Викия

Ехидна Наклз

220статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.7 Share

Ехидна Наклз
Knuckles Lost World.png
Появления
Первое появление Sonic the Hedgehog 3
Остальные появления в играх
Дизайн
Идея Такаси Юда
Актёры озвучивания
Английское озвучивание Майкл Макгэхэрн
(Sonic Adventure)
Райан Драммонд
(Sonic Shuffle)
Скотт Дрейер
(игры, 2001—2004)
Дэн Грин
(игры, 2005—2010)
Трэвис Уиллингем
(2010 — наст. время)
Японское озвучивание Нобутоси Канна
(1998— наст. время)

Описание
Вид Ехидна
Пол Мужской
Рост 110 сантиметров
Вес 40 кг
Возраст 16 лет
Место рождения Остров Ангела
Цвет волос Красный
Цвет кожи Персиковый
Цвет глаз Фиолетовый
Одежда
  • Красные кроссовки, с зелёными манжетами, жёлтыми полосами и металлическими пластинами
  • Белые перчатки с небольшими шипами
Характер
Сторона Добро
Любимая еда Фрукты, особенно виноград
Любит
  • Фрукты
  • Рыть норы и ямы
  • Тишину и покой
  • Своих друзей
  • Драки
  • Уединение
  • Сторожить Мастер-Изумруд
Не любит
  • Яркий солнечный свет
  • Обман и предательство
  • Доктора Эггмана
  • Соника (Ранее)
  • Любого, кто хочет украсть Мастер-Изумруд
Умения
Навыки
  • Большая физическая сила
  • Большая скорость бега
  • Рыть норы и подземные тоннели
  • Парение в воздухе
  • Скольжение по рельсам
  • Лазать по вертикальным поверхностям
  • Плаванье
  • Чувствовать расположение Мастера-Изумруда
  • Супер-форма
  • Гипер-форма
Умения
Супер формы
Тип возможностей Сила

Ехидна Наклз (англ. Knuckles the Echidna) — Персонаж серии видеоигр и мультисериалов Sonic the Hedgehog.

ВнешностьПравить

Наклз является красной антропоморфной ехидной, его иглы очень хорошо уложены. В играх Наклз предстаёт в ярко красном цвете с зелеными носками, а не игровой как красно-розовый с желтыми носками. По официальным данным Наклзу 16 лет. День рождения, вероятно, 2 февраля — когда вышла первая игра с его участием — Sonic the Hedgehog 3, однако он может быть игровым персонажем в Sonic the Hedgehog 2 — достаточно лишь использовать картридж игры Sonic & Knuckles. На его кулаках выделяются увеличенные костяшки пальцев, отсюда и его имя. Он происходит из древнего клана ехидн, членами которого ранее были вождь Пачакамак и Тикал.

СпособностиПравить

Наклз — один из самых сильных персонажей серии. Его сила позволяет ему, например, пробивать дыры в толстой стали, разбивать камни на маленькие кусочки и поднимать предметы, во много раз превышающие его собственный размер и вес. Он умеет парить в воздухе, карабкаться по вертикальным поверхностям и закапываться в стены и землю. В нескольких основных сюжетных линиях он также обладает такими способностями энергии Хаоса, как открытие порталов; возможность ощущать присутствие Изумрудов Хаоса на расстоянии; доступ к энергии Мастер Изумруда. В отличие от Соника, Наклз умеет плавать. В Sonic X во втором сезоне он демонстрировал вихревую атаку, подобно вихревому пинку Руж, а также во втором и третьем сезонах — парное вращение с Соником.

Игра Sonic & Knuckles впервые продемонстрировала Супер Наклза, по силе идентичного с Супер Соником, и так же быстро бегающего и испускающего искры при беге. Чтобы получить супер-форму, нужно собрать 7 изумрудов Хаоса. Отличие их заключается в цвете: Супер Наклз не золотой, а бело-розовый. Также в супер-форме он карабкается по стенам быстрее.

В Sonic 3 & Knuck les также изменится, но при движении будет видно искажение, аналогично Гипер Сонику. В гипер-форме Наклз может дышать под водой. Главной особенностью Гипер Наклза является возможность, летя с определённой скоростью и вцепляясь в стену, создавать малое землетрясение, уничтожающее всех врагов в пределах видимости.

История Править

Наклз родился на Острове Ангелов, там он был последним хранителем Мастера Изумруда и последним представителем своего клана ехидн. Однажды он встретил Эггмана который рассказал ему что синий еж и двухвостый лис хотят украсть Мастер Изумруд. Тогда ехидна опознаёт "грабителей" по описанию и забирает Изумруды Хаоса. Наклз строит Сонику и Тейлзу разные козни, пока не видет что настоящий вор это Эггман. Тогда Наклз показывает Сонику телепортатор и они вместе ищут Эггмана. Победив Эггмана, Мастер Изумруд возвращается владельцу. В него тайно влюблена Руж, а также Наклз очень доверчивый, из-за этого с ним и произошла история провотистояния с Соником.

Оценки Критиков Править

В официальном опросе, проведённом в 2006 году, Наклз занял четвёртое место по популярности среди персонажей серии Sonic the Hedgehog. Леон Макдональд из PALGN в своём списке «10 лучших помощников из видеоигр» поместил персонажа на пятое место. Он отметил трагическую судьбу Наклза (необходимость охраны Изумрудов Хаоса всю жизнь) и сравнив ехидну с другими приятелями Соника (Бигом, Тейлзом, Шэдоу и Эми), назвал его «самым нормальным» среди них, что по словам Макдональда включает и озвучивание.

Согласно IGN поклонники «казались законно счастливыми» после добавления Наклза, который стал достаточно популярен, но персонажи, которые появились после него, были уже лишними. Однако в другой статье от IGN отмечается, что даже Наклз и Тейлз являются ненужными персонажами, которые сделали серию «ненадёжной».

ГалереяПравить

Основная статья:Ехидна Наклз/Галерея

Викия-сеть

Случайная вики