Фэндом

Бурробот
Бурробот в Sonic Lost World
Появления
Первое появление Sonic the Hedgehog (1991)
Дизайн
Актёры озвучивания
Описание
Вид Робот
Пол Отсутствует
Характер
Сторона Зло
Умения

Бурробот (Burrobot) — это повторяющийся враг серии игр Соника. Он является моделью бадника, созданной доктором Эггманом, который впервые появился в Sonic the Hedgehog (1991).

Внешний видПравить

Бурроботы являются по-видимому основанными на прототипе европейской моли. Они имеют синее тело, состоящее из круглого торса и большой головы с круглыми черными глазами, серые диски на части уха и большой серый конус-дрель на носе. На голове они носят желтую жесткую шляпу. Грудь серая, плечи являются желтыми и круглыми. Ноги, они присоединили колеса на каждую сторону.

Бурроботы в Sonic the Hedgehog 4: они являются более подробно описаными в этой части. Части уха имеют красное дно и помещенными винтами в них и их ступни имеют упругий полосы между колес. В Lost World, они носят желтый гогглы.

СпособностиПравить

Бурроботы используют свой нос-сверло для рытья нор через землю. Там, они остаются скрытыми от врагов, ожидая врага.

Появления в играхПравить

Sonic the Hedgehog (1991)Править

Бурробот впервые появился в 16-битной версии, где они являются часто появляемые в зонах лабиринта. В этой игре, бурроботы появляются одними или в группах. Их носы могут быть видны из-под земли. В 8-битной версии, бурроботы появляются только в зоне лабиринта. В противном случае, они имеют тот же образец нападениия как и в 16-битной версии. Однако, бурроботы не имеют животных внутри.

Sonic the Hedgehog 4Править

IMG 3777.jpg

Бурроботы водятся в потерянной зоне лабиринта. Несмотря на изменённую графику, они имеют тот же внешний вид, что и в первой версии.

Sonic Lost WorldПравить

В этой игре бурроботы имеют их оригинальную конструкцию. В этой игре, бурроботы появляются в разделах из 1 зоны замороженной фабрики. Когда они под землёй перед нападением на игрока, они часто высовывают свой дрель-нос. Единственный бурробот также появляется в разделе 4 зоны тихого леса.

Также на Фэндоме

Случайная вики