителей деревни, и они потеряли его, чтобы люди хвалили его.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики