ФЭНДОМ

Green Hill Zone (рус. Зона Зелёных Холмов) — самая первая и самая известная зона в серии игр Sonic the Hedgehog. Впервые, эта зона появилась в первом Sonic the Hedgehog, и в будущем появилась во многих других играх серии.

Многие зоны были созданы на её основе, например: Seaside Hill из Sonic Heroes, Windy Hill из Sonic Lost World, Green Hills из Sonic 2 (8-бит), Neo Green Hill из Sonic Advance и т. д. Также, во многих играх серии Sonic the Hedgehog, благодаря Green Hill стало традицией делать первые зоны в играх в виде тропической или равнинной местности.

Описание Править

Green Hill — живописный райский уголок, располагающийся на Южном острове. В его состав входят горы, озёра, водопады, луга и поля с тропической растительностью. Почва Green Hill — клетчатая; оранжевая и коричневая. Трава — полосатая; зелёная и тёмно-зелёная. Из растительности преобладают: тонкие пальмы, кустарники с красными цветами, цветы, похожие на подсолнечники, и светло-розовые цветы. В Green Hill также есть местная архитектура — каменные статуи, тотемные столбы, навесные мосты и тому подобное.

Появления Править

Sonic the Hedgehog (16-бит) Править

Основная статья: Green Hill Zone (Sonic The Hedgehog (16-бит))
The beginning

Соник бежит по Green Hill Zone

Первая зона в игре, посему — самая лёгкая. Как и в остальных зонах игры, Green Hill имеет 3 акта, последний из которых заканчивается боссом. Врагами на уровнях являются: Мотобаги, Базз Бомберы, Чопперы, Кребмиты и Ньютроны. Боссом зоны является Эгг-Мобиль с установленным разрушающим шаром.

Sonic Adventure 2Править

Секретный уровень, который становится доступным после получения 180 эмблем и прохождения всех уровней на "A".

Sonic Generations Править

Самый первый уровень игры. Здесь игроку объясняются основные аспекты игры. Во многом зона схожа с той, что была в самой первой игре, однако, она имеет подземные секции за современного Соника.

Sonic Mania Править

Основная статья: Green Hill Zone (Sonic Mania)

Первая зона в игре, поэтому и самая лёгкая. Как и во многих других зонах игры, здесь имеется два акта. Первый во многом аналогичен первому акту из игры 1991 года. Второй же акт создан с нуля.

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Sonic And His Friends Wiki, дополнив её.