ФЭНДОМ

Антон (Sonic the Comic)
IMG 3852
Появления
Первое появление Sonic the Hedgehog #12
Дизайн
Актёры озвучивания
Описание
Вид Робот
Пол Отсутствует
Характер
Сторона Зло
Умения

Антон (англ. Anton) - персонаж, появившийся в серии Sonic the Comic, изданной издательством Fleetway. Это наземный бадник на основе муравья, созданный доктором Роботником. Он описан как одна из более продвинутых моделей бадников.

ИсторияПравить

Антоны входили в состав армии Бадников, отправившихся на миссию вторжения в Hidden Zone. Также эти роботы успешно проникли в изолированную Зону, однако были уничтожены Соником.

Большое количество Антонов были размещены в Palmtree Panic Zone до тех пор, пока B.A.R.F. не прибыли, чтобы переместить их и других Бадников в Green Hill Zone по приказу Роботника. Один Антон запротестовал, но Берт разбил его молотком. Пока Антоны и другие Бадники исполняли приказ о переезде, они решили, что не собираются делить Зону с устаревшими Бадниками, и в яростном бешенстве не оставили ни следа от местных. Однако B.A.R.F. взяли их под контроль с помощью модернизированных супербадников, получивших название Семи Бадников, и принудили их вернуться в Palmtree Panic Zone для сражения с Борцами за Свободу, где Соник быстро уничтожил этих роботов.