ФЭНДОМ

Антон (Sonic the Comic)
IMG 3852
Появления
Первое появление Sonic the Hedgehog #12
Дизайн
Актёры озвучивания
Описание
Вид Робот
Пол Отсутсвует
Характер
Сторона Зло
Умения

Антон (Anton) - персонаж, который появляется в серии Sonic the Comic, изданной издательством Fleetway. Это наземный муравейник на основе муравьев, созданный доктором Роботником. Она описана как одна из более продвинутых моделей роботов.

ИсторияПравить

Антоны были частью Бадников, отправляющихся на миссию вторжения в Скрытую Зону. В то время как они успешно проникли в изолированную Зону, они были уничтожены Соником.

Большое количество Антонов были размещены в зоне пальм до тех пор, пока B.A.R.F. Прибыл, чтобы перенести их и местных Бадников в Зеленую зону Хилл по приказу Роботника. Один Антон запротестовал, но Берт разбил его молотком. Пока Антоны и другие Бадники подчинились переезду, они решили, что не собираются делиться Зонами с устаревшими Бадниками, и изгнали местных жителей в яростном безумии. Однако B.A.R.F. Взяли их под контроль с помощью модернизированных супербандиков, получивших название семи бадников, и заставили их вернуться в зону пальм, чтобы сразиться с бойцами свободы, где Соник быстро уничтожил их.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики