Викия

Зети

220статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.46 Поделиться

1000px-SONIC LOST WORLD E3 FINAL COLOURS THE DEADLY SIX RGB 1.png

Зети — это легендарная раса существ родом из потерянного Шестнадцатигранника, которая появляется в Sonic Lost World. В Sonic Lost World, доктор Эггман пытался использовать силу группы Зети, известную как Смертоносная Шестерка, но Смертоносная Шестерка росла против него и после безрассудного поступка Соника Эггман потерял власть над ними, тем самым вызвав хаос на Земле. В конечном счете Смертоносная Шестерка потерпела поражение от Соника, прежде чем они смогли уничтожить мир. До сих пор они являются единственной известной расой Зети.

Описание Править

Анатомия Править

Зети является гуманоидной расой в плане общей физической внешности и некоторыми уникальными основными характеристиками. Общие физические характеристики в том, что у расы Зети пять "пальцев" с когтеобразными ногтями, хвост и двупалые ноги с когтем, как придаток на каждых их носках и пятках. Каждый Зети также обладает рядом полосатых рогов на голове, количеством рогов различается между каждым отдельным гуманоидом, хотя два рога считается наиболее распространенным. Средняя высота Зети составляет около 118 сантиметров.

Цвет кожи Зети сильно разнообразен: неоновый розовый, желтый, синий, зеленый-желтый и белый. Они также обладают равной степенью различных окрасов для волос, которая колеблется между небесно-голубым, фиолетовым и зеленым, хотя они могут поседеть от старения. Общие характеристики цвета, которые разделяют Зети являются их черные бедра и ноги и их желтые склеры.

Индивидуально Зети могут иметь свои уникальные физические пропорции и особенности. Зети как Завок, мускулистый и громоздкий с довольно стандартной гуманоидной формой, Зазз очень долговязый и худой, а у мастера Зика голова и тело объединились в неотличимую сферическую форму. Кроме того, у расы Зети хвосты и рога могут быть разных форм и размеров, а также, Зети, как Завок и Зазз могут иметь зазубрины на их телах.

Характеристики и культура Править

Если Смертоносная Шестёрка является представителем расы Зети в целом, то Зети являются крайне злобной и мстительной расой существ. По сути вредоносных по своей природе, Зети находят удовольствие и гордость в выполнении отвратительных деяниях, вплоть до уничтожения жителей целых планет без малейшего угрызения совести за свои злодеяния. Завок, по крайней мере, кажется, держит большее уважение своих собратьев Зети, называя их "братьями". Они также представляются довольно мстительный, учитывая, что как только Эггман потерял своё средство контроля над смертоносной шестёркой, все Зети вместе жестоко отомстить за их использование.

Почти ничего о культуре Зети неизвестно; известной характеристикой культуры возможно только для Зети является тем, что их имена, всегда начинается с буквы «З», так каждый член Смертоносной шестерки имеет имя, начиная с указанной буквы.

Силы и способности Править

Все Зети обладают врожденной способностью манипулировать магнитными полями, что позволяет им контролировать электронику. Эта способность позволяет Зети брать под контроль и командовать роботами, такие как роботы Эггмана и дистанционно пилотируемые мехи, не используя физические интерфейсы управления.

С точки зрения физических способностей Зети обладают хорошей силой, скоростью и ловкостью, близиженые к сверхчеловеческим уровней. Они способны прыгать через воздух на невероятные расстояния, поднимать большое количество веса и разбивать очень прочные предметы и даже в некоторых случаях могут запускать с удивительной скоростью. Также большинство Зети проявили способность для проекта вредных энергетических взрывов. В версии Nintendo 3DS (и в некоторых случаях на Wii U версии) Sonic Lost World Зети также показывают способность к полётам.

Зети имеют очень долгую жизнь, которая может быть более тысячи лет. Даже когда более ста лет, отдельные Зети по-прежнему остаются довольно молодыми.

Все Зети восприимчивы к звукам из Какофонического Рога. Когда Зети слышат звуки Какофонического Рога, их силы ослабевают и это причиняет им сильную боль.

Известные из расы Зети Править

Викия-сеть

Случайная вики