ФЭНДОМ

Бурробот (Pre-Super Genesis Wave)
IMG 3813
Появления
Первое появление Sonic the Hedgehog #2 (минисерия)
Дизайн
Актёры озвучивания
Описание
Вид Робот
Пол Отсутствует
Характер
Сторона Зло
Умения

Бурробот (Burrobot) (созданный 3235) - персонаж, который появляется в комическом сериале Sonic the Hedgehog и его побочных результатах, опубликованных Archie Comics. Это вариант Бадника на основе крота, созданный доктором Роботником для раскопок и одним из его классических бадников.

Внешний видПравить

Ранние модели бурроботов, созданные доктором Роботником, имеют голубое тело, состоящее из круглого туловища и большой желтой головы с круглыми белыми глазами и черными зрачками и большого серого конусообразного сверла для носа. На голове у них красная каска. Их круглые плечи желтые и красные, а их две руки серые с круглыми желтыми руками, каждая из которых состоит из трех серых острых пальцев. Как ноги, они имеют гусеничные колеса с каждой стороны, которая проходит между двумя колесами; Один маленький и один больше.

Более поздние модели бурроботов, созданные доктором Эггманом, можно было увидеть в Зоне Черепа. У них голубое тело, состоящее из круглого туловища и большой головы с круглыми белыми глазами и черными зрачками, серых дисков для ушей и большого серого конусообразного сверла для носа. На голове у них желтая каска. Их грудь серая, их плечи желтые и круглые, а их две руки серые с тремя острыми пальцами на каждой руке. Как ноги, они имеют гусеничные колеса с каждой стороны, которая проходит между двумя колесами; Один маленький и один больше.

ИсторияПравить

Ранние миссииПравить

Сначала бурробота видели под землей, охраняя один из Изумрудов Свободы, который приобрел доктор Роботник. Когда Соник попал в его логово после того, как его обманул SWATбот, бурробот заметил, что он напал. Соник уничтожил Бурробота, пробегая по кругу, заставляя его кружиться и бросать изумруд.

Позже, бурробот был увеличен в попытке уничтожить борцов Кнотхола. Бурробот чуть не натолкнулся на Соника, но Банни Раббот как раз вовремя подтащил его под пень, и бросил бурробота вверх дном. В то время как бурробот пытался повернуться вправо, Соник вырыл глубокую трещину вокруг бурробота, вес которого заставил траншею рухнуть сам по себе, похоронив бурробота, но не себя.

Обычный бурробота использовался в нападении на бывший парк, превращенный в токсичную свалку. Бурробот пытался развернуть Тейлза и случайно засунул свой нос в бочонок кислоты. Он позже был частью вторжения, чтобы остановить свадьбу Соника и Салли, прежде чем роботник понял, что это всего лишь игра. Он не был замечен до тех пор, пока Соник не отправился искать Нака Ласки в джунглях Робо Хобо. Бурробот был одним из многих бадников, которые атаковали, но были избиты снова.

Остров Несущих БадниковПравить

Бурробот не был замечен снова, пока Соник не решил посетить Остров Бадников. Как и другие Бадники, он был разбит на куски. В конце концов, Псевдо-Соник прибыл и решил уладить свой бой с «Bighorn Challenge». Вибрация, которую они создали, затонула на острове с бадниками, все еще на ней. Когда они попытались починить Псевдо-Соника, бурробот обнаружил Коэффициент Повторителя, аналогичный тому, который сделал старший бурробот гигантом. Они пытались использовать его для увеличения Псевдо-Соника, но Борцы за свободу вмешались, и бурроботу пришлось самому закончить ремонт. Он преуспел, но когда Псевдо-Соник проснулся, он сбил всех бадников и борцов за свободу до того, как Флюк разбил всех, включая бурробота.

Силы и способностиПравить

Специальность Бурроботов заключается в их буровом носу. Одна модель также продемонстрировала способность создавать энергетические лучи.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики