ФЭНДОМ

Летяга Рей
Ray.png
Появления
Первое появление SegaSonic the Hedgehog
Остальные появления в играх Gale Racer (Камео)

Sonic Generations (Камео)

Появление вне игр Комиксы Арчи
Дизайн
Актёры озвучивания
Английское озвучивание
Японское озвучивание Хинако Йошино
Описание
Вид Белка-Летяга
Пол Мужской
Место рождения Неизвестно
Цвет кожи Жёлтый
Цвет глаз Голубой(В комиксах Арчи)
Одежда Красные кроссовки

Белые носки и перчатки

Характер
Сторона Добро
Любит Летать

Друзей

Не любит Эггмана
Умения
Умения Умение летать
Супер формы Нет
Белка-летяга Рей - (Англ. Ray the Flying Squirrel, яп. レイ・ザ・フライングスクイレル (Реи за Фураингу Сукуиреру)) Он - антропоморфная Белка Летяга, которую схватил доктор Роботник, но он сбежал с помощью других заключенных Ежа Соника и Броненосца Майти.

Внешность Править

Рей имеет золотисто-желтый мех и темную рыжевато-коричневую кожу на морде, внутреннем ухе и туловище. У него черные глаза, маленький конусообразный волосяной пучок на верхней части затылка (что делает его несколько слезоподобным), пушистая мембрана кожи, соединяющая его талию с нижними руками, маленькие, веселые треугольные уши, блестящий, луковичный черный Нос и длинный, прочный клубо-образный хвост.

Он носит белые перчатки с большими, подобными носкам манжетами, красные кроссовки с белой пряжкой и белые носки. Эти туфли, по-видимому, почти идентичны с культовыми кроссовками Соника.

Появления в играх. Править

SegaSonic the Hedgehog Править

Единственная игра, где появлялся Рей - SegaSonic The Hedgehog. Во вступлении Рэй попадает в плен к Доктору Роботнику вместе с Броненосцом Майти и Соником Ежом. После этого Роботник отвез их на Остров Эггмана, где трио собралось, чтобы спастись от опасностей и ловушек на острове. Когда трио попало к врачебной башне, Роботник активировал самоуничтожение. К счастью, трио и Роботник сумели убежать с острова до его разрушения.

Рея озвучил Хинако Йошино(Хироко Ханамару)

Gale Racer Править

Начиная с SegaSonic The Hedgehog, Рей сделал камео появление в качестве ключевой цепи вместе с Соником и Майти в игре Sega Gale Racer, версии Sega Saturn Rad Mobile, выпущенной в 1994 году.

Sonic Generations Править

Спустя годы Рей делает еще одно камео в консольной / компьютерной версии Sonic Generations, где его и Майти можно увидеть на плакатах, разбросанных по всему City Escape. В плакате упоминается, что они пропали без вести с 1993 года, ссылаясь на появление дебюта Рея в SegaSonic the Hedgehog.

Характер Править

Не много известно о характере Рея, но в SegaSonic the Hedgehog он является комичным персонажем из всего трио.

Способности Править

Из-за единственного воспроизводимого внешнего вида набор движений Рея очень ограничен. В аркадной игре Рей имеет те же способностями, что и Соник и Майти, включая базовый Spin Jump, и он также довольно подвижен. Будучи летающей белкой, он имеет желтый цепкий хвост, который он видит капитализацией в качестве третьей руки.

Комиксы Арчи Править

В комиксах про Соника опубликованные Арчи Рей старый друг Майти. Рей был пойман Эггманом. Во время попытки побега Рэй попал в ловушку временного искажения, когда он схватил Драгоценный камень тюрьмы. Спустя много лет Майти нашел и освободил его, возвращая его обратно на Остров Ангелов, где он присоединился к Хаотиксам. Лояльный, хотя и робкий член, Рэй помогал своей команде сталкиваться с различными противниками на острове, а затем на поверхности, когда они сражались с Доктором Эггманом вместе с борцами за свободу. Позже он присоединился к Майти в поисках своей сестры.

Когда история была переписана Майти и Рей теперь не являются членами ни команды Хаотикс, ни команду Борцов за свободу.

Общая информация Править

  • Согласно информации  в Sonic Central, Соник не знает местонахождение Рея.
  • Рей - первый звуковой персонаж, изображенный с пальцами на ногах, что можно увидеть в одной из его анимаций в игре.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики