ФЭНДОМ

Антон
IMG 3853
Появления
Первое появление Sonic the Hedgehog CD
Дизайн
Актёры озвучивания
Описание
Вид Робот
Пол Отсутсвует
Характер
Сторона Зло
Умения

Антон (Anton) — является врагом в серии Sonic the Hedgehog, впервые появившийся на Sonic the Hedgehog CD. Это муравьиные модели Бадника, созданные доктором Эггманом. Антон - один из многих модернизированных вариантов Мото Баг бадников, которые можно увидеть перемещаясь назад и вперед, как его предшественник.

Внешний видПравить

Антон основан на наземном муравье и, похоже, является обновлённым Мото Баг, которому не хватает оружия, в то время как Мото Баг был вооружен бритвой. У Антона есть синяя роботизированная броня, и они способны передвигаться с одним желтым колесом и двумя маленькими двигателями внизу Бадника.

Появления игрыПравить

Sonic the Hedgehog CDПравить

В Sonic The Hedgehog CD Антон просто катится назад и вперед по земле в Palmtree Panic, не покидая платформы, на которой он движется. Его можно легко избежать и уничтожить. Когда они видны из-за возраста в Плохом Будущем или иногда в настоящем, эти Бадники движутся значительно медленнее и имеют угнетенный вид на их лицах. Их можно легко победить, используя Spin Jump или Spin Attack. Как и другие Бадники в игре, Антон питается цветами Маленькой планеты.

Sonic Lost WorldПравить

В версии Wii U Sonic Lost World, Антоны появляются в однофайловых группах по три в зоне 3 разрушения в пустыне. В этой игре Антоны используются животные вместо цветов. Если игрок атакует Антона, используя атаку самонаведения, он захватывает Соника и удерживает его на спине, активируя его самоуничтожение. Игрок должен использовать Flying Kick, чтобы победить Антона правильно и выпустить его животное.

Sonic the ComicПравить

IMG 3852

Основная статья: Антон (Sonic the Comic)

В серии Sonic the Comic, изданной Fleetway Editions, Антоны входят в армию Роботника бадников, хотя они только несколько раз появлялись во время комикса. В зависимости от художника дизайн Антонов отличался от их внешнего вида.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики