Викия

Барсучиха Стикс

220статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.25 Share

Барсук Стикс— это один из главных персонажей игры Sonic Boom. Живёт в джунглях. После встречи с Соником стала одной из членов его команды и их верным товарищем.

Стикс В Буме.jpeg

Описание Править

Барсук Стикс более энергичная и суровая, чем остальные члены команды Соника. Она как дикое животное имеет острые звериные инстинкты, а когда она вступает в бой, то становится неуязвимой. Стикс параноидальна, но друзья ей это прощают.

Стикс имеет доброе сердце, и искреннее желание стать ближе к Сонику и его друзьям, проявив себя верным им. Однако, это также создаёт внутреннюю борьбу за неё. С одной стороны, она не уверена, что может прожить без своей норы, но, с другой стороны, она очень любит своих друзей и хочет общаться .Стикс суеверна,она не понимает выражений.Её оружие бумеранг.

Появление в играх Править

Впервые Стикс появилась в игре Sonic Boom: Rise of Lyric, где, однако, играла второстепенную роль и быланеиграбельна. Здесь у барсучихи можно выменять собираемые на уровнях блестяшки на короны, которые используются для покупки улучшений приёмов персонажей. Первой игрой, в которой героиня сыграла одну из основных ролей, была Sonic Boom: Shattered Crystal, чей релиз состоялся одновременно с Rise of Lyric и для которой данная игра является сиквелом. В ней Стикс присоединяется к Сонику, Тейлзу и Наклзу в целях спасти свою лучшую подругу Эми от злодея Лирика.

Несмотря на то, что Стикс была создана специально для франшизы Sonic Boom, она также появилась и в основной серии видеоигр о синем еже: в Sonic Runners, где она является персонажем скоростного типа, и Sonic Dash 2: Sonic Boom. Также она появилась и в игре серии Mario & Sonic — Mario & Sonic at the Rio 2016 Olympic Games.

Играя роль одного из главных персонажей Sonic Boom, Стикс появляется почти в каждой серии и выпусках одноимённых мультсериала и серии комиксов, в которых вместе с друзьями противостоит козням доктора Эггмана. Также она стала одним из нескольких персонажей Sonic Boom, присутствующих в сюжетной арке «Worlds Unite» (Объединение миров) — кроссовере вселенных серий комиксов Sonic the HedgehogSonic UniverseSonic Boom и Mega Man.

Оценки Критиков Править

Пресса в основном негативно оценила появление Стикс в компьютерных играх. Рецензенты IGN и GamesRadar в обзорах Sonic Boom: Shattered Crystal назвали её «инфантильной» и «неприятной идиоткой». «Соник действительно нуждается в друзьях получше», — заявил Дэвид Дженкинс из британского сайта Metro, говоря о Стикс. Александр Крыков из IGN Russia посчитал, что несерьёзный сюжет Shattered Crystal полностью испортил персонажей: «Во имя этих шуток Наклза пришлось сделать тупым качком, а барсучиху Стикс вообще лишить хотя бы зачатков интеллекта». В рецензии по мультсериалу обозреватель Sonic Stadium Джейсон Берри задавался вопросом: зачем была создана Стикс. Он отметил, что героиня похожа на тип новых персонажей, которые используются «в длительных комических сценах, когда у них [создателей] иссякают идеи». Несмотря на замечания, Берри посчитал, что Стикс может быть довольно хорошим персонажем при должном написании сюжета. Некоторые журналисты о новом персонаже отзывались более положительно. Крис Картер из Destructoid, обозревая Shattered Crystal, назвал Стикс «приятным дополнением», а в обзоре двух премьерных серий «Соник Бум» от TSSZ News все персонажи, в том числе и барсучиха, удостоились похвал, как и работа их актёров озвучивания.

Викия-сеть

Случайная вики