ФЭНДОМ

Зуммер
IMG 4094
Появления
Первое появление Sonic the Hedgehog 2
Дизайн
Актёры озвучивания
Описание
Вид Робот
Пол Отсутсвует
Характер
Сторона Зло
Умения

Зуммер (Buzzer) — Является постоянным врагом в серии Sonic the Hedgehog, который впервые появился в Sonic The Hedgehog 2. Зуммеры - это модели Бадника, основанные на осах, созданные доктором Эггманом и бомбардировщиками Базз. Как и Базз, Зуммер летает вокруг, создавая вспышки тепловой энергии на своей цели.

Внешний видПравить

Хотя стили Базз Бомберов работают аналогичным образом, Зуммеры имеют гораздо более эффективные тепловые энергетические пушки в своих жалах, которые стреляют быстрее, чем пушечный детонатор бомбардировщика Базз. Кроме того, Зуммер напоминает главным образом цвет японского шершня. Самолет, который продвигал бомбардировщик Базз, хранящийся на его шасси, прикреплен к верхней части Зуммера. Кроме того, в то время как Бомбардировщик Базз был прочно соединен по всей своей конструкции, тело Зуммеров в основном состояло из головы и живота, соединенных с его задним концом тонким металлическим полюсом, придавая ему физиологическое сходство с осыпи грязи. Стандартными цветами Зуммера были красная лицевая панель, черный торс и типичная желто-черная полосатая конструкция для задней части, где находилось жало.

У некоторых Баззов в Sonic Advance 2 есть пропеллеры, прикрепленные к верхней части модели вместо использования реактивных двигателей. В Sonic the Hedgehog 4 немного отличаются друг от друга, так как ракетные двигатели намного крупнее своего жала. В Sonic Colors, Зуммеры получают еще один редизайн, поскольку ракетные двигатели малы.Это потому, что у Зуммеров теперь есть четыре крыла, установленные над телом.

Силы и способностиПравить

Зуммеры обычно летают вместе, хотя единицы не обязательно являются редкостью. Они лениво и медленно дрейфуют по ландшафту, пока не найдут цель. Когда цель будет обнаружена, они будут разворачивать свой живот, выпячиваться и стрелять концентрированным шаром энергии в противника. Хотя медленнее, чем их предшественник, Базз, Зуммеры были запрограммированы стрелять более случайными интервалами, что делает их менее предсказуемыми при попытке избежать их. Соник легко может уничтожить их из-за их низких скоростей.

Появления в играхПравить

Sonic the Hedgehog 2Править

IMG 4084
IMG 4093

В Sonic the Hedgehog

Зуммеры впервые появляются в Sonic the Hedgehog 2, летают и стреляют в игрока в зоне Изумрудного холма. Может быть один или два Зуммеры летать в то же время туда и обратно, как и Баззы. В отличие от Баззов, Зуммеры парят гораздо медленнее в воздухе. Поскольку игрок находится достаточно близко, Зуммеры перестают двигаться и начинают стрелять своими тепловыми снарядами в 35 градусов вниз, в то время как скорость снаряда средняя, ​​но их можно легко избежать. Игрок может победить Зуммеров, прыгая на них.

Sonic BlastПравить

IMG 4085

Без имени, близкие похожие бадники типа пчел появляются в Sonic Blast. Этих бадников можно найти в Зоне Зеленого Холма, и, по-видимому, они имеют почти идентичное движение и характер атаки по сравнению с Зуммерами. Снаряды, которые снимают Бадники, невероятно малы и их очень трудно распознать.

Sonic the Hedgehog Pocket AdventureПравить

IMG 4086

Зуммеры появляются в Sonic the Hedgehog Pocket Adventure, как и другие бадники из Зоны Изумрудного Ходма, эти бадники представлены в зоне Neo South Island. Зуммеры имеют более желтый вид в своих игровых спрайтах, но, как и другие бадники, их атака не отличается от ее первого появления.

Sonic AdvanceПравить

IMG 4087

Зуммеры возвращаются в Sonic Advance, как это показано в Neo Green Hill Zone и Angel Island Zone. Эти модели используют винт для зависания. Зуммеры в этой игре летают над игроком и пытаются выстрелить энергетический снаряд, когда игрок находится достаточно близко. Игрок должен избегать пуль и легко уничтожить этого Бадника.

Sonic Advance 2Править

Зуммер делает еще одно появление Sonic Advance 2, так как он представлен в Leaf Forest, Sky Canyon и Egg Utopia. В игре, Зуммер готовится укусить игрока выше, когда он подходит. Тем не менее, пулеметы Зуммеров также появляются в Sky Canyon, но эти версии используют оригинальный реактивный двигатель, а не пропеллер.

Sonic Pinball PartyПравить

Зуммеры делают небольшое появление в Sonic Pinball Party. В этой игре два Зуммера появляются на Sonic pinball board, который основан на Зоне Острова Ангела от Sonic Advance. Поражение одного дает 100 очков.

Sonic Advance 3Править

IMG 4090

В Sonic Advance 3 Зуммеры появляются в Sunset Hill и Chaos Angel. Зуммеры в этой игре являются характеризуются пулевыми выстрелами из предыдущей игры. В отличие от других выступлений, питаются кольцами, которые могут быть собраны после победы над ними.

Sonic RivalsПравить

Зуммер делает эпизодическое появление в Sonic Rivals, так как он только отображается как коллекционная карточка.

Sonic the Hedgehog 4Править

IMG 4092

В Sonic the Hedgehog 4

Зуммеры вновь появляются во всех 3 эпизодах Sonic The Hedgehog 4, поскольку Эггман создает новые модели бадников, чтобы избавиться от Соника. Зуммеров можно найти в Зоне Splash Hill, отстреливая снаряды с тепловой энергией к игроку с большими жалами. Несмотря на появление новых моделей, Зуммеры действуют так же, как и его первое появление в зоне Emerald Hill Zone, и все еще двигаются очень медленно.

Sonic ColorsПравить

IMG 4091

Зуммеры вновь появляются в версиях Sonic Colors для Wii и Nintendo DS, поскольку они представлены в 2D разделах Sweet Mountain, Starlight Carnival и нескольких игр Game Land, которые связаны с предыдущими этапами. У Зуммеров есть другой редизайн, поскольку у бадников теперь есть четыре крыла на его спине.

Зуммеры имеют аналогичную атаку с предыдущих выступлений, но они нависают быстрее с места на место. Однако их энергетические снаряды гораздо медленнее во время стрельбы вперед. Некоторые из Зуммеров просто парят в одной позиции, так как игрок может использовать атаку самонаведения, чтобы получить более высокие уровни или даже через бездонные ямы.

Sonic GenerationsПравить

В консольной/PC версии Sonic Generations, Зуммеры появляются чаще, чем Баззы в Green Hill Act 1 и 2 и Planet Wisp. Как и в Sonic Colors, они атакуют, стреляя небольшими оранжевыми энергетическими пулями.

В Green Hill Act 1 и Planet Wisp Act 1 Зуммеры тратят больше времени, чтобы заряжать их выстрелы, чем снимать их. Кроме того, звуковой эффект можно услышать, когда они собираются снимать. Кроме того, Зуммеры в Act 1 имеют большую мобильность, позволяя им менять положение для разных углов стрельбы. Зуммеры в Act 2, однако, остаются неподвижными и будут вращаться перед тем, как стрелять в Соника после обнаружения его.

Sonic the ComicПравить

IMG 4095

Основная статья: Зуммер (Sonic the Comic)

Зуммеры появляются во многих выпусках Sonic the Comic, как часть армии Бадников доктора Роботника в период его диктатуры в Мебиусе.

Зуммер обычно рассматривается много раз, как борьба с другими бадниками против Соника и Борцов за Свободу. Бадник впервые появился в выпуске 17 в качестве сообщения Роботника о побеге Соника.

Archie ComicsПравить

IMG 4096

Основная статья: Зуммер (Archie)

В серии комиксов Sonic the Hedgehog и ее побочных результатов, опубликованных Archie Comics, Зуммеры являются роботами в армии Бадников доктора Эггмана. Рой из них впервые появился в комиксах, где они атаковали бойцов за свободы и Волчьей стаи, но потерпел поражение.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики