Викия

Жёлтый висп

231статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Жёлтый висп
500px-Yellow Wisp (Drill).png
Первое появление Sonic Colors
Остальные появления в играх *Sonic Colors
Цвета Жёлтый, оранжевый глаз

Жёлтый висп — один из видов виспов, который впервые появляется в Sonic Colors в Tropical Resort.

Описание Править

Жёлтый висп имеет треугольную голову с одним оранжевым глазом в середине. Его голова покрыта оранжевыми и желтыми полосами. У этого виспа есть три щупальца, выходящих из головы. Он похож на дрель, что и характеризует его способности. Соник, используя энергию этого виспа, может превращаться в дрель, которая используется на суше и под водой. Если Соник не выберется из этой формы в безопасной зоне, то он умрёт.

Появления в играх Править

Sonic Colors Править

Желтый висп впервые появился в Sonic Colors. По сюжету Доктор Эггман перенёс его жильё на землю, чтобы создать свой межзвездный парк развлечений. Этот парк должен был управлять разумом людей. К счастью, желтый висп и остальные виды были освобождены, благодаря Сонику. После того, как Межзвездный парк развлечений рухнул в черную дыру, желтый висп вместе с остальными виспами из вида пытались остановить черную дыру. Им это удалось.

Sonic Lost World Править

Желтый висп также появился в Sonic Lost World. Он появился локациях: пустынные руины, тропическое побережье и тихий лес.

пр Виспы
Белый висп (Якер) • Жёлтый виспЦиановый виспСиний виспЗелёный виспРозовый виспПурпурный виспФиолетовый виспОранжевый виспКрасный виспИндиго виспБордовый виспМанджентовый виспИвори виспСерый виспЧёрный виспМать виспов

Викия-сеть

Случайная вики