ФЭНДОМ

Гипер Наклз — гипер трансформация Наклза, которая приобретается путем сбора 6 суперизумрудов.

Появляется только в игре Sonic the Hedgehog 3 & Knuckles.

Описание Править

Как и Супер Наклз, Гипер Наклз не получает никакой физической трансформации, но его мех пульсирует от красного до розового. Однако, в отличие от своего Супер-состояния, любое движение, которое он делает, оставляет отражение после него.

Способности Править

Гипер Наклз также подобен Супер Наклзу, но с некоторыми отличиями. В гипер же форме, изначальные

способности Наклза многократно умножаются над; его сила возрастает, а также скорость и точность увеличивается значительно, и Наклз становится практически неуязвим до тех пор, пока трансформация не закончится. То есть пока не кончатся все кольца до единого и Наклз снова станет обычным.

Так как Гипер Наклз это расширенная версия Супер Наклза, все его физические способности превосходят Супер Наклза и он получает дополнительные способности. Когда Наклз парит и врезается в стену, он создает мини-землетрясение, которое уничтожает всех врагов на экране.

Как и большинство других супер преобразований, вызванных Изумрудами Хаоса/Супер Изумрудами, как только кончатся все кольца, Наклз возвращается к своей нормальной форме.

Другие появления Править

Archee Comics Править

Отдельная статья: Гипер Наклз (Archee)

В Archie Comics у Наклза есть преобразование под названием Гипер Наклз. Однако это преобразование действительно можно классифицировать как супер-форму, которая вызвана супер-преобразованием, а не формой Гипер, и это просто имя, которое дал ей Наклз.

Факты Править

  • По скорости и высоте прыжка Гипер Наклз фактически схож со Соником, поэтому при помощи Гипер Формы, можно идти по пути Соника.