ФЭНДОМ

Зазз (англ. Zazz) — один из врагов игры Sonic Lost World. Он принадлежит к расе Зети и является членом смертоносной шестёрки.

Внешность Править

Зазз — высокий и худой. Верхняя часть Зазза — розового цвета, в то время, как от талии до стоп, он — чёрного цвета. Когти Зазза фиолетового цвета. Имеет ряд небольших шипов на спине. Хвост Зазза — по форме похож на английскую букву «Z», и очень похож на хвост Наклза. На ногах находятся два когтя, и ещё один на пятке. На руках по пять пальцев.

Зазз имеет продолговатую голову, со ртом, который практически всегда открыт. Он имеет длинные тонкие зубы, и остроконечный голубой язык. Глаза жёлтого цвета, с зелёными радужными оболочками вокруг зрачков. На голове у Зазза — находятся фиолетовые рога, с чёрными кольцами; между ними — своеобразный ирокез фиолетового цвета.

Характер Править

Зазз довольно-таки непредсказуем, что даёт ему некое преимущество в бою — противник никогда не знает, каким будет его следующий шаг. Но, тем не менее, Зазз своими действиями способен сам себя загнать в угол, что, при правильном подходе, даёт с легкостью одержать над ним победу. Обожает беспричинную жестокость и всё разрушать.

Появления в играх Править

Sonic Lost World Править

Впервые Зазз появился в Sonic Lost World. По сюжету вместе с другими членами команды он был под контролем Эггмана. Но в исходе одной битвы Соник выхватывает ракушку и члены команды выходят из под контроля. Появляется 3 раза в качестве босса.

Sonic Dash Править

В Sonic Dash Зазз снова появляется в качестве босса. По поведению идентичен Эггману.

Персонажи серии Sonic the Hedgehog