ФЭНДОМ

Аллал

Боссом Bridge Zone для игры Sonic the Hedgehog на MS/GG является сражение с доктором Роботником. Боссом является очередной агрегат Роботника, на сей раз это переделанный в субмарину Egg Mobile.

Описание Править

Master System Править

8bitS1BridgeBoss

Босс раз в определённый промежуток поднимается из толщи воды и выстреливает тремя снарядами в сторону синего ежа. Требует, как и все боссы, восемь ударов для уничтожения.В версии для Master System вам предстоит использовать три островка для того, чтобы избегать маленьких энергетических шаров, выпускаемых Роботник, появляющимся из воды на своей субмарине.

Game Gear Править

Bridge-Zone-Boss-Game-Gear

В версии для Game Gear все немного сложнее. Островки заменены немного выступающим к середине мостом, а от атак Роботника становится весьма трудно уворачиваться, не говоря уже об размере экрана.

Стратегия Править

Game Gear Править

Самый простой способ победить босса на Game Gear - встать на часть моста, на которую собирается вылезти босс, и свернуться в клубок. Это приведёт к бесконечному вращению на мосту (но его можно остановить в любой момент, достаточно подпрыгнуть), и немалым повреждениям у босса. Таким способом за один раз можно нанести до четырёх ударов.

Master System Править

Арена представляет из себя три островка. Между ними находится по озерцу воды, откуда и выныривает машина. Атаковать машину нужно в тот момент, когда она находится над водой. За одну полную атаку босса безопасно можно нанести два удара по роботу.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики