Викия

Ёж Соник

220статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.78 Share

Ёж Соник
Sonic.png
Появления
Первое появление Rad Mobile (Камео)
Остальные появления в играх
Дизайн
Идея Наото Осима
Юдзи Нака
Хирокадзу Ясухара
Актёры озвучивания
Английское озвучивание Райан Драммонд (1999—2004)
Джэйсон Гриффит (2005—2010)
Роджер Крэйг Смит (2010—наст. время)
Японское озвучивание Такэси Кусао (SegaSonic the Hedgehog)
Дзюнъити Канэмару (1998—наст. время)
Томокадзу Сэки (Sonic Unleashed; Соник-Оборотень)
Описание
Вид Ёж
Пол Мужской
Рост 1 метр
Вес 35 кг
Возраст 15 лет (25 лет ФРАНШИЗЕ ИГР, а не самому Сонику)
Место рождения Остров Рождества
Цвет волос Синий
Цвет кожи Персиковый
Цвет глаз Зелёный
Одежда
  • Красные кроссовки, с белыми манжетами и с золотыми застёжками.
  • Белые перчатки.
Характер
Сторона Добро
Любимая еда Чили-Доги
Любит
  • Своё предназначение
  • Друзья
  • Приключения
  • Бороться с Эггманом
  • Брейк-Данс
  • Лёгкий рок
  • Чили-Доги
  • Быть героем
  • Спасение мира
  • Хвастовство
  • Скорость
  • Бегать
  • Дразнить врагов
  • Природные пейзажи
Не любит
  • Зло
  • Тейлза в опасности
  • Проигрывать
  • Доктора Эггмана и его роботов
  • Врагов
  • Воду
  • Медлительность
  • Сдаваться, или сбежать с боя
  • Плач
  • Утверждения, что кто-либо быстрее его
Умения
Навыки
  • Сверхзвуковая скорость
  • Высокая физическая прочность
  • Экстремальные акробатические навыки
  • Небольшая сила
  • Высокие прыжки
  • Умение танцевать Брейк-Данс
  • Умение управлять аэродосками
  • Превосходные навыки вождения
  • Умение фехтования
  • Навыки управления самолётом
  • Использование энергии хаоса
Умения
Супер формы
Тип возможностей Скорость

Ёж Соник — главный герой франшизы игр Sonic the Hedgehog. 15-летний синий антропоморфный ёж c непринужденным и хладнокровным характером, призванный стать символом мира. Его имя и внешность говорят сами за себя: Соник способен передвигаться со скоростью света, и, соответственно, обладает молниеносным рефлексом, не говоря уж о том, что он, атакуя врага, может свернуться в клубок (как обычный ёж). Все эти отличительные черты использовались при создании персонажа всемирно-известных видеоигр. Также про Соника сделали много мультфильмов на пример Sonic SATAM или Sonic Underground.

Разработка и созданиеПравить

В апреле 1990 года сотрудники компании Sega приняли решение разработать игру, которая которая могла бы продаться тиражом более миллиона экземпляров и конкурировать с нинтендовским Super Mario. Несколько персонажей были представлены подразделением AM8. В их числе были броненосец (позже превратившийся в Броненосца Майти), собака, двойник Теодора Рузвельта в пижаме (в последствии ставший прототипом для Доктора Эггмана) и кролик с ушами, которые могли вытягиваться и брать предметы (в последствии ставший прототипом для главного героя игры Ristar). Предпочтение было отдано синему ёжику авторства Наото Осимы под кодовым именем «Мистер Харинэдзуми», и ставший впоследствии Соником. Цвет Соника был основан на логотипе компании Sega, ботинки Соника были срисованы с кедов, в которых Майкл Джексон фотографировался для обложки альбома Bad, а их красно-белая расцветка была взята из костюма Санта-Клауса. Решительный характер героя был частично списан с будущего Президента США Билла Клинтона. Соник был создан не умеющим плавать из-за ошибочного предположения Юдзи Наки, что ежи не умеют плавать.

Группа из 15-ти человек начала работать над игрой Sonic the Hedgehog и переименовала себя в Sonic Team. Звуковое сопровождение к игре написал Масато Накамура из группы Dreams Come True и Соник был нарисован на автобусах и листовках этой группы во время их очередного тура Wonder 3 (задолго до выпуска самой игры).

Первоначально у Соника была подружка по имени Мадонна, а сам ёж был вокалистом рок-группы и ходил с клыками. Sega of America, во главе с М. Шредер, решили, что это неподходящий имидж для американских детей и удалили эти элементы, что стало причиной конфликта с Sonic Team. Позже Юдзии Нака признал, что это только сделало Соника еще лучше. Точный возраст, вес, высота и другие физические особенности Соника менялись в зависимости от игры, в которой он появлялся, и стиля, в котором он был изображен. В классическом дизайне от Наото Осимы у Соника были короткие иглы, сферическое тело, один шип на спине, и в глазах не было радужных оболочек. Графические произведения, иллюстрирующие этот проект и продолженные А. Ватанабе, в последствии и были показаны в игре Sonic the hedgehog (1991). В большинстве последующих видеоигр c Соником был использован именно такой облик ежика. После выхода в свет видеоигры Sonic the Hedgehog 2 пропорции Соника были несколько изменены: к оригинальным 1:2 была добавлена ½.

С появлением игры Sonic Adventure в 1998 г. дизайн Соника был переработан Юдзи Уэкавой как более высокий персонаж с более длинными ногами и менее сферическим телом. Иглы стали длиннее, а глаза нарисованы с зелеными радужными оболочками. Дальнейшие изменения персонажа были сделаны в игре Sonic the Hedgehog 2006 года: ёж стал стройнее, выше, а его иглы и шерсть приобрели более светлый оттенок. Сторонние произведения (комиксы и видео) использовали вариации дизайна из видеоигр, с ограничениями, установленными стандартным описанием модели.

ЦветПравить

У Соника синий мех в связи с тем, что логотип компании Sega также окрашен в синий цвет. Кроме того синий цвет символизирует мир и, по мнению Ю. Наки, этот цвет — наиболее подходящий для героической личности Соника.

БиографияПравить

Ранний периодПравить

О раннем периоде жизни Соника неизвестно ничего. Ещё неизвестно, есть ли у него семья, или же он сирота; откуда у Соника его знаменитая способность бега на сверхзвуковой скорости: получил ли он её каким-то образом, или эта способность у него врожденная. Всё что известно о детстве Соника — это то, что родился он на острове Рождества и провел свою жизнь, путешествуя по миру в поисках приключений.

В какой-то момент жизни Соник встречает Д-ра Иво «Эггмана» Роботника и они, при неизвестных обстоятельствах, становятся врагами, хотя вполне возможно, что Роботник постоянно стремился властвовать над любым миром, который он находил, и знал, что Соник всегда стремится помочь тем, кто в беде. После этой встречи Соник противостоял Д-ру Роботнику в бесчисленном множестве битв (сумасшедший ученый снова и снова пытался завоевать мир) и всякий раз выходил победителем. Однако в действительности, несмотря на многочисленные сражения, Соник не является его противником.

Биография из комиксов Править

По версии серии "Sonic the comic" супер-скорость появилась у Соника в результате эксперимента. Он был обычным ежом с коричневой окраской, но однажды он встретил Доктора Ови Кинтобора (Иво Роботник наоборот), который предложил работать вместе. Соник должен был бежать на звуковой дорожке, пока не прорвёт звуковой барьер. Ему удалось это сделать, и он окрасился в синий цвет. Кинтобор даёт новые красные кроссовки, а на следующий день происходит инцидент, превративший его в Иво Роботника, и он захватывает Мобиус в течении некоторого времени, впоследствии чего Кинтобор и Соник становятся врагами. По причине захвата планеты образовывается команда Борцов за Свободу, в которую входят Соник и его друзья.

Да начнётся игра!Править

Первый известный бой Соника с Д-ром Роботником состоялся в 1991 г. в игре Sonic the Hedgehog для консоли Sega Mega Drive/Genesis. В этой игре Соник узнаёт, что Роботник напал на о. Южный, узнав что на этом острове хранятся всесильные магические реликвии, именуемые Изумрудами Хаоса, и стремится найти их, чтобы использовать их силу для создания оружия массового уничтожения. Соник, раздражённый упорством Роботника, поспешил на Южный остров, чтобы остановить его.

После прибытия на остров, Соник встретил Роботника, открывшего новый метод порабощения здешних зверей. Метод, приведший Соника в шок, состоял в том, чтобы заключить животных в кибернетические корпуса и тем самым превратить их в роботов Бадников, подчиняющихся любому приказу их хозяина.

Несмотря на то, что остров кишел врагами, Соник решил спасти всех животных и добыть Изумруды Хаоса прежде, чем они попадут в руки Д-ра Роботника.

Обойдя весь остров, освобождая местных зверей и собирая Изумруды Хаоса, Соник добрался до крепости доктора, победил его и прогнал его с острова. После победы над Роботником, Соник разбросал Изумруды Хаоса по Грин-Хиллу и их магическая сила обеспечила процветание острова. После этих похождений Соник стал всемирно-известным героем.                          

Сам " сюжет " показывает вторжение людей в среду обитания животных и кроме этого, уничтожение домов последней из сторон.

Вернулся не одинПравить

Соник со своим товарищем, Тейлзом. В 1992 г. в продолжении «Соник Супер-Ёжик 2» для платформы Sega Mega Drive у Соника появляются навыки Spin Dash. Кроме того, Соник впервые встречается с Майлзом «Тейлзом» Прауэром.

Незадолго до событий игры Соник, в поисках приключений, путешествовал по миру на своём ​​старом самолете «Торнадо». Когда у самолёта закончилось горючее, Соник, тем не менее, находит остров Вестсайд и решает приземлиться на этом острове. Делать было нечего, и Соник решает отдохнуть за исследованием новооткрытых земель. По прошествии нескольких дней исследований Соник стал замечать, что кто-то непрестанно следует за ним. Это и был Тейлз. Сначала лисёнок не особенно интересовал Соника и ёж не обращал на него внимания. Юный Тейлз продолжал следовать за ежом. Сам же Соник был удивлён, что лисёнок был способен его догнать. Поэтому он позволял Тейлзу быть рядом, и практически не обращал не него никакого внимания.

В начале событий игры Соник дремал под «Торнадо» но проснулся, услышав, что кто-то напал на Вестсайд, и пришел в ярость от этого нашествия. Полагая, что это был Д-р Роботник, Соник пустился на поиски безумного ученого.

Оказалось, что это действительно был Роботник, не отступивший от своих стремлений. В этот раз он стремился превратить животных-жителей острова Вестсайд в свою армию Бадников и искал находящиеся на острове Изумруды Хаоса, чтобы закончить своё новейшее оружие — Death Egg, с помощью которого он надеялся завоевать мир. Приняв вызов, Соник пускается в путь вместе с Тейлзом, следовавшим за ним всю дорогу, чтобы остановить Роботника, найти раньше него Изумруды Хаоса и спасти остров.

Когда Соник собрал все семь Изумрудов Хаоса, он выяснил, что их сила может превращать его в Супер-Соника. Тейлз был рядом с ним, участвуя в большинстве его приключений, и оказался хорошим помощником: он, к примеру, починил самолёт Соника, чтобы они смогли приземлиться на борт Death Egg’а и уничтожить корабль. В это время у Соника с Тейлзом стали складываться тесные отношения. Достигнув Death Egg’а, Соник был вынужден оставить Тейлза, потому что пилотируемый Тейлзом «Торнадо» был сбит в начале зоны Уинг-Фортресс. Оставив Тейлза чинить самолёт, Соник боролся на космическом корабле Death Egg с секретным оружием Роботника — Сильвер-Соником, а затем с огромным роботом, созданным по образу и подобию самого учёного.

Когда Соник падал через атмосферу на землю, Тейлз спас его, отремонтировав перед тем «Торнадо». В конце этого приключения Соник не только начал уважать Тейлза; он нашел себе верного друга, на которого он мог положиться во всём; и они стали лучшими друзьями.

В аркаде SegaSonic Hedgehog Соник был пойман Д-ром Роботником вместе с броненосцем Майти и летягой Реем. Соник объединился с ними, и они попытались бежать с острова Эггман-Айленд, где ловушки были на каждом шагу.

В итоге Роботник уничтожил остров, но Соник, Рей и Майти бежали вовремя. Роботник же, тем не менее, опять сбежал.

Встреча Соника с его злым коллегой-роботом: Металл-Соником Очередное сольное появление Соника состоялось в игре Sonic CD (1993), в начале которой он отправился исследовать планету Литтл, находившуюся в это время в непосредственной близости от родной планеты Соника, что случалось только раз в год. Но он изменил свои намерения, увидев, что вся планета превратилась в механическую пустошь, и что её приковали к близлежащей горе, тем самым, не позволяя ей улететь. Увернувшись от обломков, падающих с массивной цепи, Соник взобрался на гору и, увидев высеченное в горной скале лицо Д-ра Роботника, понял, что за всем этим стоит его заклятый враг. Взобравшись по огромной цепи, державшей планету рядом с Землею, Соник отправляется на планету Литтл, чтобы освободить её из-под контроля учёного. Прибыв на место, Соник узнаёт, что можно предотвратить козни Роботника, используя временное пространство планеты Литтл, собирая мистические Камни Времени прежде, чем Роботник задумает напасть на планету.

Вскоре после прибытия Соник встречает ежиху по имени Эми Роуз, свою большую поклонницу и самопровозглашённую подружку, которая прибыла на планету в надежде встретиться с ним. Сам же Соник был не очень рад встрече с ней, и к тому же его раздражал черезмерный интерес девочки к нему. Через некоторое время они попадают в Collision Chaos, где Эми похищает Металл-Соник — новейшее творение Д-ра Роботника, сконструированное для того, чтобы превзойти Соника во всех отношениях и окончательно победить его. Металл-Соник успел унести Эми, и теперь перед Соником также стояла задача спасти Эми.

Отношения с персонажами Править

  • Тейлз — верный товарищ Соника в его похождениях. Как гласит , «Соник взял Тейлза под крыло и относится к нему, как к младшему брату». Их знакомство в играх, мультфильмах и комиксах описано по-разному. Согласно «Соник Икс», лисёнок создавал разные приборы, которые постоянно ломали его сверстники. Тейлз очень расстроился, но вдруг, увидев Соника, пошёл за ним, и, выйдя на берег моря, увидел самолёт ежа. Он починил и покрасил его в синий цвет, а когда пришёл Соник, Тейлз рассказал ему, что исправил самолёт. В игре лисёнок удивился скорости Соника и последовал за ним. Сначала ёжик не воспринимал его всерьёз, но после того, как Тейлз починил самолёт Соника и помог ему догнать Эггмана, ёж признал лисёнка как верного товарища. Так началась их дружба. Сонику частенько приходится вытаскивать лисёнка из передряг, но в отличие от Наклза, Тейлз не создаёт масштабных проблем, а наоборот, только помогает ежу.
  • Наклз, в отличие от Соника, намного серьёзней и относится к ёжику, как к легкомысленному герою. Везде пытается обойти Соника, но из-за доверчивости часто подводит и себя, и других. Соник порой называет его «закадычным врагом».
  • Эми влюблена в Соника, но он не отвечает ей взаимностью, потому что это его пугает и смущает. В комиксах она так же через какое-то время перестаёт уделять повышенное внимание Сонику и ему это не очень нравится. Хотя в Sonic X Соник уделяет Эми определённое внимание, особенно в серии, где он подарит ей белую розу. Хотя Соник обычно просто убегает от Эми, но всё же в некоторых эпизодах ясно показывается, что он боится за неё — так, в серии он даже сумел преодолеть свою боязнь воды, бросившись за Эми, когда она, разбив робота Эггмана и отправив в полёт его летательный аппарат, упала в воду. В некоторых других комиксах Соник очень сильно любит Эми (но не показывает ей это). В игре Соник очень испугался, когда доктор грозился убить Эми, если ёж не отдаст ему изумруд Хаоса. Также он был очень расстроен тем, что Эми не узнала его в образе ежа-оборотня, что также говорит о его симпатии к Эми.
  • Шэдоу часто показывается как враг Соника, однако в некоторых случаях они вместе были партнёрами. В концовке игры Sonic Adventure 2 они объединились и превратились в свои супер-формы, чтобы победить Биолизарда. Когда герои победили, чёрный ёж снял свои кольца, истратил все свои силы и пожертвовав собой упал в атмосферу. В 2006 года Шедоу спас Соника от нападения ежа Сильвера.
  • С самого начала, во всех играх, комиксах, мультфильмах Эггман — главный враг Соника. Эггман постоянно строит роботов, придумывает планы по захвату мира, а Соник спасает всех от злых замыслов доктора. В некоторых играх Соник и Эггман помогают друг другу (например: , ).

Другие персонажи Править

  • Салли Акорн

Согласно комиксам , Салли — единственная, кого любит Соник. История их взаимоотношений длинная и запутанная (в том числе из-за того, что Соник любит путешествия, а Салли выступает категорически против них). В сюжетной арке Mobius: X Years Later, действие которой разворачивается в возможном будущем, Соник и Салли женаты и имеют двух детей: ежа Мэника и белку Соню.

  • Банни Рэббот

Согласно комиксам Арчи, именно Соник спас Банни от полной роботизации, а Банни несколько раз его, что и приводило некоторое время к роману, они даже целовались. В одно время, когда Доктор Роботник роботизировал Соника и направил на Борцов За Свободу, Банни с ним вошла в бой, но проиграла ему. А сейчас, когда Банни вышла замуж за Антуана Д’Колетта, она и Соник просто верные друзья и даже относятся друг к другу как брат и сестра.

  • Фиона

Соник какое-то время встречался с Фионой. Сейчас Фиона любит Скорджа/Злого Соника.

Смерть и воскрешение Править

В 20-м выпуске комиксов Арчи во время взрыва базы Роботника Соник был там, и все подумали, что он умер, а Соник решил, что он — призрак. Но позже выяснилось, что он не умирал, а стал невидимым. Позже он воспользовался одним прибором, который сделал его снова видимым.

В игре 2006 года, Соника убивает Мефилес, но потом он воскресает при остановке времени с помощью силы Изумрудов Хаоса.

Камео Править

Соник появлялся в качестве более чем в 60 видео игр, в 4 мультфильмах и в 300 комиксах. Например, как арбитр в игре , как кукла в (в котором также появлялись куклы Тейлза, Наклза, Эггмана и Соника-оборотня), как специальный гость в ток-шоу в 1999 году или в мультфильме «».

Соник дважды появлялся в мультсериале «» как сумасшедшая фантазия Барта Симпсона (11 серия 7 сезона «») и как персонаж свадебной рекламы (11 серия 19 сезона «»).

Также Соник появился в мультфильме «».

Главный герой манги и аниме «» юноша Гир (Гиа), представляет собой аллюзию на Соника: как и ёж он обладает способностью к сверхзвуковому бегу и сверхсиле, а также имеет схожий характер и внешний вид. У Гира есть младший брат, ныне убитый, — Тил, олицетворяющий Тейлза, и сестра Нел, олицетворяющая Нэй из игры .

Оценка Критиков Править

Соник как талисман компании Sega стал одной из основных причин её успеха в четвёртом поколении игровых консолейи является одним из самых известных игровых персонажей в мире. В документальном фильме History of Sonic: Birth of an Icon дизайнер Sega Technical Institute Питер Моравик заявил, что в 90-х годах дети узнавали Соника больше, чем Марио и Микки Мауса. Ёжик стал известен во всём мире из-за своей способности быстро бегать и внешнего вида. Например, представитель журнала Electronic Gaming Monthly, обозревая первую игру Sonic the Hedgehog, сравнивал скорость Соника с космическим кораблём «Энтерпрайз» из вселенной «Звёздного пути». Бывший менеджер Sega Кен Балоу заявил, что франшиза о Сонике раздвинула границы представления игроков о быстромплатформере. Однако в более поздних обзорах проекты с маскотом Sega не раз подвергались критике за 3D-стиль, который якобы является уходом от формулы первых игр. Обозреватели считали, что Сонику нужно сделать творческий перерыв, либо разработчикам следует оставить его в качестве единственного игрового персонажа, или же просто дать герою спокойно умереть.

Персонаж несколько раз использовался в качестве символа для различных мероприятий, спонсированных компанией Sega. В период между 1993 и 1997 годами Sega была спонсором футбольной команды «ДЖЕФ Юнайтед Итихара Тиба», игроки которой носили форму с изображением Соника. В 1993 году на чемпионате Формулы-1 Sega представляла команду «Уильямс», гонщик которой Ален Прост стал победителем чемпионата. Соник был изображён на автомобилях и шлемах

Аэростат Соника.jpg

Аэростат в форме Соника на Параде Мэйси в честь Дня благодарения 2013 года.

команды, а её соперники из команды «Макларен» наклеивали на свои машины логотип в виде раздавленного ежа после каждой одержанной победы над ней в гонках Соник также появлялся изображённым на воздушных шарах и рекламных щитах на Гран-при Европы 1993 года.

В 1993 году синий ёжик стал первым персонажем видеоигр, появившимся на Параде Мэйси в честь Дня благодарения. Огромный аэростат в форме Соника повторно присутствовал на данном параде в 2011, 2012 и 2013 годах. Соник является также первым героем видеоигр, которого можно было увидеть на Параде Роз в 1996 году. В 2004 году на церемонии Golden Joystick Awards персонаж победил в номинации «Лучший игровой герой» (англ. The Sun Ultimate Gaming Hero). В 2005 году Соник стал одним из трёх первых персонажей (наряду с Марио и Линком) представленных на Аллее игр. Кроме того, в честь Соника был назван белок SHH (Sonic Hedgehog homolog), участвующий в регуляции развития спинного мозга из нервной трубки (в процессе развития эмбрионов) и регуляции дифференцировкистволовых клеток во взрослом организме.

По результатам опроса на тему самого популярного персонажа из игр, проведённом в 2008 году среди 500 человек в Великобритании, Соник занимает первое место с 24 % голосов, а его старый соперник Марио — второе, с 21 % голосов. В конце 2008 года, сайт MSN также провёл опрос о наиболее знаковом герое видеоигр, где синий ёж тоже занял 1 место. В 2010 году редакция Nintendo Power назвала Соника шестым любимым героем журнала, заявив, что в то время как он первоначально был заклятым врагом Марио, но позже перешёл на платформы от Nintendo. Они добавили, что Соник остаётся одной из величайших икон видеоигр. Соник был помещён на 10 место в списке пятидесяти лучших персонажей компьютерных игр по версии книги рекордов Гиннесса в 2011 году.

Ёж занимает девятое место в топе «10 персонажей из Super Smash Bros. Brawl», составленном GameDaily. В 2009 году сайт IGN поместил Соника на 3 место в списке 10 самых переоценённых персонажей видеоигр, а Cheat Code Central в аналогичном рейтинге — на 7 место.

Интересные факты Править

  • В комиксах Арчи настоящее имя Соника - Олджилви Морис, но впоследствии он сменил свое имя.
  • В комиксах Арчи у него есть родители Жюль Морис (Отец) и Бернадетт Морис (Мать). Также есть дедушка Олджилви и дядя Чарльз.
  • Причины синей окраски ежика никогда не объяснялась в играх.
  • До встречи с Эггманом, у него были друзья крокодил Вектор, обезьяна Макс, кролик Мач и цыплёнок Шарп. Но Макс, Мач и Шарп были удалены.
  • По комиксам Соник женат на Салли Акорн и у них есть дети - ёж Мэник и Соня.
  • По фанатской версии он женат на Эми Роуз и у них есть дочь Аврора, в которую влюблён Шэдоу.
  • Соник встречался с лисицей Фионой, которая сейчас любит Скорджа.
  • Скордж является Анти-Соником, так он с Анти-Мобиуса где всё очень плохое.
  • В честь Соника было названо вещество «Shf» (Sonic hedgehog factor), участвующее в регуляции развития спинного мозга из нервной трубки.
  • Еще в одном источнике очень интересный факт о Сонике. Эта "легенда" рассказывает о том, что, возможно, Соник не был создан Sonic Team. Они только воссоздали его образ. В 40-ых годах прошлого века некая Мэри Гарнет была писательницей детских книг, а её муж летчиком-испытателем Воздушных Сил США. Её муж разрабатывал проект "Синяя Буря", целью которой было построить первый самолет, который сможет преодолеть сверхзвуковой барьер. Гарнет всегда называла своего мужа "ежом", с тех пор как она заметила, что когда он снимает шлем, его волосы кажутся остроконечными, похожими на иглы ежа. Это вдохновило Мэри, она украсила жакет своего мужа талисманом синего ежа. И 14 октября 1947 года генерал Чарльз Элвуд Егер стал первым человеком, преодолевшим сверхзвуковой барьер с помощью самолета с ракетным двигателем X-1. Но немного раньше в тот же самый день произошел трагический случай. Какой-то пилот (тот самый "еж") намеревался поставить рекорд, преодолевая сверхзвуковой барьер. Он почти преодолел сверхзвуковой барьер, но его самолет начал вибрировать, а шаровая молния полностью уничтожила самолет. Мало кто обратил внимание на эту трагедию из-за достижении генерала Егера. Никто не помнит имя того храброго пилота, но ветераны авиабазы до сих пор помнят эмблему синего ежа... Вообще, верить или нет этой легенде - дело ваше.

Супер формаПравить

Оригинальная статья Супер Соник.

ГалереяПравить

Основная статья:Ёж Соник/Галерея

Викия-сеть

Случайная вики