Фэндом

Бурробот (Archie)
IMG 3814.jpg
Появления
Первое появление Sonic the Hedgehog #260
Дизайн
Актёры озвучивания
Описание
Вид Робот
Пол Отсутсвует
Характер
Сторона Зло
Умения

Бурробот (Burrobot) - персонаж, который появляется в комиксах Sonic the Hedgehog и его побочных эффектах, опубликованных Archie Comics. Это вариант Бадника на основе крота, созданный доктором Эггманом для раскопок.

Внешний видПравить

Ранняя модель созданного бурробота могла быть замечена в Зоне Черепа. У них голубое тело, состоящее из круглого туловища и большой головы с круглыми белыми глазами и черными зрачками, серых дисков для ушей и большого серого конусообразного сверла для носа. На голове у них желтая каска. Их грудь серая, их плечи желтые и круглые, а их две руки серые с тремя острыми пальцами на каждой руке. Как ноги, они имеют гусеничные колеса с каждой стороны, которая проходит между двумя колесами; Один маленький и один больше.

Более поздние модели бурроботов намного более детализированы, и части уха также имеют красные нижние расположенные винты.

ИсторияПравить

Несколько Рядов бурроботов были выложены в Зоне Мошенничества, чтобы сразиться с Соником. Однако они не смогли его остановить.

Worlds CollideПравить

Во время операции доктора Эггмана и доктора Вили в Зоне Черепа бурробота попал в это карманное измерение, где он столкнулся с Меттаур-Чао и сражался с ним.

Кризис разрушенного мираПравить

Группа бурроботов была размещена в Кристаллической пещере, чтобы выкопать Изумруд Хаоса. В разгаре Мирового Кризиса Истребители Свободы пришли в Кристальную Пещеру и закрыли Бурроботов, своих собратьев-бадников и другие системы, чтобы они могли украсть Изумруд Хаоса. Тем не менее, бурроботы включились примерно через час и попытался остановить бойцов свободы, но безуспешно.

Также на Фэндоме

Случайная вики