ФЭНДОМ

Основная статья

Left pointing double angle quotation mark Я сделаю лучше. Я стану лучше. Я стану настоящим солдатом и настоящим героем. Right pointing double angle quotation mark

Аватар (ア バ タ ー Абата), также называемый Пользовательский герой (カ ス タ ム ヒ ー ロ ー Кастаму Хиро) и пользовательский персонаж (カ ス タ ム キ ャ ラ ク タ タ Кастамо Куаракта), является одним из главных персонажей в Sonic Forces, а также настраиваемым персонажем, внешний вид которого будет создаваться игроком. Будучи обычным гражданином, Аватар принял участие в войне против Империи Эггмана после того, как он начал набирать силу. После нескольких месяцев службы, Аватар присоединился к Сопротивлению как самый новый участник группы. Несмотря на то, что изначально ему не хватило смелости, его растущее чувство героизма позволило ему подняться до знаменитостей среди таких героев, как ёж Соник.

Разработка и создание Править

Согласно словам Такаси Иидзуки, Sonic Team собиралась сделать персонажа с уникальным игровым опытом, чтобы отличить его от других персонажей серии Sonic the Hedgehog. В то время как многие поклонники хотели больше разнообразия игрового процесса, однако, они все еще хотели играть за Соника, дизайнеры дали этому персонажу (который станет Аватарком) Виспон, чтобы придать ему уникальный стиль геймплея и движения с акцентом на высокую скорость бега и прыжки, которые заставляли его чувствовать себя похожим на Соника. Идея Аватара стать настраиваемым персонажем началась более двадцати лет назад, когда Иидзука обратил внимание на всех персонажей Соника, которые создавали фанаты (особенно американцы) и отправляли их по почте. Иидзука хотел сделать так, чтобы люди это делали до некоторой степени, но только до Sonic Forces. Sonic Team приобрела навыки, людей и технологии, чтобы сделать это возможным в игре про Соника. По мнению Иидзуки, некоторые самые сложные вещи при проектировании Аватара «понимали, каких персонажей они хотят изобразить в мире». Поскольку в серии Sonic the Hedgehog уже было много животных, команде нужно было оставаться верным этому представлению, но сделать Аватара уникальным, чтобы выделиться самостоятельно, не отчуждая их от существующего актера Соника. Команда хотела, в частности, для «Аватаров» иметь «более простой» и «унифицированный» вид, но быть идентифицируемым с их особыми видами и по-прежнему чувствовать себя как разные, привлекательные, уникальные персонажи, все время выглядящие круто с их настраиваемыми аксессуарами. Другое правило заключалось в том, что Аватар не мог выглядеть круче, чем Соник. Первоначально Аватар был предназначен для того, чтобы быть драконом, однако вариант был отменен.

Внешний вид Править

Как персонаж, внешний вид Аватара полностью будет сделан игроком. В то время как антропоморфное животное по умолчанию, их виды могут быть одним из семи вариантов: медведь, птица, кошка, собака, ёжик, кролик или волк. До сих пор можно также настроить следующее: верхний головной убор, средний головной убор, нижние головные уборы, перчатки, обувь, аксессуары, комбинезон и цвет кожи. Множество опций дается игроку для настройки Аватара любым способом. В большинстве рекламных роликов Аватар изображен как волк мужского рода с красной шерстью и персиковой кожей для его морды и внутренней части ушей. У него четыре маленьких пучка меха, торчащие с обеих сторон затылка, короткий густой хвост, заостренные уши, которые изогнуты вверх, оранжевые глаза и острые клыки. На одежде он носит черные очки с толстым окантовкой, военную зеленую куполообразную гарнитуру с черным краем и маленький черный круговой микрофон, прикрепленный к правой стороне его головы. Он также носит пояс с поясничной застежкой с тремя подушками вокруг его талии, поддерживаемый ремешком с черной пряжкой над животом. На руках он носит военные зеленые перчатки со средними манжетами, черный перевернутый шеврон спереди и загар на спине. Его сапоги являются военными зелеными с черными кончиками и затылочными пятнами на спине. Как и его перчатки, сапоги украшены черным перевернутым шевроном спереди. Сначала был показан только силуэт Аватара, из-за чего фанаты думали, что вместо него будет Бабзи из одноименной игры.

История Править

Прошлое Править

Аватар был обычным жителем мира Соника. На протяжении всей своей жизни они слышали рассказы о приключениях ежа Соника и его друзей, на которых Аватар хотел походить, несмотря на собственную трусость.

Sonic Forces Править

В Sonic Forces Империя Эггмана начала завоевывать господство по всему миру после того, как доктор Эггман, казалось, убил ежа Соника. В какой-то момент в течение следующих шести месяцев войны между Империей Эггмена и Сопротивлением Аватар начал работать на Сопротивление.

Главная статья | Скрипт | Галерея | Сотрудники | Бета элементы