Фэндом

Гипер Наклз - гипер трансформация Наклза, которая приобретается путем сбора 6 суперизумрудов. Появляется только в игре Sonic the Hedgehog 3 & Knuckles.

Описание Править

Гипер Наклз также подобен Супер Наклзу, но с некоторыми отличиями. В гипер же форме, изначальные способности Наклза многократно умножаются над; его сила возрастает, а также скорость и точность увеличивается значительно, и Наклз становится практически неуязвим до тех пор, пока трансформация не закончится. То есть пока не кончатся все кольца до единого и Наклз снова станет обычным.

Так как Гипер Наклз это расширенная версия Супер Наклза, все его физические способности превосходят Супер Наклза и он получает дополнительные способности. Когда Наклз парит и врезается в стену, он создает мини-землетрясение, которое уничтожает всех врагов на экране.

Как и большинство других супер преобразований, вызванных Изумрудами Хаоса/Супер Изумрудами, как только кончатся все кольца, Наклз возвращается к своей нормальной форме.

Прочее Править

Гипер Наклз также фигурирует в арчи комиксах, но только в нескольких выпусках. Больше эта форма Наклза нигде не встречается и как и форма Гипер Соник была вычеркнута из канона.

Также на Фэндоме

Случайная вики