Фэндом

Астерон
IMG 3997.png
Появления
Первое появление Sonic the Hedgehog 2
Дизайн
Актёры озвучивания
Описание
Вид Робот
Пол Отсутсвует
Характер
Сторона Зло
Умения

Астерон (Asteron) - это враг из серии Sonic the Hedgehog, впервые появившийся в Sonic The Hedgehog 2. Это модели парящего типа Бадник, созданные доктором Эггманом. Астероны просто спроектированы и расположены обычно на стенах и способны самоликвидироваться и стрелять пятью острыми частями во многих направлениях.

Внешний видПравить

Астерон имеет простой, плоский вид в форме звезды. Его основное тело окрашено в светло-желтый цвет, а в середине тела находится серое отверстие с красным глазком на отверстии. Все пять острых точек имеют серые копья, которые указывают на пять направлений. ВнешностьАстерона в Sonic The Hedgehog 4 более подробна, хотя и с незначительными изменениями.

Силы и способностиПравить

Астероны могут спрятаться в стенах, полах и потолках, ожидая приближения Соника. Когда Соник подходит, Астерон приближается к ежу и внезапно самоуничтожается, стреляя всеми пятью копьями в пяти направлениях.

Появления в играхПравить

Sonic the Hedgehog 2Править

IMG 3993.png

Астерон дебютирует в Sonic the Hedgehog 2, где он является одним из трех смертельных типов бадников, представленных в зоне Метрополиса. Эти бадники прячутся в стенах, полах и потолках, где им нельзя причинить вреда. Однако при приближении он приближается к игроку, а затем стреляет из своих звездных точек, которые напоминают копья, в пяти разных направлениях. Красные глаза помогают обнаружить игрока, когда они достаточно близко.

В определенных частях Зоны Метрополиса есть узкие вертикальные проходы, масштабируемые путем подвинчивания винтов на гайках, по пути от А до 4-6 Астеронов. Их угроза увеличивается, так как их атака копья может заставить игрока упасть с гайки, часто требуя, чтобы игрок отошел, чтобы прокрутить винт за экраном, чтобы сбросить гайку внизу.

В 2013 году переиздание игры, пара Астеронов присутствуют в начале сегмента зоны Метрополиса в атаке босса.

Sonic the Hedgehog Pocket AdventureПравить

IMG 3994.png

Астероны выходят в Sonic the Hedgehog Pocket Adventure, где они представлены в зоне Гигантского Ангела. Поскольку у Гигантского Ангела есть много одинаковых трюков и элементов из зоны Метрополиса, у него есть те же модели Бадника с похожими атак. Однако видны Астероны, висящие в воздухе, и игрок может уничтожить этих Бадников до его самоуничтожения, освобождая тем самым животное внутри него. Asteron Badniks также видны красными до взрыва.

Sonic the Hedgehog 4Править

Астерон вновь появляется в Sonic the Hedgehog 4: Episode I, с немного другим дизайном. Они представлены в Зоне Mad Gear, в котором снова есть те же Бадники. Несмотря на это, эти Бадники сохраняют идентичные узоры с предыдущих игр, но игрок снова не может уничтожить этих Бадников. Перед своим самоуничтожением эти бадники вращаются вокруг.

Sonic the ComicПравить

Основная статья: Астерон (Sonic the Comic)

IMG 3995.jpg

В серии Sonic the Comic, опубликованной издательством Fleetway Editions, Астерон появился в истории 79-го номера «Revolution», где был одним из бадников, выпущенных на гражданские лица. Однако, благодаря борцам за свободу, Астерон был уничтожен.

Archie ComicsПравить

Основные статьи: Астерон (Archie) и Астерон (Pre-Super Genesis Wave)

IMG 3996.png

В Sonic the Hedgehog комическом сериале и его побочных результатах, опубликованных Archie Comics, несколько Астеронов охраняли зону Метрополиса во время Операции: Чистая развертка, с которой Соник столкнулся на пути к ядру базы Эггмана.

ГалереяПравить

АртыПравить

СкриншотыПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики