Фэндом

ББат
IMG 3989.png
Появления
Первое появление Sonic the Hedgehog 2 (до 2013 г.)
Дизайн
Актёры озвучивания
Описание
Вид Робот
Пол Отсутствует
Характер
Сторона Зло
Умения

ББат (BBat) — является врагом, который собирался появиться в Sonic the Hedgehog 2, но остался неиспользованным, когда игра была выпущена. Позднее он дебютировал в мобильном выпуске игры 2013 года. ББаты - модели Бадника летучей мыши, созданные доктором Эггманом.

Внешний видПравить

Основываясь на реальных летучих мышах, у ББатов есть серый торс, черная мышевидная голова с круглыми ушами и черными глазами и широкие серые металлические крылья с серыми когтями в суставах. У них также есть выхлоп ракеты вместо ног, чтобы помочь им с полетом.

Появления в играхПравить

IMG 3990.jpg

ББат атакует в мобильном выпуске 2013 года Sonic the Hedgehog 2. Первоначально ББаты собирались появиться в Зоне скрытого дворца, но Зона и ее Бадники были вырезаны из финальной игры. Несмотря на это, ББатов все еще можно было найти в аркадах Nick Arcade и Simon Wai. Здесь их паттерн нападения состоит в том, что он висит на потолках, пока игрок не попадает под них, и там, где они нападают в U-образной дуге, идеально поражает игрока в самой нижней точке дуги. Если игрок уклоняется от этой атаки, ББат будет летать в одном месте и повторять атаку с другой стороны.

В мобильном выпуске Sonic The Hedgehog 2, который восстановил зону Hidden Palace Zone, ББаты официально дебютировал. В этой версии они сохраняют свой образец атаки от прототипов.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики