Фэндом

Dark Oak.png

Дарк Оук (англ. Dark Oak), ранее известный как Лукас — главный антагонист 3 сезона мультсериала Sonic X , лидер Метарексов, появлявшийся в эпизодах 53-78. Является главным врагом Соника и его друзей на протяжении всего 3-го сезона.

Внешность Править

Дарк Оук имеет один большой зеленый глаз, как и все Метарексы. Его броня состоит из разнообразных оттенков фиолетового металла, с большим зеленым шаром на груди. На спине носит золотой меч и две рваные половинки черного плаща, которые свисают с плеч.

В первоначальной форме Лукаса имеет серый цвет кожи и фиолетовые волосы с двумя коричневыми соцветиями. Он носить черную одежду с темно-красной кнопкой по центру.

Появление Править

Предистория Править

Лукас — обитатель планеты растений, муж Королевы, главнокомандующий войск. Лукас и его войска вступили в войну с неизвестным врагом, когда его планета была атакована. После поражения в войне Королева намеревалась оставить свою планету позади и начать новую жизнь, отступая от своих врагов. Будучи воином, Лукас предпочел бы остаться и бороться, чтобы остановить врага, вызывая дальнейшее разрушение во Вселенной, с помощью специального средства, которое увеличивает их размер и силу. В конце концов, Королева сказала, что если он не хочет отступить от военных действий, он мог бы остаться и сражаться с врагом сам. Лукас согласился.

Лукас и большинство мужчин в своем роду остались, чтобы сражаться. Несмотря на власть, которую они получили в своих усовершенствованных формах, Лукас и его войско проиграли. Позднее Лукас украл у родной планеты яйцо жизни и попытался использовать его энергию для достижения формы монстров. Его действия были обнаружены Королевой, так так растения планеты погибали. Лукас пообещал изъять жизненные силы всех планет, чтобы построить армию для борьбы с их врагом.

Даже с увеличением энергии, используемой для поддержания их преобразований, Лукас и его люди до сих пор не увенчались успехом и понесли многочисленные потери. В конце концов Лукас придумал план, чтобы превратить их тела в био-роботов. В качестве заключительного акта, Королева самоуничтожила свой мир. Лукас и его мятежники выжили, и пообещали исполнить судьбу Вселенной, устраняя все живое, кроме растений и растительных существ. Под руководством Дарк Оука, они в конце концов построили роботов и подняли армию, назвали себя Метарексами.

Также на Фэндоме

Случайная вики