ФЭНДОМ

Основная статья

Left pointing double angle quotation mark Я сделаю лучше. Я стану лучше. Я стану настоящим солдатом и настоящим героем. Right pointing double angle quotation mark

Аватар (ア バ タ ー Абата), также называемый Пользовательский герой (カ ス タ ム ヒ ー ロ ー Кастаму Хиро) и пользовательский персонаж (カ ス タ ム キ ャ ラ ク タ タ Кастамо Куаракта), является одним из главных персонажей в Sonic Forces, а также настраиваемым персонажем, внешний вид которого будет создаваться игроком. Будучи обычным гражданином, Аватар принял участие в войне против Империи Эггмана после того, как он начал набирать силу. После нескольких месяцев службы, Аватар присоединился к Сопротивлению как самый новый участник группы. Несмотря на то, что изначально ему не хватило смелости, его растущее чувство героизма позволило ему подняться до знаменитостей среди таких героев, как ёж Соник.

Разработка и создание Править

Согласно словам Такаши Иидзуки, Sonic Team собиралась сделать персонажа с уникальным игровым опытом, чтобы отличить его от других персонажей серии Sonic the Hedgehog. В то время как многие поклонники хотели больше разнообразия игрового процесса, однако, они все еще хотели играть за Соника, дизайнеры дали этому персонажу (который станет Аватаром) Виспон, чтобы придать ему уникальный стиль геймплея и движения с акцентом на высокую скорость бега и прыжки, которые заставляли его чувствовать себя похожим на Соника. Идея Аватара стать настраиваемым персонажем началась более двадцати лет назад, когда Иидзука обратил внимание на всех персонажей Соника, которые создавали фанаты (особенно американцы) и отправляли их по почте. Иидзука хотел сделать так, чтобы люди это делали до некоторой степени, но только до Sonic Forces. Sonic Team приобрела навыки, людей и технологии, чтобы сделать это возможным в игре про Соника. По мнению Иидзуки, некоторые самые сложные вещи при проектировании Аватара «понимали, каких персонажей они хотят изобразить в мире». Поскольку в серии Sonic the Hedgehog уже было много животных, команде нужно было оставаться верным этому представлению, но сделать Аватара уникальным, чтобы выделиться самостоятельно, не отчуждая их от существующего актера Соника. Команда хотела, в частности, для «Аватаров» иметь «более простой» и «унифицированный» вид, но быть идентифицируемым с их особыми видами и по-прежнему чувствовать себя как разные, привлекательные, уникальные персонажи, все время выглядящие круто с их настраиваемыми аксессуарами. Другое правило заключалось в том, что Аватар не мог выглядеть круче, чем Соник. Первоначально Аватар был предназначен для того, чтобы быть драконом, однако вариант был отменен.

Внешний вид Править

Как персонаж, внешний вид Аватара полностью будет сделан игроком. В то время как антропоморфное животное по умолчанию, их виды могут быть одним из семи вариантов: медведь, птица, кошка, собака, ёжик, кролик или волк. До сих пор можно также настроить следующее: верхний головной убор, средний головной убор, нижние головные уборы, перчатки, обувь, аксессуары, комбинезон и цвет кожи. Множество опций дается игроку для настройки Аватара любым способом. В большинстве рекламных роликов Аватар изображен как волк мужского рода с красной шерстью и персиковой кожей для его морды и внутренней части ушей. У него четыре маленьких пучка меха, торчащие с обеих сторон затылка, короткий густой хвост, заостренные уши, которые изогнуты вверх, оранжевые глаза и острые клыки. На одежде он носит черные очки с толстым окантовкой, военную зеленую куполообразную гарнитуру с черным краем и маленький черный круговой микрофон, прикрепленный к правой стороне его головы. Он также носит пояс с поясничной застежкой с тремя подушками вокруг его талии, поддерживаемый ремешком с черной пряжкой над животом. На руках он носит военные зеленые перчатки со средними манжетами, черный перевернутый шеврон спереди и загар на спине. Его сапоги являются военными зелеными с черными кончиками и затылочными пятнами на спине. Как и его перчатки, сапоги украшены черным перевернутым шевроном спереди. Сначала был показан только силуэт Аватара, из-за чего фанаты думали, что вместо него будет Бабзи из одноименной игры.

История Править

Прошлое Править

Аватар поджёг Чарми

Аватар поджёг Чарми.

Аватар был обычным жителем мира Соника. На протяжении всей своей жизни они слышали рассказы о приключениях ежа Соника и его друзей, на которых Аватар хотел походить, несмотря на собственную трусость.

Аватар выстрелил по кораблю Эггмана

Аватар выстрелил по кораблю Эггмана из артиллерийской пушки.

В один день, Аватар работал в наблюдательном пункте. Из неоткуда объявляется Эггман с армией. Когда он доложил всем обо атаке, Аватар рвётся в бой и пытается помочь, но у него не особо выходит. Эспио выдаёт ему огненный виспон и Аватар нечаянно поджигает жало Чарми. В очередной раз струсив, Аватар забился в углу, но услышав слова Вектора о артиллерийской пушке и сразу же направляется к ней, чтобы зарядить её и подбивает корабль Эггмана.

Все бадники мгновенно отключаются.

Флешбек Аватара

Флешбек Аватара.

В другом бою, Инфинит уничтожил весь отряд, в котором был Аватар. В очередной раз проявив свою трусость, он сбежал с поля боя.

Sonic Forces Править

Наклз представил Аватара команде

Наклз представил Аватара команде.

Перед битвой с Инфинитом

Разговор Инфинита и Аватара перед битвой.

Империя Эггмана захватила весь мир, а доктор, казалось, уничтожил ежа Соника. В Сопротивление вступает новичок - Аватар. Командир Наклз представляет его в штабе перед героями. После появляется информация о том, что ёж жив. Все шесть месяцев он пробыл в камере на Яйце Смерти. На помощь синему герою отправляют Аватара, который проникает на Химический Завод, а после и в Яйцо Смерти. Самостоятельно выбравшийся ёж Соник, спасает Аватара от группы бадников и вместе они улетают с космической станции обратно на Землю. Следующее задание Соника и Аватара было уничтожение огромной пирамиды в Зелёных Холмах, с которым они успешно справляются.

Аватар выключил Солнце

Аватар "выключил" Солнце.

Сопротивление совершает наступление на Метрополис. В битве с Инфинитом, Аватару помогает Рубин Иллюзий, который он схватил после битвы Инфинита с Соником. Дальше вместе Соник и Аватар побеждают иллюзию Метал Соника.

В Метрополисе Аватар пытается спасти Соника от нулевого пространства, но их вместе засасывает туда. Тогда, с помощью двойного ускорения герои вырываются из нулевого пространства и вновь добираются до доктора. Инфинит создаёт Солнце, постепенно приближающееся к Земле и только Аватар способен уничтожить эту иллюзию с помощью своего рубина. Иллюзия Солнца исчезает и начинается битва между Соником и Инфинитом, в которую после вступает Аватар. Проиграв, Инфинит улетает в неизвестном направлении.

Объявляется огромный робот Яйца Смерти, питающийся энергией Рубина Иллюзий, но вместе объединившиеся Соник, Классик Соник и Аватар побеждают его. Аватар уходит из Сопротивления.

Характер Править

Sonic Forces Custom Hero Trailer

Sonic Forces Custom Hero Trailer

Трейлер кастомного персонажа.

Аватар хотел быть, как известные ему герои: Соник, Тейлз, Эми. Но он был слишком труслив и не решителен.

Во время войны, его характер по немногу менялся. Он становился храбрее и смелее. Когда война была закончена, Аватар ушёл из Сопротивления, отправившись в свой путь.

Способности Править

В начале игры Аватар был обыкновенным парнем (девушкой). Но во время войны он(а) улучшал свои способности и некоторые персонажи могли похвалить его за его достижения.

В зависимости от выбранной игроком расы у Аватара появлялись свои уникальные способности. Вместе с Соником персонаж способен на двойное ускорение.

Разные виспоны по разному работают и у них есть свои уникальные способности, которые могут помочь в бою.

Другие появления Править

Sonic The Hedgehog (IDW Publishing) Править

В самом первом выпуске Соник упоминает одного парня, отлично владеющий виспонами. Считается, что это намёк на Аватара.

Подробнее в статье Аватар (IDW).

Интересные факты Править

  • По началу показали только силует Аватара, по этому многие подумали, что это Бабси из одноимённой игры.

Главная статья | Скрипт | Галерея | Сотрудники | Бета элементы