ФЭНДОМ

Ехидна Тикал — Один из персонажей вселенной Соника.

Описание Править

Тикал - древняя ехидна из клана Наклза, она дочь вождя Пачакамака. Тикал была дружелюбной и миролюбивой. Она просила своего отца прекратить войны с другими народами. Пачакамаку надо было завоевать Изумруды Хаоса, для того чтобы клан победил другие народы, но Хаос, увидев нападение на чао, разозлился и начал атаковать город клана. Тикал решила пожертвовать собой и заточила себя и Хаоса в Мастер изумруд на 4000 лет, а всё это время, они путешествовали по морям вечного времени. Через 4000 лет Эггман разрушил Мастер изумруд, чтобы Хаос помог ему завоевать мир.

Также в игре Sonic Adventure в виде светлячка давала подсказки игроку, а в определенные моменты сюжета все персонажи игрока переносились в прошлое и видели определенные моменты, предшествующие катастрофе (дружбу Тикал с чао, попытки отговорить отца), и саму катастрофу. В конце финальной истории Sonic Adventure она появилась перед Соником, а после укрощения Совершенного Хаоса вместе с Хаосом снова отправилась в Мастер Изумруд.

В Sonic Adventure 2: Battle является персонажем, доступным при игре для двух игроков: доступна в режиме поиска 3 осколков Изумруда.

Тикал названа в честь города Майя Тикаль.