Викия

Доктор Эггман

220статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.4 Share

Аватар DragonBoy 14.png

Доктор Эггман — один из главных персонажей из мира Соника, а также главный антагонист данной франшизы игр. У Эггмана всегда злые планы. Он хочет разрушить мир, чтобы построить свою империю, состоящую из роботов.

Характеристика Править

Доктор Эггман очень умный и талантливый учёный(Его IQ равен 300). У Эггмана очень много планов по захвату мира, но ему всегда мешает Соник со своими друзьями. Чтобы ему было легче захватить весь мир, он собирает Изумруды Хаоса, но на них охотятся многие. Эггману иногда мешает Летучая мышь Руж, которая, как и все, охотится на Изумруды Хаоса, но только ради красоты.

Но Эггману больше всего мешает Соник, который хочет с помощью изумрудов вернуться домой.

Эггман в играх Править

В Sonic Adventure Править

В Sonic Adventure Эггман является главным злодеем на ряду с Хаосом. Он собирает Изумруды Хаоса, чтобы дать их Хаосу, которых потом возьмёт из них энергию и начнёт сражаться с командой Соника. Сам Доктор Эггман сражается всего несколько раз.

В Sonic Adventure 2 Править

В Sonic Adventure 2 Доктор Эггман является играбельным персонажем за историю Дарк. Там он передвигается на шагоходе, который напоминает переделанный Эггмобиль.

В Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood Править

Доктор Эггман является играбельным персонажем. По сюжету начала игры он является погибшим на своей главной базе, но в последующих действиях сюжета игры он находится в одном из своих убежищ в Green Hill Zone. Клан Ноктюрнус начал использовать в своих целях старых роботов Эггмана, а руины города Метрополиса, как базу. По возвращении из этой базы, Соник и его друзья узнают, что Эггман построил свою империю за короткое время.

В Sonic Colors Править

Эггман появляется как один из боссов.

Оценки Критиков Править

Персонаж был положительно принят критиками, став одним из самых известных злодеев в компьютерных играх. GameDailyпоместил его на первое место в списке «25 злодеев всех времён», заявив что: «Из всех злодеев в видеоиграх, нет более подлого, более хитрого, или более угрожающего». Этот же сайт включил его в список «Самых стойких видеоигровых злодеев», а также в список «25 сумасшедших злодеев». В топе «Десяти злодеев компьютерных игр», по версии читателейGameSpot, Доктор Роботник был помещён на третье место; при этом отмечались массовые жалобы поклонников на его исключение из первоначального списка. Согласно PC World Эггман занимает 15-ю строчку среди «47 самых дьявольских злодеев компьютерных игр всех времён». IGN поставил его на девятое место в десятке самых запоминающихся злодеев, назвав его «видеоигровым врагом PETA номер один». В 2010 году Роботник занял 11-е место среди «100 лучших злодеев компьютерных игр» от IGN. Nintendo Power назвал его своим седьмым любимым злодеем, а также обладателем одних из лучших усов. ScrewAttack поместил Эггмана на шестое место в топе «10 худших докторов компьютерных игр». В 2013 году персонаж в журнале Retro Gamer. был зачислен в 20 величайших боссов видеоигр.

Галерея Править

Основная статья: Доктор Эггман/Галерея

Викия-сеть

Случайная вики