ФЭНДОМ

Основные баги Править

Отстутствует надпись "Press Start" на титульном экране Править

По задумке, на титульном экране должна была отображаться надпись "Press Start Button". Однако из-за ошибки в коде подготовки титульного экрана не полностью очищается RAM, и в месте памяти, выделенном под объект "Press Start Button", остаются неочищенные данные с предыдущих экранов. Из-за этого объект оказывается поврежденным и не может работать. Для детальной информации и способов исправить этот баг смотрите соответствующую статью.

Не исправлено ни в одной версии.

Скрытые очки Править

В конце первых и вторых актов находятся скрытые отметки, дающие игроку дополнительные очки. В игре присутсвует небольшой баг: отметка в 100 очков прибавляет к текущему счету только 10.

Не исправлено ни в одной версии.

Прыжок с анимацией ходьбы Править

Также известен как "Walk-Jump Bug". Случается при прыжке рядом с твердыми объектами (чаще всего это заметно у камня в начале второго акта Green Hill Zone, с блоками в Marble Zone и Labyrinth Zone). Соник будет использовать анимацию ходьбы во время прыжка и станет уязвимым для бадников.

Не исправлено ни в одной версии.

Счетчик времени не мигает Править

Когда игра уже на девятой минуте, но у вас в наличии хотя бы одно кольцо, надпись TIME на ХАДе не будет мигать красным из-за ошибки в коде.

Не исправлено ни в одной версии.

Баги на уровнях Править

Проход сквозь стены в Scrap Brain Zone Править

В конце первого акта дойтите до больших горизонтальных блоков, которые движутся влево и вправо. Идите вправо по блоку до упора. Как только блок начинает двигается в вашу сторону, пригнитесь. Вы пройдете сквозь стену. Когда вы находитесь внутри стен, нажмите , чтобы отскочить вправо, и , чтобы отскочить влево.

Исправлено в Sonic the Hedgehog Genesis.

Падение игры в Labyrinth Zone Править

В конце первого и второго актов LZ, если камера опускается слишком близко к уровню воды, перед тем, как появится экран "SONIC GOT THROUGH", игра может упасть с сообщением ILLEGAL INSTRUCTION. Это происходит из-за ошибки в процедуре первичной декомпрессии сжатого в Nemesis арта. Когда происходит вертикальное или горизонтальное прерывание, другие процедуры пытаются "подхватить" процесс разжатия тайлов. Если прерывание случается, когда процедура первичной декомпрессии ещё не завершила работу, игра падает. При определенном положении воды прерывание случается именно в этот момент.

После этой ошибки можно продолжить игру, несколько раз нажав , но появится небольшой графический глюк в нижнем левом углу интерфейса и останется там до конца игры.

Исправлено в Sonic Classic Collection.

Падение в пропасть в Final Zone Править

После полной победы над Роботником можно упасть в пропасть в самом конце уровня. Это возможно только если в последний раз ударить Роботинка, когда он пытается сбежать, разогнаться и впрыгнуть в пропасть. В противном случае перед пропастью будет стоять невидимая стена.

Баг с боссом в Final Zone Править

Если нанести боссу в Final Zone последний удар слишком рано, в момент, капсулы взрываются и возвращаются на место, можно ударить босса ещё раз. Это заставит счетчик ударов босса переполнится и перейти от 0 к 255. После этого Роботник снова вернется к своим атакам. Единственный выход в этой ситуации: ждать, пока истечет время уровня, или дать себя убить, чтобы начать уровень сначала, так как нанести боссу ещё 255 ударов за оставшееся время невозможно.

Не исправлено ни в одной версии.

Внезапная смерть в Star Light Zone Править

В первом акте есть место с бадником Orbinaut в самом верху уровня. Если вы ударитесь о бадника и подлетите выше верхней границы уровня, Соник немедленно умирает, хотя простые прыжки в этом месте выполняются нормально, даже если спрайт Соника выходит за пределы уровня.

Исправлено в Sonic the Hedgehog Genesis

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики