ФЭНДОМ

Бурробот
IMG 3778
Появления
Первое появление Sonic the Hedgehog (1991)
Дизайн
Актёры озвучивания
Описание
Вид Робот
Пол Отсутствует
Характер
Сторона Зло
Умения

Бурробот (англ. Burrobot) — бадник-крот, неоднократно встречающийся в играх про Соника. Впервые появился в Sonic the Hedgehog (1991).

Внешний видПравить

Бурроботы основаны на европейских кротах. Они имеют синее тело, состоящее из круглого торса и большой головы с круглыми черными глазами, серые диски на части уха и большой серый конус-дрель на носе. На голове они носят желтую жесткую шляпу. Грудь серая, плечи являются желтыми и круглыми. Ноги, они присоединили колеса на каждую сторону.

Бурроботы в Sonic the Hedgehog 4 являются более детализированными. Части уха имеют красное дно и помещенными винтами в них и их ступни имеют упругий полосы между колес. В Lost World, они носят желтые защитные очки.

СпособностиПравить

Бурроботы используют свой нос-сверло для рытья нор через землю. Там, они остаются скрытыми от врагов, ожидая врага.

Появления в играхПравить

Sonic the Hedgehog (1991)Править

Бурробот впервые появился в 16-битной версии, где они появляются в большом количестве в Labyrinth Zone. В этой игре, бурроботы появляются одни или в группах. Их носы видны из-под земли. В 8-битной версии, бурроботы появляются только в Labyrinth Zone. Единственным отличием от версии из 16-битной игры является отсутствие животных в роботе.

Sonic the Hedgehog 4Править

IMG 3777

В этой игре Бурроботы появляются в Lost Labyrinth Zone. Несмотря на изменённую графику, они имеют тот же внешний вид, что и в первой игре.

Sonic Lost WorldПравить

В этой игре бурроботы имеют их оригинальную конструкцию. В этой игре, бурроботы появляются в первой зоне Frozen Factory. Когда они под землёй перед нападением на игрока, они часто высовывают свой дрель-нос. Также один бурробот также появляется в 4 зоне Silent Forest.

Sonic ManiaПравить

В этой игре Бурроботы появляются в куче металлолома в Flying Battery Zone.