Викия

Зомом

220статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.2 Share

Зомом
Зомом.png
Первое появление Sonic Lost World
Пол Мужской
Возраст 133 лет
Рост 170 см
Вес 260 кг
Цвет волос Волос нет
Цвет кожи Жёлтый, чёрный, красный
Цвет глаз Жёлтые глаза с красными радужными оболочками

Зомом (англ. Zomom) — один из врагов игры Sonic Lost World. Он принадлежит к расе Зети и является членом смертоносной шестёрки.

Внешность Править

Зомом — очень толст. Его верхняя часть тела — жёлтого цвета, в то время как нижняя, от талии и до стоп — чёрная. Зомом имеет большие руки, с крупными пятипалыми кистями. Ноги Зомома настолько коротки, что фактически незаметны.

Зомом имеет большой рот, с толстыми губами и плоскими зубами; некоторые из зубов — поломанные, а некоторые — вообще отсутствуют. Зомом имеет жёлтые глаза, с красными радужными оболочками вокруг зрачков. В отличии от других членов смертоносный шестёрки, Зомом — единственный из них, кто не имеет волосяного покрова на голове. Однако, при этом: имеет больше всего рогов, которые, однако — короткие.

Характер Править

Единственное о чём думает Зомом — это еда. Его постоянно можно найти жующим что-то или с каким-нибудь продуктом в руках. Зомом сделает всё возможное, чтобы получить еду.

Способности Править

Он, как и все Зети, умеет манипулировать электро-магнитными полями. Также у него в арсенале есть механическая голова, стреляющая колючими шарами, лазерами или огненными шарами. Сам же Зомом может быстро вращаться, превращаясь в подобие торнадо. При приземлении на землю после прыжка он может создать небольшое землетрясение, обездвиживающее противника. Также, судя по всему, умеет перемещаться под землёй, как Наклз.

Викия-сеть

Случайная вики