ФЭНДОМ

Деко
Деко
Появления
Первое появление Sonic X
Дизайн
Актёры озвучивания
Английское озвучивание Эндрю Раннеллс
Японское озвучивание Кен Ямагучи
Описание
Вид Робот
Пол Запрограммирован на мужской
Рост 198 см
Вес 200 кг
Место рождения Возможно, Крепость Доктора Эггмана
Цвет волос Нет
Цвет кожи Коричневый
Цвет глаз Бордовый
Одежда Металл
Характер
Сторона Зло, Добро (временно)
Любит Победы, похвалу
Не любит Неудачи, когда Эггман его ругает, когда раздражает Боккун, Соника
Умения
Навыки Навыки пилотирования/вождения
Умения Смена формы
Тип возможностей Рукопашный бой

Деко (англ. Decoe) - персонаж из аниме Sonic X и комиксов по нему. Является слугой Доктора Эггмана, вместе с Боко и Боккуном.

ЛичностьПравить

Деко несколько рассеян, неуклюж, глуп и часто является комическим персонажем. Он постоянно размышляет о своих постоянных неудачах и обижается на Эггмана. Его постоянно раздражает Боккун. У него и у Боко есть общая мечта - они мечтают о том, что могут объединиться в мощного боевого робота (Decoe-Bocoe Cross), но это всего лишь их фантазия.

Умения и способностиПравить

Деко умеет управлять различными машинами Эггмана. Он может менять с Боко формы, чтобы использовать другие функции. Форма «Маяк Боккуна» - это та форма, где Боко сидит на голове Деко и дает им возможность вызвать Боккуна через сигнал, посланный глазами Боко. Форма «Деко Боко Базука Огонь» - это та форма, где они физически объединяются, чтобы сформировать мощную энергетическую пушку.

Деко также обладает высокими навыками рукопашного боя, так как он смог вывести из строя Блэк Нарциссуса вместе с Боко.

Интересные фактыПравить

  • Имя Деко произошло от японского слова «dekoboko» (凸凹), означающее неравномерность, шероховатость, прочность; Оно также означает что-то неровное, зазубренное.
    • Символ на груди Деко представляют собой кандзи «凸» в слове «dekoboko».
  • В пилотном эпизоде Sonic X у Деко был более серьёзный и роботизированный вид, в отличие от его мультяшного вида и поведения в итоговой версии аниме.
  • По словам Эггмана, Деко может самоуничтожиться.
  • В комиксах у Деко есть кукла Полярного медведя Барка.
  • В 1991 году вышло аниме "Kinkyū Hasshin Saver Kids", которое было выпущено той же студией, что и Sonic X - Tokyo Movie Shinsha или TMS Entertainment. В шоу приняли участие два робота под названием Омега и Эпсилон, которые внешне были похожи на Деко и Боко.
  • Неизвестно, может ли Деко ржаветь. Большую часть времени в Sonic X он жаловался на то, что ржавеет, но в эпизоде Отправление! Эгг-Форт II он заявил, что он неспособен к окислению, что также можно считать ржавлением.
  • В эпизоде 48 Крис Торндайк спас Деко и Боко от гигантского насекомого, после чего они, недовольные условиями работы на Эггмана, временно перешли на сторону героев.