ФЭНДОМ

Аватар DragonBoy 14

Доктор Эггман — один из главных персонажей из мира Соника, а также главный антагонист данной франшизы игр. У Эггмана всегда злые планы. Он хочет разрушить мир, чтобы построить свою империю, состоящую из роботов. Название этой империи носит название Роботникленд или Страна роботов. В играх Sonic Adventure или Sonic Adventure DX, играя за Соника, Гамму и Эми Роуз, в процессе прохождения сюжетов возможно встретить Роботникленд в Мистических руинах (руинах тайн). Родился на Земле, о чём свидетельствует сюжет игры Sonic Adventure 2, где появляются дедушка и кузина Айво Роботника, но как попал в мир Соника и его друзей - тайна.

Характеристика Править

Доктор Эггман очень умный и талантливый учёный (Его IQ равен 300). У Эггмана очень много планов по захвату мира, но ему всегда мешает Соник со своими друзьями. Чтобы ему было легче захватить весь мир, он собирает Изумруды Хаоса, но на них охотятся многие. Эггману иногда мешает Летучая мышь Руж, которая, как и все, охотится на Изумруды Хаоса, но только не ради власти, а из-за их красоты.

Эггман в играх Править

В Sonic Adventure Править

В Sonic Adventure Эггман является главным злодеем на ряду с Хаосом. Он собирает Изумруды Хаоса, чтобы отдать их Хаосу, которых потом возьмёт из них энергию и начнёт сражаться с командой Соника. Сам Доктор Эггман сражается с главными героями всего несколько раз.

В Sonic Adventure 2 Править

В Sonic Adventure 2 Доктор Эггман является играбельным персонажем за историю Дарк. Там он передвигается на машине, которая напоминает Эггмобиль.

В Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood Править

Доктор Эггман является играбельным персонажем. По сюжету начала игры он является погибшим на своей главной базе, но в последующих действиях сюжета игры он находится в одном из своих убежищ в Green Hill Zone. Клан Ноктюрнус начал использовать в своих целях старых роботов Эггмана, а руины города Метрополиса, как базу. По возвращении из этой базы, Соник и его друзья узнают, что Эггман построил свою империю за короткое время.

В Sonic Colors Править

Для консольной версии, Эггман появляется, как финальный босс.

В Sonic Lost World Править

Эггман сначала был против Соника,но когда Смертельная Шестёрка предала его,объединился с Соником. Несмотря на это он неиграбелен. В конце он вернулся к своим злодеяниям и появляется в качестве финального босса.

Править

Оценки Критиков Править

Персонаж был положительно принят критиками, став одним из самых известных злодеев в компьютерных играх. GameDailyпоместил его на первое место в списке «25 злодеев всех времён», заявив что: «Из всех злодеев в видеоиграх, нет более подлого, более хитрого, или более угрожающего». Этот же сайт включил его в список «Самых стойких видеоигровых злодеев», а также в список «25 сумасшедших злодеев» . В топе «Десяти злодеев компьютерных игр», по версии читателей GameSpot, Доктор Роботник был помещён на третье место; при этом отмечались массовые жалобы поклонников на его исключение из первоначального списка. Согласно PC World Эггман занимает 15-ю строчку среди «47 самых дьявольских злодеев компьютерных игр всех времён». IGN поставил его на девятое место в десятке самых запоминающихся злодеев, назвав его «видеоигровым врагом PETA номер один» . В 2010 году Роботник занял 11-е место среди «100 лучших злодеев компьютерных игр» от IGN. Nintendo Power назвал его своим седьмым любимым злодеем, а также обладателем одних из лучших усов. ScrewAttack поместил Эггмана на шестое место в топе «10 худших докторов компьютерных игр». В 2013 году персонаж в журнале Retro Gamer. был зачислен в 20 величайших боссов видеоигр.

Интересные фактыПравить

  • Доктор Эггман имеет больше всего редизайнов, чем любой другой персонаж из данной франшизы.
  • Он единственный персонаж, у которого осталась английская озвучка после 2010 года.
  • В Shadow the Hedgehog, Доктор Эггман является единственным союзником Шэдоу, который появляется в качестве гида для Dark и Hero миссий.
  • Единственная 3D-игра, в которой он не появлялся, была Sonic and the Black Knight.
  • Неиспользованный диалог Омочао из Sonic Adventure 2 намекает на то, что его усы могут быть фальшивыми.
  • У 3D-модели Эггмана во всех играх, кроме Sonic the Hedgehog (2006) нет глаз под очками.
    • Глаза Эггмана голубого цвета.
  • Эггман основан на Теодор Рузвельте.
  • Ранняя версия Доктора Роботника (Теодор Рузвельт в пижаме) изначально была одним из вариантов главного героя для первой игры серии Sonic the Hedgehog.
  • Имя Доктора Иво "Эггмана" Роботника может быть отсылкой на его внешний вид, поскольку Ivo задом наперёд - Ovi, что означает «яйцо» на латыни.
  • «Роботник» - это настоящее слово, означающее «рабочий» или «раб» на славянских языках. Это может объяснить его предпочтение использованию порабощенных животных и роботов в качестве своих миньонов.
  • В игре Football: Virtua Striker 3, Эггман появляется в секретной команде под названием «FC Sonic», которая состоит из Соника, Тейлза, Наклза, Эггмана и Эми.
  • У Эггмана огромная любовь к собственной еде, которую он готовит в Sonic Unleashed, особенно его «Poppin 'Eggcorn».
  • Планы Эггмана, видимо связаны с созданием тематических парков, несмотря на скрытые мотивы. Такими случаями являются Эггманлэнд в Sonic Unleashed и все парки в Sonic Colors.
  • В играх серии Super Smash Bros. он появляется в качестве трофея в Super Smash Bros. Brawl, Super Smash Bros. for Wii U и Super Smash Bros. for 3DS.
  • Отец Солида Снейка, Биг Босс, был озвучен Чикао Оцукой в ​​Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots (в то время, когда он разрабатывался), который также имел цель, похожую на мотивы Эггмана (в частности, Биг Босс стремился подвергнуть мир превращению в зону войны, чтобы позволить солдатам свободу, утопию, известную как Внешнее Небеса, подобно утопии Эггмана - Империя Эггмана. Оба эти плана также были ответом на предполагаемые несправедливые действия людей, к которым они обращали внимание - Босс для Биг Босса и Профессор Джеральд Роботник для Доктора Эггмана).
    • Человек, который с 2005 года озвучивает Эггмана - Майк Поллок, ранее озвучивал Майора Лена Бластергаса - Майора Деревни Кэппи из аниме Kirby: Right Back at Ya!.
  • Эггман был самым первым человеком, который когда-либо появлялся в данной франшизе.

Галерея Править

Основная статья: Доктор Эггман/Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики