ФЭНДОМ

Ехидна Наклз (англ. Knuckles the Echidna) — персонаж из серии игр Sonic the Hedgehog. Он —- антропоморфная ехидна и нынешний страж Мастер Изумруда, могущественного древнего артефакта. Задача Наклза, защищать Мастер Изумруд от посторонних. Он также является единственным оставшимся потомком Клана Наклза и последним из ехидн на Земле. Его главными способностями являются его сверхчеловеческая сила и два шиповидных кастета на каждой из его рук, от которых исходит его имя. Свои костяшки Наклз может использовать, чтобы копать и подниматься по стенам. Он может также ловить ветер под его дредами, чтобы парить по воздуху. Будучи одиноким по природе, Наклз независим, упрям и серьезен, но легковерный и вспыльчивый к ошибке. Он полностью посвящен своему долгу, большую часть своего времени проводит на острове Ангела, защищая Мастер Изумруд, и редко заботится о чем-либо, что не имеет значения. Однако, когда его друзья и другие нуждаются в его помощи, на Наклза всегда можно полагаться на то, что он хочет оставить свой пост и доказать себя верным и добросердечным героем. Он также является одним из самых старых друзей и соперников Соника.

Разработка и создание Править

Наклз был создан и спроектирован Такаши Томасом Юдой. Во время концепции Sonic the Hedgehog 3 команда разработчиков хотела создать нового соперника для Соника. Окончательный дизайн Наклза был результатом множества возможных конструкций, вдохновленных многочисленными разными животными. Акцент персонажа заключался в том, чтобы ломать стены. Обувь Наклза основана на цветах ямайского флага, и его внешность в целом ямайская. Фактически, изначально хотели чтобы он говорил ямайским акцентом. Наклз был создан разработчиком Такаши Юдой, который никогда не предполагал, что он будет больше, чем «поддерживающим персонажем». Наклз был введен в Sonic the Hedgehog 3 как «устрашающий» из-за его мощных способностей. Ему была предоставлена хедлайнерская роль в следующей игре Sonic & Knuckles, где он впервые появился в качестве играбельного персонажа.

ИсторияПравить

Ранняя жизнь Править

Наклз родился один и вырос на острове Ангела в качестве последнего выжившего члена Клана Наклза, давно потерянной расы ехидн, посвященной защите Мастер Изумруда от злоупотребления. Однако собственное прошлое Наклза было для него тайной; он ничего не знал, как он пришел и считал себя последним в своем роде. Единственное, что он знал, это то, что он всегда жил на своем острове, защищая мастера Изумруда. Наклз знал из врожденного знания, что его долг — его судьба, и он был доволен этим. Большую часть своей жизни, Наклз остался близко к святыне Мастер Изумруда, стойко защищая его, имея практически никакого контакта с внешним миром, становясь друзьями со всеми животными и самой природы на острове Ангела.

Sonic the Hedgehog 3 & Knuckles Править

Sonic the Hedgehog 3 Править

В Sonic the Hedgehog 3, Наклз был на своем обычном патрулировании острова, наблюдая за Мастер Изумрудом и семью Изумрудами Хаоса, где Изумруды Хаоса начал плавать и вибрировать, когда начались тремор. Затем, в ушной пронзительной аварии и яркой вспышке, Наклз был сбит без сознания. Когда он пришел в себя, Наклз обнаружил, что алтарь частично разрушен, а Изумруды Хаоса отсутствуют. Потрясенный, Наклз исследовал остров и обнаружил, что «Яйцо смерти» потерпело крах на острове Ангела, его воздействие вытолкнуло остров в море. Этот взгляд заставил Наклза вспомнить пророчество, изображенное на фресках в Hidden Palace Zone, в которой говорилось, что дракон принесет катастрофу на остров. В течение следующих дней Наклз патрулировал остров, ища Изумруды Хаоса, где встретился с доктором Айво Роботником. Роботник сказал ему, что он вел исследования на Яйце Смерти, чтобы предотвратить катастрофу, и что два человека, названные Соник и Тейлз, пришли, чтобы украсть Мастер Изумруд. Из-за его слов Наклз считал Роботника хорошим и поставил перед собой цель остановить Соник и Тейлза и удержать их от Роботника, не понимая, что он был использован Роботником, чтобы удержать дуэт в страхе, когда он восстановит «Яйцо смерти».

Когда Соник прибыл на остров будучи Супер Соником с Тейлзом на Торнадо, Наклз выпрыгнул на Соника, и изумруды выбились из Соника и Наклз сбежал и скрылся. Когда Соник и Тейлз путешествовали по острову Ангела, Наклз попытался остановить дуэт в Angel Island Zone, Hydrocity Zone, Carnival Night Zone и Launch Base Zone. Когда Соник попытался сесть на Яйцо Смерти, Наклз удержал Соника от приближения до толчков.

Sonic & Knuckles Править

В Sonic & Knuckles, после того, как Яйцо Смерти снова приземлилось на остров Ангела, Наклз ненадолго посетил Hidden Palace Zone через Гигантское Кольцо в Mushrom Hill Zone. После закрепления скрытого объекта (не подозревая, что Соник и Тейлз наблюдали), Наклз исчез в лесу.

Когда Соник и Тейлс продолжали исследовать остров, Наклз противостоял им с ловушками в Mushrom Hill Zone и Lava Reef Zone. Однако, когда Соник и Тейлз прибыли в Hidden Palace Zone, Наклз столкнулся с Соником в бою, но проиграл. После своего поражения Наклз услышал взрыв в храме мастера Изумруда и обнаружил, что Роботник крадет Мастер Изумруда, чтобы привести в действие Яйцо Смерти. Понимая, что он был обманут, Наклз попытался остановить Роботника, но был ранен электрическим током, когда доктор сбежал. Подружившись с Соником и Тейлзом, Наклз направил их в Sky Sanctuary Zone, где они могли садиться на Яйцо Смерти, хотя он был слишком измучен, чтобы идти оттуда. К счастью, Соник и Тейлз вернулись с Мастер Изумрудом на Остров Ангела, и Наклз наблюдал, как его новые друзья покинули остров в Торнадо.

К сожалению, для Наклза один из Эгг-робо по приказу Роботника, напал на Наклза бомбой, когда он отдыхал в Mushrom Hill Zone. Через удачу или прочность, Наклз пережил взрыв и отправился побеждать Эгг-Робо. Наклз последовал за Эгг-Робо в Sky Sanctuary, где он схватил его с помощью Эгг Мобиля и довел его до Меха Соника, который украл Мастер Изумруд, угрожая еще раз ослабить остров Ангела. Тем не менее, Наклз сбежал из Эгг Мобиля, прежде чем Меха Соник смог его убить, в результате чего погиб Эгг-бобо. Когда Наклз дрался с Меха Соником, робот использовал Мастер Изумруд, чтобы стать Супер Меха Соником. Хотя Наклз победил его, битва заставила их арену рухнуть. К счастью, Наклз и Мастер Изумруд были спасены Соником в Торнадо, и они вернулись на остров Ангел с Мастер Изумрудом. Спасав остров Ангел снова, Наклз и Соник стали лучшими друзьями.

Sonic the Hedgehog Triple Trouble Править

В Sonic The Hedgehog Triple Trouble Наклз подумал, что Соник и Тейлз были вынуждены украсть Изумруды Хаоса для гнусных целей. Действуя быстро, Наклз первее обнаружил пять потерянных Изумрудов Хаоса и спрятал их на специальных этапах. Наклз в конце концов обнаружил Соника и Тейлза, где он предупредил Соника, что он никогда не получит Изумруды, прежде чем убежать. Затем Наклз несколько раз пытался противостоять поиску Сонику и Тейлзу, но когда он столкнулся с головой Соника и Тейлза, используя подводное транспортное средство, он потерпел поражение. После его поражения, Наклз был заключен в тюрьму в зоне атомного разрушителя доктором Роботником, но вскоре он был освобожден Соником и Тейлзом, а Наклз снова с ними подружился.

Knuckles' Chaotix Править

В Knuckles' Chaotix, спустя несколько месяцев после Sonic & Knuckles, Наклз заметил, что новый остров поднялся с южного океана в результате тектонической активности, моделируемой присутствием мастера Изумруда, когда Остров Ангела погрузился в море и теперь быстро процветал из-за колонны Мастер Изумруда. Любопытный, Наклз предположил, что он удерживает останки Клана Наклза, и что-то там усиливается сила колонны мастера Изумруда. Наклз отправился исследовать остров. Когда он добрался туда, Наклз заметил, что он был превраперемещен Newtrogic High Zone доктором Роботником, который пытался синтезировать Темные Кольца, чтобы помочь ему украсть Мастер Изумруд. Наклз вскоре обнаружил Роботника и заставил его бежать с Метал Соником, поскольку он захватывал Хамелеона Эспио в его «Комбитрей». Затем Наклз освободил Эспио, и они объединились, чтобы освободить других пленников Роботника и сорвать планы врача.

Вместе, Наклз и Эспио освободили пленников Крокодила Вектора, Пчелу Чарми и Броненосца Майти которые также присоединились к ним, образуя команду Хаотикс. Собрав престижные кольца Хаоса, Наклз и его команда несколько раз останавливали использование Роботниками Темных Кольц. В финальном вскрытии команда была атакована Метал Соником, хотя в результате битва они попали в другую комнату, где Наклз и другие атаковали крупного робота Metal Sonic Kai, последнего козыря Роботника. Несмотря на то, что робот был силён, Наклз и Хаотиксы победили его, таким образом, восстановили мир на острове.

Sonic the Fighters Править

В Sonic Fighters доктор Роботник построил Яйцо Смерти II, откуда он планировал завоевать Землю своими роботами. Чтобы противостоять этой угрозе, Наклз вошел в боевой турнир, где победитель должен был собрать все Изумруды Хаоса, которые принадлежали другим участникам, включая самого себя. Это принесло бы ему право использовать одноместную Ракету сделанной Тейлзом и отправиться в «Яйцо смерти II» и уничтожить его. В конце турнира победитель использовал Изумруды Хаоса, чтобы отправиться на Яйцо смерти II, и уничтожил его.

Sonic 3D Blast Править

В Sonic 3D Blast, Наклз присоединился к Сонику и Тейлзу при их поездке на Остров Флики. Узнав легенды, что Флики на острове держали ключ к поиску Изумрудов Хаоса, группа отправилась туда, чтобы найти этих птиц. Однако, когда они добрались туда, остров был захвачен доктором Роботником, который построил базу на острове, откуда он превратил Флики в бадников и использовал их для поиска Изумрудов Хаоса на острове. Таким образом, Наклз помог Сонику и Тейлзу найти Изумруды Хаоса, в то время как Соник спас Флики и победил Роботника.

Sonic Blast Править

В Sonic Blast, Наклз объединился с Соником, когда доктор Роботник планировал использовать разбитые кусочки Изумруда Хаоса, чтобы укрепить свой Серебряный замок, зная, что ему нужно вмешаться, если Соник не будет там, чтобы остановить кризис. В конце концов, Наклз и Соник спасли Изумруды и уничтожили крепость Роботника.

Sonic R Править

В Sonic R, Наклз услышал из рекламы, что мировое Гран-при, гоночный конкурс, чтобы определить самого быстрого в мире, должно было состояться. Так-как Соник участвовал, Наклз тоже вступил, не желая упускать шанс уладить свой счет с Соником. На Мировом Гран-При Наклз не только поднялся против Соника, и других друзей, но новых и старых врагов и доктора Роботника, которые использовал других, чтобы найти Изумруды Хаоса на гоночных трассах. В конце концов, Наклз и другие не позволили Роботнику получить Изумруды Хаоса, снова обеспечив безопасность мира.

СпособностиПравить

Наклз — один из самых сильных персонажей серии. Его сила позволяет ему, например, пробивать дыры в толстой стали, разбивать камни на маленькие кусочки и поднимать предметы, во много раз превышающие его собственный размер и вес. Он умеет парить в воздухе, карабкаться по вертикальным поверхностям и закапываться в стены и землю. В нескольких основных сюжетных линиях он также обладает такими способностями энергии Хаоса, как открытие порталов; возможность ощущать присутствие Изумрудов Хаоса на расстоянии; доступ к энергии Мастер Изумруда. В отличие от Соника, Наклз умеет плавать. В Sonic X во втором сезоне он демонстрировал вихревую атаку, подобно вихревому пинку Руж, а также во втором и третьем сезонах — парное вращение с Соником.

Игра Sonic & Knuckles впервые продемонстрировала Супер Наклза, по силе идентичного с Супер Соником, и так же быстро бегающего и испускающего искры при беге. Чтобы получить супер-форму, нужно собрать 7 изумрудов Хаоса. Отличие их заключается в цвете: Супер Наклз не золотой, а бело-розовый. Также в супер-форме он карабкается по стенам быстрее.

В Sonic 3 & Knuckles также изменится, но при движении будет видно искажение, аналогично Гипер Сонику. В гипер-форме Наклз может дышать под водой. Главной особенностью Гипер Наклза является возможность, летя с определённой скоростью и вцепляясь в стену, создавать малое землетрясение, уничтожающее всех врагов в пределах видимости.

История Править

Наклз родился на Острове Ангелов, там он был последним хранителем Мастера Изумруда и последним представителем своего клана ехидн. Однажды он встретил Эггмана, который рассказал ему, что синий еж и двухвостый лис хотят украсть Мастер Изумруд. Тогда ехидна опознаёт "грабителей" по описанию и забирает Изумруды Хаоса. Наклз строит Сонику и Тейлзу разные козни, пока не видит, что настоящий вор Эггман. Тогда Наклз показывает Сонику телепортатор, и они вместе ищут Эггмана. Победив Эггмана, Мастер Изумруд возвращается владельцу. В него тайно влюблена Руж, а также Наклз очень доверчивый, из-за этого с ним и произошла история противостояния с Соником.

Оценки Критиков Править

В официальном опросе, проведённом в 2006 году, Наклз занял четвёртое место по популярности среди персонажей серии Sonic the Hedgehog. Леон Макдональд из PALGN в своём списке «10 лучших помощников из видеоигр» поместил персонажа на пятое место. Он отметил трагическую судьбу Наклза (необходимость охраны Изумрудов Хаоса всю жизнь) и сравнив ехидну с другими приятелями Соника (Бигом, Тейлзом, Шэдоу и Эми), назвал его «самым нормальным» среди них, что по словам Макдональда включает и озвучивание.

Согласно IGN поклонники «казались законно счастливыми» после добавления Наклза, который стал достаточно популярен, но персонажи, которые появились после него, были уже лишними. Однако в другой статье от IGN отмечается, что даже Наклз и Тейлз являются ненужными персонажами, которые сделали серию «ненадёжной».

Супер форма Править

Основная статья Супер Наклз.

Интересные факты Править

ПальцыНаклза
  • Всё же у Наклза есть пальцы на руках. Это было показано в 12 эпизоде аниме Sonic X, после того, как он поднялся на высокую скалу.

ГалереяПравить

Основная статья:Ехидна Наклз/Галерея